Горячая линия Энергосбыт плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Энергосбыт плюс, по каким номерам можно звонить в абонентский центр? Как связаться со службой поддержки, могут ли жители обратиться в электронном виде? С какими вопросами могут помочь сотрудники компании?

Горячая линия Энергосбыт плюс, как написать в службу поддержки?

О компании

«Энергосбыт плюс» — энергосбытовая компания группы «Т Плюс», обеспечивающая электроэнергией, теплом и горячей водой население в 13 регионах. По данным прошлого года, общая численность трудоустроенных граждан превысила 6,5 тыс человек. Филиалы компании обслуживают более 3,4 млн домохозяйств, а также более 120 000 различных организаций.

Граждане могут обратиться в контакт-центр компании и получить разъяснения по любой теме, возникающей в отношении деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Энергосбыт Плюс?

Если у вас есть вопросы по оказанию услуг, вы не можете оплатить квитанцию, необходима отсрочка, подробная информация представлена ​​в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://esplus.ru/about/faq.

Когда остаются вопросы, самостоятельно ознакомившись с информацией, граждане могут связаться с менеджерами и проконсультироваться. Служба технической поддержки принимает запросы несколькими способами:

  1. Через вкладку «Отзывы» на сайте — https://esplus.ru/feedback.
  2. Через личный кабинет абонента — https://esplus.ru/clients.
  3. По электронной почте — [email protected].
  4. С помощью онлайн-чата на сайте.

Служба поддержки рассматривает все запросы, поступившие через официальный сайт, и старается оперативно реагировать. Однако для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстро, подписчики должны правильно составлять сообщения, указывая в них следующую информацию:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Номер счета.
  • Местонахождение.
  • Причина, подробности в деталях.
  • Фото или другие документы.

Какой телефон горячей линии Энергосбыт Плюс?

Для обслуживания граждан Российской Федерации запущен единый бесплатный телефон горячей линии – 8 800 700 06 06. Звонки принимаются по всем вопросам, связанным с деятельностью компании.

Горячая линия Энергосбыт плюс, как написать в службу поддержки?

Кроме того, по общим вопросам можно обращаться по телефону — 8 800 700 10 32. Также в каждом из филиалов по стране действуют отдельные горячие линии.

Для уточнения номеров в вашем городе перейдите на сайт, в раздел «Контакты» или ознакомьтесь с информацией в соседнем разделе.

Горячая линия в городах

Обратите внимание на телефонные линии для связи в поселках, где предоставляются услуги от Энергосбыт плюс:

  • Владимир – +7 (4922) 37 71 54.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 257 71 11.
  • Ульяновск — +7 (8422) 61-85-59.
  • Екатеринбург — +7 (343) 253 00 15.
  • Пермь — +7 (342) 259 02 38.
  • Орск — +7 (3537) 22 40 35.
  • Оренбург – +7 (3532) 54 39 91.
  • Ижевск — +7 (3412) 32 03 81.
  • Пенза – +7 (841) 232 90 21.

Номера в других городах, офисах уточняйте на сайте в разделе «Контакты».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов горячей линии может понадобиться в организационных и технических вопросах по следующим направлениям:

  • Оплата за услуги.
  • Отсрочка платежей.
  • Проблемы с передачей показаний.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Уголовный кодекс.
  • Заключение договоров.
  • Гранты, пост-расчеты.
  • Рассрочка, долги и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничивается вопросами, которые не касаются организации.

В противном случае абоненты и другие граждане могут получить помощь по любому вопросу, связанному с Энергосбыт плюс.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если вы не хотите вводить личную информацию на странице или на почту, вы можете войти в личный кабинет абонента и отправить запрос через вкладку.

Для участия используйте ссылку — https://esplus.ru/clients.

В профиле специалисты техподдержки видят необходимую информацию, а человек должен уточнить причину жалобы.

Как написать жалобу?

Вы недовольны услугами, есть недопонимание с персоналом?

Вы можете подать жалобу. Вы можете сделать это несколькими способами:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Оставив заявку на сайте или в личном кабинете.
  3. Позвонив на горячую линию или по контактному телефону в вашем населенном пункте.

Другие способы связи

Горячая линия Энергосбыт плюс, как написать в службу поддержки?

Познакомиться с работой организации можно и другим способом, например, посетив официальные сообщества в социальных сетях:

Пользователи могут просматривать новости, оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями о качестве услуг.

Время работы

Чаще всего в филиалах компании устанавливается следующий режим работы контакт-центра – с 08:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: