В этой статье мы обсудим, как дозвониться до технического отдела терминала аэропорта, есть ли вообще горячая линия в аэропорту Домодедово? Как связаться с представителями онлайн? Каков режим работы?
Аэропорт Домодедово
Домодедово — один из крупнейших аэропортов России, в котором наблюдается рост пассажиропотока. В связи с этим требуется существенное обновление текущей службы поддержки. В последнее время работа в этом направлении привела к формированию надежной технической поддержки, с которой теперь можно связаться несколькими способами.
Аэропорт принимает международные суда, поэтому необходимо наладить техническую поддержку, чтобы каждый пассажир мог обратиться и получить надлежащую помощь.
Какой телефон горячей линии аэропорта Домодедово?
Если у вас возникнут вопросы по работе станции, расписанию аэроэкспрессов, Домодедово и так далее, вы всегда можете задать интересующие вопросы горячей линии. Быстрые номера направлены на быстрое решение проблем, возникающих у клиентов, поэтому большая часть звонков поступает именно с них.
Запомните следующие телефоны:
- Справочная служба Домодедово — +7 (495) 933 66 66.
- Единая линия на станцию - 8 800 200 33 66.
Отдельно стоит уточнить, что каждый рабочий отдел терминала имеет свой номер телефона:
- Служба отслеживания багажа — +7 (495) 504 02 58 и +7 (495) 504 02 85.
- Пограничная служба – +7 (495) 504 02 33.
- Полиция – +7 (495) 967 82 78.
- Таможня — +7 (495) 276 06 43.
- Камера хранения — +7 (495) 663 50 25.
Если вас интересуют каналы связи с другими подразделениями аэропорта, смотрите официальный сайт — https://www.dme.ru/.
Адрес на карте
Как написать в службу поддержки аэропорта Домодедово?
Служба поддержки готова рассмотреть вашу жалобу в электронном виде, для этого вам следует воспользоваться вкладкой на главном портале станции — https://www.dme.ru/.
Поддержка оказывается по всем направлениям:
- Если вы хотите высказать свои пожелания, отзыв, воспользуйтесь формой — https://www.dme.ru/airportguide/fb/feedback/.
- Вы в курсе нарушений со стороны персонала, пишите сообщения через форму — https://www.dme.ru/airportguide/fb/sb/.
Все запросы обрабатываются и по ним принимается решение. Не забудьте оставить контакты, чтобы сотрудники техподдержки могли с вами связаться и уточнить детали.
Учитывая, что это крупный порт, помимо столицы (Москвы) у него есть еще и свои страницы в социальных сетях. В основном они предназначены для информирования о новостях, акциях, изменениях в работе и т д. Но вы также можете задавать вопросы, оставлять комментарии под постами.
Другие способы связи
У компании также есть социальные сети. Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в официальные группы:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dme.aero.
- ВКонтакте — https://vk.com/dme.aero.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dme.aero.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCbXBdxjnrfbCAmIC_7Icdog.
Режим работы
Режим работы с поддержкой по телефону, онлайн запросы круглосуточно. Вы можете связаться с нами 24/7, без выходных и перерывов.