В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Дорхан? Могу ли я дозвониться до клиентского центра? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Дорхан»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Дорхан»?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
DoorHan — крупная компания, в которую входят более семи заводов и более 20 производственных комплексов.
Компания связана с производством модульных конструкций, оборудования для складов, в том числе ворот, защитных ролет и автоматики для них.
Вся информация о компании публикуется на их официальном сайте: https://doorhan.ru/contacts.
Как написать в службу поддержки «Дорхан»?
Перед отправкой запроса в службу поддержки производителя рекомендуется изучить справочный материал на сайте. Перейдите по ссылке https://doorhan.ru/service/faq в подраздел «Часто задаваемые вопросы». Специалисты компании постарались собрать информацию с подробными ответами, инструкциями по всем самым популярным темам.
Если вам по-прежнему нужна консультация сотрудников Doorhan, воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов связи:
- Отправка писем по электронной почте — [email protected].
- Заполните форму обратной связи в подразделе «Задать вопрос».
Существует порядок составления запросов, согласно которому клиенты могут рассчитывать на быструю помощь.
Обращение в компанию через социальные сети
Есть и другие способы связи, вы можете написать обращение через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/doorhan.
- Фейсбук — https://facebook.com/DoorHan.
- Инстаграм — https://instagram.com/doorhan.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCO09okRMKJz2CA17wZ7zJrQ.
Какой телефон горячей линии «Дорхан»?
Не всегда есть возможность обсудить ситуации онлайн, поэтому также запущен единый телефон техподдержки – 8 (800) 200 22 08.
Звонки принимаются бесплатно со всех регионов, независимо от оператора.
Существует также номер горячей линии, чья зона действия ограничена только городским регионом. В Москве и области для звонков доступен телефон +7 (495) 933 24 00.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников технического отдела компании «Дорхан» может понадобиться при различных обстоятельствах и проблемах:
- Делайте заказы.
- Выбор оборудования и типа системы.
- Составьте план, проект.
- Обсуждение оплаты, доставки.
- Возможность обмена или возврата товара.
- Установка, настройка автоматики и так далее
С требованиями, комментариями и пожеланиями клиенты также могут связаться с нами доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в жалобе нет информации о покупателе (ФИО, контакты), вряд ли поддержка сможет помочь.
Аналогичная ситуация, если заявитель не может назвать номер заказа, договора, не знает адреса и так далее
Таким образом, информация о клиенте не передается третьим лицам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На сайте Дорхан предусмотрена авторизация, позволяющая отслеживать заказы, вносить коррективы и общаться с техподдержкой.
Войти в личный кабинет можно по следующей ссылке — https://portal.doorhan.ru/ru.
Как написать жалобу?
Если вы хотите пожаловаться на качество или уровень обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:
- Позвоните на горячую линию.
- Напишите письмо по почте.
- Заполните форму обратной связи на сайте.
Клиенты могут даже обращаться в социальные сети с жалобами, оставив комментарий.
Время работы
Техническая поддержка «Дорхан» работает круглосуточно.
Отзывы
МК DoorHan на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты