В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Энергосбыт плюс, по каким номерам можно звонить в абонентский центр? Как связаться со службой поддержки, могут ли жители обратиться в электронном виде? С какими вопросами могут помочь сотрудники компании?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?
- Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?
- Горячая линия в городах
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Энергосбыт плюс» — энергосбытовая компания группы «Т Плюс», обеспечивающая электроэнергией, теплом и горячей водой население в 13 регионах. По данным прошлого года, общая численность трудоустроенных граждан превысила 6,5 тыс человек. Филиалы компании обслуживают более 3,4 млн домохозяйств, а также более 120 000 различных организаций.
Граждане могут обратиться в контакт-центр компании и получить разъяснения по любой теме, возникающей в отношении деятельности компании.
Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?
Если у вас есть вопросы по оказанию услуг, вы не можете оплатить квитанцию, необходима отсрочка, подробная информация представлена в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://esplus.ru/about/faq.
Когда остаются вопросы, самостоятельно ознакомившись с информацией, граждане могут связаться с менеджерами и проконсультироваться. Служба технической поддержки принимает запросы несколькими способами:
- Через вкладку «Отзывы» на сайте — https://esplus.ru/feedback.
- Через личный кабинет абонента — https://esplus.ru/clients.
- По электронной почте — [email protected].
- С помощью онлайн-чата на сайте.
Служба поддержки рассматривает все запросы, поступившие через официальный сайт, и старается оперативно реагировать. Однако для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстро, подписчики должны правильно составлять сообщения, указывая в них следующую информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Номер счета.
- Местонахождение.
- Причина, подробности в деталях.
- Фото или другие документы.
Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?
Для обслуживания граждан Российской Федерации запущен единый бесплатный телефон горячей линии – 8 800 700 06 06. Звонки принимаются по всем вопросам, связанным с деятельностью компании.
Кроме того, по общим вопросам можно обращаться по телефону — 8 800 700 10 32. Также в каждом из филиалов по стране действуют отдельные горячие линии.
Для уточнения номеров в вашем городе перейдите на сайт, в раздел «Контакты» или ознакомьтесь с информацией в соседнем разделе.
Горячая линия в городах
Обратите внимание на телефонные линии для связи в поселках, где предоставляются услуги от Энергосбыт плюс:
- Владимир – +7 (4922) 37 71 54.
- Нижний Новгород — +7 (831) 257 71 11.
- Ульяновск — +7 (8422) 61-85-59.
- Екатеринбург — +7 (343) 253 00 15.
- Пермь — +7 (342) 259 02 38.
- Орск — +7 (3537) 22 40 35.
- Оренбург – +7 (3532) 54 39 91.
- Ижевск — +7 (3412) 32 03 81.
- Пенза – +7 (841) 232 90 21.
Номера в других городах, офисах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов горячей линии может понадобиться в организационных и технических вопросах по следующим направлениям:
- Оплата за услуги.
- Отсрочка платежей.
- Проблемы с передачей показаний.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Уголовный кодекс.
- Заключение договоров.
- Гранты, пост-расчеты.
- Рассрочка, долги и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничивается вопросами, которые не касаются организации.
В противном случае абоненты и другие граждане могут получить помощь по любому вопросу, связанному с Энергосбыт плюс.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если вы не хотите вводить личную информацию на странице или на почту, вы можете войти в личный кабинет абонента и отправить запрос через вкладку.
Для участия используйте ссылку — https://esplus.ru/clients.
В профиле специалисты техподдержки видят необходимую информацию, а человек должен уточнить причину жалобы.
Как написать жалобу?
Вы недовольны услугами, есть недопонимание с персоналом?
Вы можете подать жалобу. Вы можете сделать это несколькими способами:
- Отправив электронное письмо.
- Оставив заявку на сайте или в личном кабинете.
- Позвонив на горячую линию или по контактному телефону в вашем населенном пункте.
Другие способы связи
Познакомиться с работой организации можно и другим способом, например, посетив официальные сообщества в социальных сетях:
- Фейсбук — https://facebook.com/energosbytplus.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCoLlN4LQANQfPJuyyXGGVEg.
Пользователи могут просматривать новости, оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями о качестве услуг.
Время работы
Чаще всего в филиалах компании устанавливается следующий режим работы контакт-центра – с 08:00 до 18:00.