Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает техподдержка Faceit? Могу ли я оставлять жалобы? Есть ли горячая линия?

Горячая линия Faceit, как написать в поддержку

О сервисе

Faceit — ведущая мировая платформа с многомиллионной аудиторией. Играйте в популярные игры с другими участниками, проходите турниры, участвуйте в лигах, ладдерах и т д. Подробнее о платформе можно узнать на сайте: https://corporate.faceit.com.

Если вас интересует только техническая составляющая, обратите внимание на информацию в этой статье.

Как написать в службу поддержки Faceit

Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.

Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами в личном кабинете. Ниже описано, как связаться со службой технической поддержки из вашей учетной записи.

Учитывая количество посетителей портала Faceit, обработка и ответ пользователям может занять некоторое время. Поэтому не беспокойтесь, все поступающие запросы учитываются, а ответы на них выдаются в порядке обработки.

Какой телефон горячей линии Faceit

Если вы скажете, если это номер телефона, то ответ будет нет. Телефон горячей линии нигде не указан.

Допустимо полагать, что в случае серьезных проблем с игроком может связаться техническая поддержка. Однако достоверной информации о каких-либо контактных телефонах не предоставлено. Пока что игрокам приходится полагаться только на традиционные каналы взаимодействия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки

Помощь техподдержки портала Faceit может понадобиться в таких вопросах, как:

  • проблемы с авторизацией;
  • завести аккаунт;
  • подключение к серверу и т.д.

Многие технические неполадки часто связаны с гаджетами и проблемами с интернет-соединением. Поэтому проверяйте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Служба поддержки старается помочь и ответить на запросы игроков по всем темам. Не рассчитывайте на ответы на личные вопросы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оставить заявку в техподдержку Faceit, пользователям необходимо сначала войти в свою учетную запись.

Личный кабинет доступен по ссылке — https://www.faceit.com/ru/login.

Горячая линия Faceit, как написать в поддержку

Вы можете использовать свою учетную запись Google или Facebook для входа.

Ищите вкладку «Помощь», смотрите вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте сообщения о своих трудностях.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на игрока или работу платформы можно только через личный кабинет.

Для этого используйте «значок» на главном экране или значок под ником игрока.

Жалоба должна содержать тему, обоснование и подробное описание того, что вас конкретно не устраивает.

Другие способы связи

Вы можете обмениваться мнениями, оставлять отзывы или общаться с другими пользователями, которые не касаются доступности, функциональности платформы в социальных сетях.

Горячая линия Faceit, как написать в поддержку

Ищите официальные сообщества Faceit на этих ресурсах:

Время работы

Техническая поддержка Faceit работает круглосуточно и без выходных.

Специалисты стараются реагировать максимально быстро.

Но ожидайте, что ваше сообщение будет обрабатываться не менее суток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: