В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Дневник.ру? Как подавать заявки онлайн, на какие вопросы могут ответить представители службы поддержки?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки «Дневник.ру»?
- Какой телефон горячей линии «Дневник.ру»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Дневник.ру — единый общеобразовательный портал для учителей, родителей, учащихся и представителей органов управления образованием. Создан с целью наблюдения за успеваемостью детей, проведения мастер-классов, открытых форумов и т.д. Создаются технические заметки, где пользователи делятся информацией, файлами о прошедших событиях и происшествиях. Впервые о системе Дневник.ру стало известно еще в 2007 году. С тех пор сервис становился лауреатом различных премий и победителей различных конкурсов и номинаций.
Если у вас есть вопросы по работе портала, оставляйте сообщения онлайн или звоните по доступным телефонам.
Как написать в службу поддержки «Дневник.ру»?
Если у вас есть какие-то непонятки по поводу работы системы, вы можете воспользоваться информацией, уже опубликованной на сайте. Возможно, ответы уже были даны другим пользователям.
Посетите портал Help Desk и посмотрите список тем — https://help.dnevnik.ru/hc/ru.
Если вам нужна консультация, служба поддержки готова помочь онлайн. Это можно сделать одним из следующих методов:
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Оставьте заявку через форму обратной связи — https://help.dnevnik.ru/hc/ru/requests/new.
Оставляйте сообщения только с раскрытием темы и обоснованием, чтобы сотрудникам было проще разобраться в возникших трудностях.
Какой телефон горячей линии «Дневник.ру»?
Вы можете позвонить в службу поддержки по простой горячей линии «Дневник.ру» — +7 (812) 490-70-33.
Оставляйте вопросы, претензии, ответы, пожелания и специалисты оперативно ответят.
Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь оказывается как родителям, так и учителям, учащимся и работникам образования, если у них есть вопросы об использовании услуг.
Например, как пользоваться электронным дневником, как оставлять комментарии, вносить исправления, выставлять рейтинги, оповещения и многое другое.
Благодаря технической поддержке вы можете узнавать о предстоящих мероприятиях, взаимодействовать с родителями, учителями, просматривать отчеты, оценки, работы учащихся и так далее
Вы можете задать вопрос онлайн или позвонив по единой справочной Дневник.ру по указанным номерам. Оцениваются только вопросы, связанные с порталом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может быть неэффективной в некоторых случаях. Особенно, если причина жалобы не связана с работой системы.
В противном случае специалисты помогут и попросят интересующую информацию.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение полностью избавляет от необходимости использовать официальный сайт. Все необходимые сервисы доступны в мобильной версии. Аналогично можно написать обращение в техподдержку с помощью вкладки.
Программу можно установить на смартфоны под управлением Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чаще всего участники системы обращаются в техподдержку через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://login.dnevnik.ru.
Просто нажмите на вкладку «Помощь» в приложении, на сайте «Дневник.ру» или оставьте комментарий в чате.
Выберите тему, объясните почему и оставьте сообщение.
Как написать жалобу?
У вас проблемы с использованием портала, недовольны качеством обслуживания?
Вы можете подать жалобу. Для этого существует несколько форм:
- Отправка писем.
- Написать обращение в личный кабинет.
- Комментирование в социальных сетях.
Ваша жалоба будет рассмотрена и на нее дан ответ в указанные сроки.
Дневник.ру на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты
О жалобах можно сообщить и другим способом, например, позвонив в центр обслуживания клиентов и рассказав о том, что произошло.
Другие способы связи
Новости, общение с другими пользователями также доступно в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, смотрите новости, изменения в работе с такими ресурсами как:
- ВКонтакте — https://vk.com/club19853844.
- Одноклассники — https://ok.ru/dnevnik.ru.
- Фейсбук — https://facebook.com/dnevnik.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/dnevnik_ru.
- YouTube — https://youtube.com/user/DnevnikVideoRussia.
Время работы
Режим поддержки на портале 24/7.
Вы можете оставить сообщение в любое время, ответ придет в течение нескольких часов (часто быстрее).