В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, можно ли подать заявление в электронном виде, принимаются ли заявления по телефону? С какими вопросами готовы помочь специалисты колл-центра?
Департамент здравоохранения Москвы — координирует и регулирует деятельность всего медперсонала, учреждений столичного района. Жителям доступна как общая информация о больницах и мед учреждениях, так и консультации по личным вопросам, связанным с получением медицинской помощи. Это официальный сайт, на котором помимо справочной информации доступна информация о реализуемых проектах.
- Как написать обращение?
- Какой телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы?
- Единая справочная служба города Москвы
- Дежурный врач Станции скорой помощи
- Справка о госпитализации больных
- Оперативно-распорядительная служба Департамента
- Психиатрическая помощь
- Справочная по вопросам лекарственного обеспечения
- Справочная служба по вопросам вакцинации
- Дирекция по координации деятельности медицинских организаций
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Как написать обращение?
Если информации, опубликованной на сайте — https://mosgorzdrav.ru, оказалось недостаточно, вы можете написать обращение. Любой желающий может отправить запрос в Департамент здравоохранения, воспользовавшись формой на сайте. Воспользуйтесь формой «Написать сообщение».
При заполнении формы старайтесь указывать только достоверную информацию, относящуюся к интересующей вас теме. Отделите графу ФИО и причины (медицинская помощь) обращения в контакт-центр.
Кроме того, жители могут отправить сообщение по электронной почте. Текущий адрес, по которому принимаются обращения от населения: [email protected].
Перед обращением в службу поддержки есть возможность ознакомиться с данными. Ответы предоставляются по всем интересующим темам в разделе «Вопросы/Ответы».
Какой телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы?
В зависимости от характера и обоснованности жалобы контактные телефоны для связи разбиты на группы. Но есть и единый номер телефона, по которому можно звонить на общие темы.
Звонки принимаются по номеру — +7 (495) 777 77 77. Тарифы зависят от вашего оператора, но звонить можно с любого рабочего стола, мобильного устройства.
Учитывая ситуацию с распространением нового коронавируса, ведомство приняло решение о запуске дополнительного номера для консультирования населения — +7 (499) 251 83 00.
Единая справочная служба города Москвы
Телефон справочно-консультационного центра простой – +7 (495) 777 77 77.
Дежурный врач Станции скорой помощи
Контактный номер дежурного врача по-прежнему 103.
Справка о госпитализации больных
Получить информацию о госпитализации человека можно по телефону +7 (495) 620 41 40.
Оперативно-распорядительная служба Департамента
В сфере здравоохранения есть административный отдел, с которым можно связаться по телефону +7 (499) 251 83 00.
Психиатрическая помощь
Если у вас проблемы с психическим здоровьем, обратитесь за помощью по телефону единого колл-центра — +7 (495) 620 42 30.
Справочная по вопросам лекарственного обеспечения
Если вы ищете информацию о распределении препаратов по категориям предпочтения, рекомендуем позвонить в контакт-центр — +7 (495) 974 63 65.
Справочная служба по вопросам вакцинации
Вакцинация, консультация по применению некоторых лекарственных средств, общая информация доступна на горячей линии — +7 (499) 194 27 74.
Дирекция по координации деятельности медицинских организаций
Более подробную информацию о действиях и работе дирекции можно получить в контакт-центре по телефону +7 (495) 318 00 11.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников отдела требуется в следующих ситуациях:
- Поиск больниц.
- Регистрация на прием.
- Консультации по другим медицинским темам.
- Рекомендации по использованию электронных журналов.
- Прием, передача документов.
- Дайте лекарство.
При необходимости жители могут сообщить специалистам службы поддержки о сложностях обращения в клинику.
Принимаются также пожелания, отзывы и жалобы на действия персонала и тд.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на действия сотрудников, качество обслуживания и так далее через горячую линию. Однако рекомендуется сообщать о жалобах по электронной почте или заполнив форму на сайте.
Другие способы связи
Общая информация о работе организма также доступна в социальной зоне.
Вы можете ознакомиться с мероприятиями, связавшись с сообществами:
- ВКонтакте — https://vk.com/dzdmos.
- Одноклассники — https://ok.ru/dzdmos.
- Фейсбук — https://facebook.com/dzdmos.
- Инстаграм — https://instagram.com/dzdmos.
- Твиттер — https://twitter.com/dzdmos.
Время работы
Справочный центр работает по будням с 08:00 до 17:00.