В этой статье мы узнаем, какая горячая линия ДомКлик, какие номера? Можно ли писать на почту, если есть вопросы, как искать через фирменное приложение, какие альтернативные способы связи можно использовать? Когда агенты службы поддержки смогут ответить на вопросы?
О сервисе ДомКлик
ДомКлик — сервис Сбербанка для покупки квартир по ипотечной программе. Во время оформления документов, кредитов у клиентов часто возникают неверные представления о работе сервиса, предлагаемых услугах, правилах и регламентах оформления сделок, платежей и так далее
В этом случае Сбербанк принял меры и предложил клиентам воспользоваться горячими телефонами.
Как написать в службу поддержки ДомКлик?
Сбербанк позаботился о том, чтобы можно было подробно узнать все условия и требования, ознакомиться с рынком предложений, сложностями получения ипотеки в Сбербанке и т.д. Помимо телефонов, также предусмотрены электронные средства связи для связи:
- Заполните форму на главном портале сервиса — https://domclick.ru/, нажмите на раздел «Помощь». В открывшемся «окне» отметьте интересующую тему и жалобу или прочтите предложенный блок с «Вопросами/ответами».
- Пишите сообщения через чат-бота.
В обоих случаях для использования форм необходимо войти в личный кабинет. Недавно компания убрала возможность подачи онлайн-заявки для незарегистрированных пользователей. Поэтому, если вы хотите задать вопрос, зарегистрируйте аккаунт, сделать это легко через свой профиль в Сбербанк Онлайн. После этого служба поддержки будет доступна в удобной форме, за пользователем даже будет закреплен персональный менеджер, который ответит на запросы в любое время.
ДомКлик от Сбербанка сможет подсказать интересующую информацию и другими способами, но о них читайте в конце статьи.
Какой телефон горячей линии ДомКлик?
Не всегда есть возможность найти интересующую информацию в сети; на «помощь» приходит горячая линия. Помимо региональных номеров действует общероссийская горячая линия, доступная во всех регионах по телефонам:
- 8 800 770 99 99.
- 8 800 100 19 00.
Телефон в Москве — +7 (903) 159 25 69.
Это контакты для лиц, которые интересуются вопросами, связанными с ипотекой.
Горячая линия в регионах
Для юридических лиц, агентств и контрагентов контакты для связи в каждом регионе.
Телефоны службы поддержки ДомКлик для компаний в некоторых городах России:
- Санкт-Петербург – +7 (964) 335 88 03.
- Нижний Новгород — +7 (960) 170 09 89.
- Курск — +7 (903) 870 21 27.
Телефоны для звонков в другие регионы можно найти на основном сайте сервиса, перейдя в раздел «Агентствам, застройщикам».
Другие телефоны ДомКлик
Телефон службы поддержки клиентов в регионах также можно увидеть на сайте. Если вы не можете дозвониться и узнать интересующую информацию по телефону ДомКлик, обратитесь на горячую линию Сбербанка:
- 8 800 555 55 50.
- +7 (495) 500 5550.
- 900 (мобильный).
Звонки на все указанные телефоны бесплатны со всех операторов РФ.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Поддержка клиентов осуществляется так же и с помощью мобильного приложения, самое главное авторизоваться в кабинете под своей учетной записью. Помимо раздела «Техническая поддержка» вы можете увидеть новости, информацию об условиях, выплатах, доступных разработках, предложениях в интересующей сфере и так далее
Практически полностью функции мобильного приложения совпадают со списком функций на главной странице. Вы можете скачать приложение для смартфонов, оснащенных одной из платформ — Android или iOS.
использование программы бесплатное, получить консультацию можно через форму или задав вопросы в чате.
Как написать жалобу?
В последнее время для того, чтобы оставить жалобу, ДомКлик требует авторизации пользователя в системе, в которой указывается номер телефона, электронная почта и пароль. Через личный кабинет написать жалобу, претензию, отзыв или пожелание можно несколькими способами:
- Сообщите о своей проблеме, предъявите претензию сотруднику в чате.
- Заполните полноценную форму, введите тему, сообщение, прикрепите дополнительные файлы и т.д.
Не менее эффективным способом является подача жалобы по телефону. Операторы принимают жалобу, регистрируют ее, после оценки представитель связывается с человеком и выясняет дополнительную информацию и сообщает о принятых мерах.
Другие способы связи
Социальные сети относятся к числу альтернативных средств коммуникации. Через них можно оставить комментарий, но официального ответа дождаться будет сложно. Тем не менее, в службе поддержки предпочитают использовать традиционные инструменты.
В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и так далее
- Инстаграм — https://www.instagram.com/domclick.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54394080460980.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5afaf70948c85e806b5f17da.
- ВКонтакте — https://vk.com/domclick.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/pro.domclick.
Ссылки также доступны на основном сайте ДомКлик.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Менеджеры службы готовы ответить 24/7 по телефону или онлайн в рекомендованном порядке.