Горячая линия Энергогарант, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Энергогаранта, по каким телефонам готовы ответить менеджеры? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Энергогарант, как написать в службу поддержки?

О компании

Энергогарант — одна из крупнейших страховых компаний России. Имеется полный комплекс услуг (каско, ОСАГО, ДМС и так далее). Информацию о компании можно найти на официальном сайте: https://energogarant.ru или обратившись в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Энергогарант?

Если информации на сайте оказалось недостаточно или вы хотите проконсультироваться по услугам, вы можете отправить официальное обращение в службу поддержки.

Служба поддержки страховой компании оценивает сообщения граждан через вкладку «Написать письмо» или в личном кабинете клиента.

В обоих случаях для получения взвешенной, подробной справки рекомендуется уточнять только правильную и достоверную информацию. Введите тему, обоснование, прикрепите дополнительные материалы, опишите проблему или вопрос.

Какой телефон горячей линии Энергогарант?

Простой телефон горячей линии +7 (495) 737-03-30. Кроме того, каждый из филиалов компании имеет собственную телефонную линию.

Горячая линия Энергогарант, как написать в службу поддержки?

Телефон интересующего представительства можно найти на сайте в разделе «Контакты»: https://energogarant.ru/contacts.

Звонок платный, но тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.

Дозвониться можно с любого мобильного и стационарного устройства в России.

Куда обращаться при страховом случае?

При наступлении страхового случая жители должны воспользоваться одним из способов и сообщить о наступлении в компанию:

  • Заполнить вкладку на сайте в разделе https://energogarant.ru/accident.
  • Обратиться с заявлением в филиал компании «Энергогарант.
  • Позвоните на горячую линию.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

хотите обсудить общие условия или получить справочную информацию?

Обратитесь в контакт-центр организации. Менеджеры объяснят порядок действий при страховом случае, расскажут, как подать жалобу, какие сроки рассмотрения заявления и т.д.

Клиенты также могут рассчитывать на помощь в подготовке жалоб или предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается помочь клиентам во всех вопросах, касающихся страховой компании.

Однако если вопросы носят личный характер или жители пытаются узнать личные данные сотрудников, поддержка не сможет помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Связаться с менеджерами можно через личный кабинет, войдя в личный кабинет на официальном сайте.

Для участия используйте ссылку — https://old.energogarant.ru/my.

Выберите вкладку «Помощь» и заполните всплывающее окно».

Как написать жалобу?

Если вам необходимо подать жалобу, воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов:

  1. Отправляйте сообщения в личном кабинете.
  2. Пишите комментарии в социальных сетях.
  3. Заполните форму «Связаться с нами» на сайте.

Энергогарант на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобу можно направить по телефону или лично обратившись в отделение Энергогарант.

Укажите тему, причины, опишите суть и прикрепите дополнительные материалы.

Другие способы связи

Горячая линия Энергогарант, как написать в службу поддержки?

В качестве альтернативы можно рассмотреть социальную сферу. Информация о порядке работы, изменениях, услугах также публикуется в социальной сети:

В сообществе вы можете оставлять комментарии менеджерам или делиться своими впечатлениями с другими пользователями.

Время работы

График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: