В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Jastlan? На какие номера можно позвонить? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
JustLAN (Ястлан) — региональный провайдер в Липецкой и Воронежской областях, предлагающий следующий «пакет» услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
- Системы видеонаблюдения.
Воспользоваться предложением они смогут как в частных домах, офисах, так и в многоквартирных жилых массивах. Информация о тарифах, условиях сотрудничества представлена на сайте: https://justlan.ru.
Как написать в службу поддержки JustLAN?
Несмотря на наличие на сайте данных о провайдере, списка инструкций, рекомендаций и ответов на часто задаваемые вопросы, некоторым абонентам также требуется техническая помощь.
Для уточнения интересующей темы клиенты могут связаться одним из следующих способов:
- Написав в техподдержку через форму на сайте: https://justlan.ru/noc/support-msg.
- Оставьте сообщение специалистам через личный кабинет.
Проще всего написать обращение по ссылке выше, заполнив несколько «полей»:
- Адрес электронной почты.
- Имя.
- Персональный аккаунт.
- Причина.
- Предмет.
Социальные сети
Если этого недостаточно, служба поддержки JustLAN позаботилась о создании официальных страниц и сообществ в социальной сети:
ВКонтакте — https://vk.com/justlan.official.
Инстаграм — https://instagram.com/justlan.official.
Пользователи могут делиться своими впечатлениями, оставлять жалобы, комментарии, просматривать новости.
Какой телефон горячей линии JustLAN?
Для запросов в онлайн-форме менеджерам и техподдержке нужно время на обработку и ответ.
Чтобы получить консультацию в режиме реального времени, абонентам лучше звонить на горячую линию. Целесообразно, чтобы номер телефона был один для всех региональных отделений – 8 (800) 770 01 70.
Звонки на телефон 8800 бесплатные, но можно связаться с менеджерами по городским номерам с учетом тарифа оператора.
Исключение составляет только Воронеж, где клиенты могут звонить на выделенный городской номер +7 (473) 233 01 48.
Адрес компании
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поставщик Jastlan осведомлен о замечаниях, поэтому учитывает отзывы и следит за качеством предъявляемых претензий.
Исходя из этого, клиентский центр можно использовать как для помощи в решении технических трудностей, так и для оценки качества работы.
Любые проблемы, возникающие при авторизации, регистрации аккаунта, выборе дополнительных опций, изменении тарифа или сложности с оплатой, необходимо обсуждать с сотрудниками компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нет проблем, с которыми не может справиться служба поддержки. Но многое зависит от самих клиентов. Обращение в правильной форме, укажите ФИО, лицевой счет, адрес, причины.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У клиентов провайдера есть еще один способ связаться с техподдержкой, но для этого потребуется авторизоваться на сайте.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://lk.justlan.ru/login.
У всех абонентов есть личный кабинет, где доступны функции смены тарифа, проверки и пополнения баланса.
Вы можете написать специалистам через отдельную форму.
Как написать жалобу?
Если нет возможности оставить жалобу традиционным способом, по горячей линии или в офисе, у абонентов есть другие варианты:
- Отправьте сообщение через страницу.
- Оставьте комментарий в социальных сетях.
Во всех случаях жалобы необходимо подавать корректно, указывая ФИО, номер счета, адрес, выбранный тариф, причины, реквизиты.
Время работы
Работа специалистов службы поддержки, круглосуточно.
Обращайтесь к нам по любым вопросам, связанным с некорректной работой оборудования, слабым телевизионным сигналом и т.п
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.