Горячая линия «Дорхан», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Дорхан? Могу ли я дозвониться до клиентского центра? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия «Дорхан», как написать в службу поддержки?

О компании

DoorHan — крупная компания, в которую входят более семи заводов и более 20 производственных комплексов.

Компания связана с производством модульных конструкций, оборудования для складов, в том числе ворот, защитных ролет и автоматики для них.

Вся информация о компании публикуется на их официальном сайте: https://doorhan.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки «Дорхан»?

Перед отправкой запроса в службу поддержки производителя рекомендуется изучить справочный материал на сайте. Перейдите по ссылке https://doorhan.ru/service/faq в подраздел «Часто задаваемые вопросы». Специалисты компании постарались собрать информацию с подробными ответами, инструкциями по всем самым популярным темам.

Если вам по-прежнему нужна консультация сотрудников Doorhan, воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов связи:

  1. Отправка писем по электронной почте — [email protected].
  2. Заполните форму обратной связи в подразделе «Задать вопрос».

Существует порядок составления запросов, согласно которому клиенты могут рассчитывать на быструю помощь.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия «Дорхан», как написать в службу поддержки?

Есть и другие способы связи, вы можете написать обращение через социальные сети:

Какой телефон горячей линии «Дорхан»?

Не всегда есть возможность обсудить ситуации онлайн, поэтому также запущен единый телефон техподдержки – 8 (800) 200 22 08.

Горячая линия «Дорхан», как написать в службу поддержки?

Звонки принимаются бесплатно со всех регионов, независимо от оператора.

Существует также номер горячей линии, чья зона действия ограничена только городским регионом. В Москве и области для звонков доступен телефон +7 (495) 933 24 00.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников технического отдела компании «Дорхан» может понадобиться при различных обстоятельствах и проблемах:

  • Делайте заказы.
  • Выбор оборудования и типа системы.
  • Составьте план, проект.
  • Обсуждение оплаты, доставки.
  • Возможность обмена или возврата товара.
  • Установка, настройка автоматики и так далее

С требованиями, комментариями и пожеланиями клиенты также могут связаться с нами доступными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в жалобе нет информации о покупателе (ФИО, контакты), вряд ли поддержка сможет помочь.

Аналогичная ситуация, если заявитель не может назвать номер заказа, договора, не знает адреса и так далее

Таким образом, информация о клиенте не передается третьим лицам.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На сайте Дорхан предусмотрена авторизация, позволяющая отслеживать заказы, вносить коррективы и общаться с техподдержкой.

Войти в личный кабинет можно по следующей ссылке — https://portal.doorhan.ru/ru.

Как написать жалобу?

Если вы хотите пожаловаться на качество или уровень обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Напишите письмо по почте.
  3. Заполните форму обратной связи на сайте.

Клиенты могут даже обращаться в социальные сети с жалобами, оставив комментарий.

Время работы

Техническая поддержка «Дорхан» работает круглосуточно.

Отзывы

МК DoorHan на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: