Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, можно ли подать заявление в электронном виде, принимаются ли заявления по телефону? С какими вопросами готовы помочь специалисты колл-центра?

Горячая линия в Минздрав Москвы, как написать обращение?

Департамент здравоохранения Москвы — координирует и регулирует деятельность всего медперсонала, учреждений столичного района. Жителям доступна как общая информация о больницах и мед учреждениях, так и консультации по личным вопросам, связанным с получением медицинской помощи. Это официальный сайт, на котором помимо справочной информации доступна информация о реализуемых проектах.

Как написать обращение?

Если информации, опубликованной на сайте — https://mosgorzdrav.ru, оказалось недостаточно, вы можете написать обращение. Любой желающий может отправить запрос в Департамент здравоохранения, воспользовавшись формой на сайте. Воспользуйтесь формой «Написать сообщение».

При заполнении формы старайтесь указывать только достоверную информацию, относящуюся к интересующей вас теме. Отделите графу ФИО и причины (медицинская помощь) обращения в контакт-центр.

Кроме того, жители могут отправить сообщение по электронной почте. Текущий адрес, по которому принимаются обращения от населения: [email protected].

Перед обращением в службу поддержки есть возможность ознакомиться с данными. Ответы предоставляются по всем интересующим темам в разделе «Вопросы/Ответы».

Какой телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы?

В зависимости от характера и обоснованности жалобы контактные телефоны для связи разбиты на группы. Но есть и единый номер телефона, по которому можно звонить на общие темы.

Горячая линия в Минздрав Москвы, как написать обращение?

Звонки принимаются по номеру — +7 (495) 777 77 77. Тарифы зависят от вашего оператора, но звонить можно с любого рабочего стола, мобильного устройства.

Учитывая ситуацию с распространением нового коронавируса, ведомство приняло решение о запуске дополнительного номера для консультирования населения — +7 (499) 251 83 00.

Единая справочная служба города Москвы

Телефон справочно-консультационного центра простой – +7 (495) 777 77 77.

Дежурный врач Станции скорой помощи

Контактный номер дежурного врача по-прежнему 103.

Справка о госпитализации больных

Получить информацию о госпитализации человека можно по телефону +7 (495) 620 41 40.

Оперативно-распорядительная служба Департамента

В сфере здравоохранения есть административный отдел, с которым можно связаться по телефону +7 (499) 251 83 00.

Психиатрическая помощь

Если у вас проблемы с психическим здоровьем, обратитесь за помощью по телефону единого колл-центра — +7 (495) 620 42 30.

Справочная по вопросам лекарственного обеспечения

Если вы ищете информацию о распределении препаратов по категориям предпочтения, рекомендуем позвонить в контакт-центр — +7 (495) 974 63 65.

Справочная служба по вопросам вакцинации

Вакцинация, консультация по применению некоторых лекарственных средств, общая информация доступна на горячей линии — +7 (499) 194 27 74.

Дирекция по координации деятельности медицинских организаций

Более подробную информацию о действиях и работе дирекции можно получить в контакт-центре по телефону +7 (495) 318 00 11.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников отдела требуется в следующих ситуациях:

  • Поиск больниц.
  • Регистрация на прием.
  • Консультации по другим медицинским темам.
  • Рекомендации по использованию электронных журналов.
  • Прием, передача документов.
  • Дайте лекарство.

При необходимости жители могут сообщить специалистам службы поддержки о сложностях обращения в клинику.

Принимаются также пожелания, отзывы и жалобы на действия персонала и тд.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу на действия сотрудников, качество обслуживания и так далее через горячую линию. Однако рекомендуется сообщать о жалобах по электронной почте или заполнив форму на сайте.

Другие способы связи

Общая информация о работе организма также доступна в социальной зоне.

Вы можете ознакомиться с мероприятиями, связавшись с сообществами:

Горячая линия в Минздрав Москвы, как написать обращение?

Время работы

Справочный центр работает по будням с 08:00 до 17:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: