Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Дневник.ру? Как подавать заявки онлайн, на какие вопросы могут ответить представители службы поддержки?

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

О сервисе

Дневник.ру — единый общеобразовательный портал для учителей, родителей, учащихся и представителей органов управления образованием. Создан с целью наблюдения за успеваемостью детей, проведения мастер-классов, открытых форумов и т.д. Создаются технические заметки, где пользователи делятся информацией, файлами о прошедших событиях и происшествиях. Впервые о системе Дневник.ру стало известно еще в 2007 году. С тех пор сервис становился лауреатом различных премий и победителей различных конкурсов и номинаций.

Если у вас есть вопросы по работе портала, оставляйте сообщения онлайн или звоните по доступным телефонам.

Как написать в службу поддержки «Дневник.ру»?

Если у вас есть какие-то непонятки по поводу работы системы, вы можете воспользоваться информацией, уже опубликованной на сайте. Возможно, ответы уже были даны другим пользователям.

Посетите портал Help Desk и посмотрите список тем — https://help.dnevnik.ru/hc/ru.

Если вам нужна консультация, служба поддержки готова помочь онлайн. Это можно сделать одним из следующих методов:

  1. Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
  2. Оставьте заявку через форму обратной связи — https://help.dnevnik.ru/hc/ru/requests/new.

Оставляйте сообщения только с раскрытием темы и обоснованием, чтобы сотрудникам было проще разобраться в возникших трудностях.

Какой телефон горячей линии «Дневник.ру»?

Вы можете позвонить в службу поддержки по простой горячей линии «Дневник.ру» — +7 (812) 490-70-33.

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

Оставляйте вопросы, претензии, ответы, пожелания и специалисты оперативно ответят.

Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь оказывается как родителям, так и учителям, учащимся и работникам образования, если у них есть вопросы об использовании услуг.

Например, как пользоваться электронным дневником, как оставлять комментарии, вносить исправления, выставлять рейтинги, оповещения и многое другое.

Благодаря технической поддержке вы можете узнавать о предстоящих мероприятиях, взаимодействовать с родителями, учителями, просматривать отчеты, оценки, работы учащихся и так далее

Вы можете задать вопрос онлайн или позвонив по единой справочной Дневник.ру по указанным номерам. Оцениваются только вопросы, связанные с порталом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может быть неэффективной в некоторых случаях. Особенно, если причина жалобы не связана с работой системы.

В противном случае специалисты помогут и попросят интересующую информацию.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

Приложение «Дневник.ру», скриншоты

Мобильное приложение полностью избавляет от необходимости использовать официальный сайт. Все необходимые сервисы доступны в мобильной версии. Аналогично можно написать обращение в техподдержку с помощью вкладки.

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

Программу можно установить на смартфоны под управлением Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чаще всего участники системы обращаются в техподдержку через личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://login.dnevnik.ru.

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

Просто нажмите на вкладку «Помощь» в приложении, на сайте «Дневник.ру» или оставьте комментарий в чате.

Выберите тему, объясните почему и оставьте сообщение.

Как написать жалобу?

У вас проблемы с использованием портала, недовольны качеством обслуживания?

Вы можете подать жалобу. Для этого существует несколько форм:

  1. Отправка писем.
  2. Написать обращение в личный кабинет.
  3. Комментирование в социальных сетях.

Ваша жалоба будет рассмотрена и на нее дан ответ в указанные сроки.

Дневник.ру на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты

О жалобах можно сообщить и другим способом, например, позвонив в центр обслуживания клиентов и рассказав о том, что произошло.

Другие способы связи

Новости, общение с другими пользователями также доступно в социальной сфере.

Оставляйте комментарии, смотрите новости, изменения в работе с такими ресурсами как:

Горячая линия «Дневник.ру», как написать в службу поддержки?

Время работы

Режим поддержки на портале 24/7.

Вы можете оставить сообщение в любое время, ответ придет в течение нескольких часов (часто быстрее).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: