В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Дело Банка, можно ли написать сообщение онлайн, по каким темам можно обращаться в контакт-центр?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Дело банка?
- Какой телефон горячей линии Дело банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Кейс банк — один из лучших проектов для бизнеса. Это интернет-банк, позволяющий выполнять все операции для малого и среднего бизнеса, не отрываясь от смартфона или ПК. Юристы и бухгалтеры могут избавиться от рутинной работы, передав все операции «роботам». Дело Банк — филиал СКБ, одного из крупнейших банков России в финансовом секторе в регионах.
При возникновении затруднений клиенты могут обратиться за помощью.
Как написать в службу поддержки Дело банка?
Если у вас возникли проблемы с одним из сервисов, вы можете обратиться за консультацией.
Для отправки обращения перейдите на официальный сайт — https://delo.ru/about, и нажмите на раздел «Письмо». Отправляйте запросы со своего мобильного или ПК, заполнив несколько «полей». Операторы ответят по телефону или предоставят ответ онлайн.
Также вы можете написать обращение через социальную сеть – ВКонтакте.
Служба поддержки готова помочь через личный кабинет. Авторизуйтесь через приложение или войдите в свой аккаунт с ПК. Заполните форму, указав свое полное имя, тему, тип отзыва, подробности. При желании можно прикрепить фотографии или другие документы.
Какой телефон горячей линии Дело банка?
Клиентам не всегда удобно обращаться за консультацией в электронном виде, поэтому основным способом приема обращений считается горячая линия.
Вы можете связаться с нами в любое время, горячая линия бесплатная. Звоните — 8 800 500 07 00 с любого компьютера или мобильного устройства.
Горячая линия для юридических лиц
Телефон для юридических лиц такой же, как и для частных клиентов. Звонки на него бесплатны и доступны по всей стране.
Адреса на карте
Адреса филиалов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Операторы колл-центра готовы оказать помощь по различным темам:
- Денежная сделка.
- Использование личного кабинета.
- Проблемы с работой служб организации.
- Пополнение счетов.
- Отчетность, просмотр истории.
При необходимости помогут написать отзыв, предложение или жалобу на качество услуг, услуги или работу персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях поддержка банка может быть неэффективной, но зачастую решить большинство проблем удается. Вы можете столкнуться с отказом при запросе личной информации, переводе денег. Существуют некоторые ограничения на передачу персональных данных третьим лицам без подтверждающих документов.
Связь со службой поддержки через приложение
Техническая поддержка работает как по телефону, так и путем отправки сообщений на странице. Теперь отправить запрос стало проще, достаточно заполнить форму через приложение и дождаться ответа специалистов.
Вы можете установить расширение на смартфоны с платформой Android или iOS.
При заполнении формы указывайте только достоверные и правильные данные.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на качество услуг, персонал и так далее можно несколькими способами:
- На сайте, используя соответствующую вкладку.
- Через приложение.
- В социальных сетях.
Кроме того, претензии можно оценить по телефону, подать жалобу в единый клиентский центр.
Другие способы связи
Вы можете получить общую информацию или пообщаться с сотрудниками, другими клиентами в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/delobank.
- Одноклассники — https://ok.ru/delobankru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/delobankru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/delo.bank.
Время работы
Режим работы 24/7 специально предназначен для быстрой помощи.
Отправляйте письма или звоните в контактную службу в любое время.