Горячая линия «Донэнерго», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Донэнерго, по каким номерам можно звонить? Как написать сообщение онлайн?

Горячая линия «Донэнерго», как написать в службу поддержки?

Об организации

ОАО «Донэнерго» является одним из крупнейших поставщиков услуг в области передачи тепловой и электрической энергии населению Ростовской области. В состав компании входит более 8 филиалов, оснащенных современным оборудованием, в которых работают опытные специалисты. По данным прошлого года, общее количество подключенных частных домохозяйств превышает 430 тысяч клиентов. Количество абонентов среди юридических лиц составляет 84 000 организаций.

У вас есть вопросы о компании? Рекомендуем обратиться к оператору контакт-центра или подать жалобу онлайн.

Как написать в службу поддержки АО «Донэнерго»?

Написать жалобу можно через личный кабинет или отправив письмо по электронной почте. Других каналов взаимодействия с использованием сети Интернет не заявлено.

Служба поддержки Донэнерго круглосуточно обрабатывает обращения абонентов в электронном виде.

Адреса электронной почты для каждого района и населенного пункта разные, вы можете проверить их здесь:

Какой телефон горячей линии АО «Донэнерго»?

В России абоненты и иные лица могут обратиться в представительство компании по единому номеру телефона – 8 800 222 05 50.

Горячая линия «Донэнерго», как написать в службу поддержки?

Звонки осуществляются со всех мобильных, стационарных устройств бесплатно по РФ.

Также существует отдельная телефонная горячая линия для диспетчеров по городам и районам, для сообщения об авариях, жалобах и другой информации.

Контакты электросетей

Вы можете связаться с электросетью в вашем населенном пункте по следующим номерам приемных:

  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 261 35 59.
  • Батайск — +7 (86354) 5 67 83.
  • Азов — +7 (86342) 4 28 19.
  • Гуково — +7 (86361) 5 40 15.
  • Шахты – +7 (8636) 22 06 24.

Телефоны в других населенных пунктах, таких как Аксай и другие, можно найти на сайте — http://donenergo.ru/kontakty/kontakty-elektroseti/.

Контакты теплосетей

Компания в Ростовской области аналогичным образом запустила для каждого района и города отдельные справочные телефоны для приема:

  • Аксай — +7 (86350) 5 61 13.
  • Гуково — +7 (86361) 5 42 90.
  • Сальск — +7 (86372) 5 78 79.
  • Шахты – +7 (8636) 20 01 80.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Может потребоваться помощь персонала технической поддержки для уточнения зоны ответственности того или иного подразделения, филиала, консультации по заключению договора.

Даже если у вас возникли проблемы с использованием личного кабинета, проблемы с оплатой услуг, обращайтесь на горячую линию или опишите проблемы в сообщении.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на наши усилия по поддержке, не всегда возможно ответить на запросы потребителей.

В связи с внутренними ограничениями Специалисты не могут разглашать личную информацию об абонентах или сотрудниках. Кроме того, многие проблемы решаются только при личном присутствии заказчика в офисе компании.

Как написать жалобу?

Для того чтобы жалоба имела информационный вес, абонент обязан уточнить:

  • Причины подачи заявки.
  • Введите тему и опишите детали.
  • Уточнить личную информацию и контактную информацию о себе.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив заявку на сайте.
  3. Отправив электронное письмо.

Донэнерго на карте Ростова-на-Дону — Яндекс.Карты

Время ответа во всех случаях зависит от тематики запроса и не превышает 48 часов с момента регистрации.

Время работы

Справочный центр работает в будние дни с 09:00 до 18:00.

Аварийная служба работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: