Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия по электросетям в городе Сочи, с каких номеров принимаются заявки? Выясним, доступны ли альтернативные источники связи, с какими вопросами и проблемами помогут операторы колл-центра?

Горячая линия по электросети в городе Сочи, как написать в службу поддержки

Электросети в различных регионах разделены на районные компании, которые отвечают за обеспечение бесперебойного электроснабжения в закрепленных за ними поселках. Жильцы могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами по оказанию услуг.

Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?

Энергосистема Сочи принимает звонки по горячей линии и предпочитает активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди наиболее важных предложений значатся рассылка писем по электронной почте.

Для связи были предоставлены два адреса:

  • [email protected] — отдел непосредственной обработки запросов.
  • [email protected] — ответственная служба регионального масштаба.

Горячая линия по электросети в городе Сочи, как написать в службу поддержки

Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личной информацией и информацией для предоставления обратной связи заявителю.

Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?

Сочинская электросеть находится в подчинении КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Горячая линия бесплатная и доступна с любого компьютера или мобильного устройства.

Горячая линия по электросети в городе Сочи, как написать в службу поддержки

Отдельно выделены местные номера, как по районам, так и общая горячая линия до центра экстренной помощи:

  •  Единый колл-центр — +7 (862) 269 03 59.
  •  Центральный район — +7 (862) 264 90 35.
  •  Лазаревский район — +7 (862) 252 33 41.
  •  Красная Поляна — +7 (862) 243 79 02.
  •  Адлерский район — +7 (862) 246 62 74.

Телефоны РЭС

Туапсинский РЭС г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а +7 (86167) 5-52-01
Лазаревский РЭС сочи, ул. Калараш, №147а +7 (8622) 70-81-55
Дагомысский район распространения сочи, ул. Батумское шоссе, 28а +7 (8622) 52-33-41
Сочинская РЭС сочи, ул. Конституции, 42 +7 (8622) 69-04-59
Хостинские РЭС сочи, ул. Глазунова, 22 +7 (8622) 65-02-92
Адлерский РЭС сочи, ул. Гастелло, 46 лет +7 (8622) 46-62-74
Краснополянский РЭС сочи, пос. Красная Поляна, 2 км от трассы +7 (8622) 43-79-41

Звонки на указанные номера горячей линии являются платными и зависят от условий оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Простая ссылка на указанные телефоны позволит вам узнать необходимые данные о работе сетей в вашем регионе.

Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:

  • Отсутствие источника питания.
  • Размер тарифа.
  • Проблемы с линией.
  • Закрытие.
  • Несанкционированное подключение.
  • Заявки на обслуживание, подключение к системе.

Операторы контакт-центра принимают жалобы, запросы или отзывы от населения только при наличии подробных доказательств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами консультационного характера и приемом жалоб на проблемы или неисправности. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать от оператора немедленного решения проблемы.

Сотрудники техподдержки не могут отвечать на запросы, если тематика не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.

Как написать жалобу?

Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом или оказываемыми услугами может выражаться в нескольких формах:

  1. По электронной почте (адреса указаны выше).
  2. В социальных сетях оставляйте комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».

Вы также можете подать жалобу по телефону, связавшись по одному из номеров. Используйте контакты в вашем районе или позвоните в единый колл-центр.

Другие способы связи

Служба поддержки готова принять запросы любым доступным способом.

Горячая линия по электросети в городе Сочи, как написать в службу поддержки

Поэтому вы можете рассмотреть отправку комментариев в социальных сетях:

Вы можете видеть новости, изменения в выставлении счетов и отправлять запросы. Менеджеры отвечают в течении часа и дают ответ.

Время работы

Контактная служба не зависит от времени суток или дня недели. Операторы экстренных служб круглосуточно принимают звонки от жителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: