В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия по электросетям в городе Сочи, с каких номеров принимаются заявки? Выясним, доступны ли альтернативные источники связи, с какими вопросами и проблемами помогут операторы колл-центра?
Электросети в различных регионах разделены на районные компании, которые отвечают за обеспечение бесперебойного электроснабжения в закрепленных за ними поселках. Жильцы могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами по оказанию услуг.
Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?
Энергосистема Сочи принимает звонки по горячей линии и предпочитает активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди наиболее важных предложений значатся рассылка писем по электронной почте.
Для связи были предоставлены два адреса:
- [email protected] — отдел непосредственной обработки запросов.
- [email protected] — ответственная служба регионального масштаба.
Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личной информацией и информацией для предоставления обратной связи заявителю.
Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?
Сочинская электросеть находится в подчинении КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Горячая линия бесплатная и доступна с любого компьютера или мобильного устройства.
Отдельно выделены местные номера, как по районам, так и общая горячая линия до центра экстренной помощи:
- Единый колл-центр — +7 (862) 269 03 59.
- Центральный район — +7 (862) 264 90 35.
- Лазаревский район — +7 (862) 252 33 41.
- Красная Поляна — +7 (862) 243 79 02.
- Адлерский район — +7 (862) 246 62 74.
Телефоны РЭС
Туапсинский РЭС | г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а | +7 (86167) 5-52-01 |
Лазаревский РЭС | сочи, ул. Калараш, №147а | +7 (8622) 70-81-55 |
Дагомысский район распространения | сочи, ул. Батумское шоссе, 28а | +7 (8622) 52-33-41 |
Сочинская РЭС | сочи, ул. Конституции, 42 | +7 (8622) 69-04-59 |
Хостинские РЭС | сочи, ул. Глазунова, 22 | +7 (8622) 65-02-92 |
Адлерский РЭС | сочи, ул. Гастелло, 46 лет | +7 (8622) 46-62-74 |
Краснополянский РЭС | сочи, пос. Красная Поляна, 2 км от трассы | +7 (8622) 43-79-41 |
Звонки на указанные номера горячей линии являются платными и зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Простая ссылка на указанные телефоны позволит вам узнать необходимые данные о работе сетей в вашем регионе.
Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:
- Отсутствие источника питания.
- Размер тарифа.
- Проблемы с линией.
- Закрытие.
- Несанкционированное подключение.
- Заявки на обслуживание, подключение к системе.
Операторы контакт-центра принимают жалобы, запросы или отзывы от населения только при наличии подробных доказательств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами консультационного характера и приемом жалоб на проблемы или неисправности. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать от оператора немедленного решения проблемы.
Сотрудники техподдержки не могут отвечать на запросы, если тематика не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом или оказываемыми услугами может выражаться в нескольких формах:
- По электронной почте (адреса указаны выше).
- В социальных сетях оставляйте комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».
Вы также можете подать жалобу по телефону, связавшись по одному из номеров. Используйте контакты в вашем районе или позвоните в единый колл-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова принять запросы любым доступным способом.
Поэтому вы можете рассмотреть отправку комментариев в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rossetikuban и https://vk.com/public49972831.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rossetikuban.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rossetikuban.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD0os3lsKlyKiSrhnEcmEdA.
Вы можете видеть новости, изменения в выставлении счетов и отправлять запросы. Менеджеры отвечают в течении часа и дают ответ.
Время работы
Контактная служба не зависит от времени суток или дня недели. Операторы экстренных служб круглосуточно принимают звонки от жителей.