В статье мы узнаем, какой телефон у экзистенциальной горячей линии, какие альтернативные способы связи доступны? Чем могут помочь менеджеры горячей линии, как написать жалобу? Расскажем, как связаться с представителями компании и уточним детали по заказу, доставке, оплате, поговорим о сервисных проблемах, подадим жалобу и так далее
О компании
Exist.ru (Экзист) — известный в России интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и расходных материалов для другой техники (мотоциклы, велосипеды, сельхозтехника). Помимо сайта, у компании есть точки продаж во всех регионах страны.
Есть более 200 магазинов, где вы можете купить товары позже или сделать предварительный заказ.
Как написать в службу поддержки Экзист?
Exist рассматривает форум на сайте и вкладку «Контакты» как дополнительные средства общения. Последний работает только с авторизацией или действующей учетной записью. Поэтому сразу отметим, что если вам необходимо оставить официальный запрос, отзыв или жалобу, вам следует зарегистрировать профиль, чтобы получить полный доступ к сайту.
Вкладку можно открыть по ссылке — https://www.exist.ru/Hint/Feedback. Этот раздел содержит список часто задаваемых вопросов, возможно, вы сможете найти ответ самостоятельно.
Служба поддержки также подскажет на форуме — https://www.exist.ru/Forum/Default.aspx, здесь также необходимо пройти авторизацию для написания сообщений. Вы можете читать заметки и комментарии других пользователей без регистрации.
Какой телефон горячей линии Экзист?
Телефон горячей линии позволяет сделать заказ, поговорить о проблемах с оплатой, получением, узнать наличие товара и многие другие вопросы.
Заявлено только две гарнитуры, на которые отвечает служба поддержки:
- +7 (495) 669 61 22.
- +7 (495) 480 02 00.
Звонки на них бесплатные, из любого города России. Горячая линия 8800 больше не существует, поэтому воспользуйтесь одним из предложенных контактов.
Учитывая такое разветвленное покрытие сети, магазин представлен более чем в 200 городах России, каждый магазин имеет свои региональные номера. Их необходимо использовать для вопросов о заказе, оплате и доставке.
Телефоны городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Курган, Южно-Сахалинск и др. вы можете посмотреть на основном сайте компании, в разделе «Адреса» — https://www.exist.ru/ О компании/ ymap.aspx. Местный телефон будет бесплатным для звонков в пределах города. По остальным вопросам обращаться по единой горячей линии.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Список тем, с которыми может помочь горячая линия, а особенно действующие операторы, достаточно обширен, касается:
- Заказ.
- Доставка.
- Уточняйте наличие аксессуаров.
- Проблемы с оплатой.
Если вы решили оставить жалобу, предложение или отзыв, также поможет горячая линия. Операторы принимают жалобу и обрабатывают ее, о чем клиент будет уведомлен. С аналогичным списком вопрос будет задан при подаче онлайн-заявки.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для удобства покупателей и сотрудников компании все электронные звонки в магазин можно совершать только после авторизации на сайте или в мобильном приложении.
Ссылка для входа в личный кабинет — https://www.exist.ru.
Личный кабинет позволяет отслеживать покупки, просматривать историю, сохранять шаблоны, выбирать товары и обращаться за консультацией. Раздел «Техническая поддержка» доступен на сайте или в приложении во вкладке «Контакты».
Связь с поддержкой через приложение
Для входа в личный кабинет необходимо указать логин (номер телефона, адрес электронной почты) и пароль. Приложение можно использовать со смартфоном, оснащенным платформой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Горячая линия.
- Воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами».
- В социальной сети.
Рекомендуется использовать личный кабинет, если вы хотите поделиться своим мнением, оставить жалобу или пожелание. В среднем жалобы рассматриваются в течение 24 часов, иногда сроки увеличиваются в силу обстоятельств. Уточняется, что с жалобами лучше обращаться на горячую линию, а не на номера региональных магазинов.
Другие способы связи
В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность общения через социальную сеть.
Есть официальные сообщества ВКонтакте и Facebook:
- ВКонтакте — https://vk.com/existru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/exist.irk.
В группах пользователи делятся впечатлениями о магазине, оставляют комментарии.
Режим работы
Поддержка работает с 10:00 до 20:00 каждый день. Круглосуточная работа не предусмотрена, но пользователи могут оставлять комментарии через личный кабинет 24/7.