Горячая линия Фармакопейка, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия фармакопеи, по каким номерам специалисты могут проконсультироваться? На какие вопросы смогут ответить, можно ли написать обращение?

Горячая линия Фармакопеи, как написать в службу поддержки?

О компании

«Фармакопейка» — известная сеть аптек во многих сибирских регионах (Алтайская, Красноярская, Новосибирская, Омская, Тюменская, Томская, Кемеровская области). Выбор препаратов, доступные цены, лояльные сотрудники, сервис выгодно отличают компанию от сегмента. Многие товары можно заказать на дом и по другим адресам, с гарантией отслеживания доставки.

Если вы хотите больше узнать о сети, рекомендуем вам зайти на сайт и ознакомиться со справочной информацией.

Как написать в службу поддержки Фармакопейка?

У покупателей редко возникают проблемы, а если есть вопросы, то на сайте можно найти информацию по любой теме. В разделе «Вопросы/ответы» мы постарались раскрыть подробную информацию о работе, ассортименте, правилах заказа, покупки и отслеживания товара. Поэтому, если у вас возникнут проблемы, загляните на сайт, возможно, ответ на вашу проблему уже найден.

Если вам необходимо лично общаться с менеджерами, без регистрации личного кабинета это невозможно. Аккаунт активируется быстро, достаточно открыть сайт — https://farmakopeika.ru/login.

Служба поддержки фармакопеи отвечает в разделе «Помощь». Заполните предложенные поля и дождитесь ответа специалистов.

Какой телефон горячей линии Фармакопейка?

Часто для решения проблем менеджерам приходится звонить клиентам, или наоборот, сами граждане обращаются в колл-центр.

Телефон горячей линии един для всех регионов – 8 800 200 97 07.

Горячая линия Фармакопеи, как написать в службу поддержки?

Номер телефона бесплатный, и любой может позвонить с мобильного или стационарного телефона.

Если нет возможности дозвониться в контакт-центр, клиенты могут заказать звонок и менеджеры перезвонят в удобное время. Вы можете оставить заявку на сайте, нажав на этикетку — https://farmakopeika.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы аптек можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка необходима, чтобы помочь клиентам в таких ситуациях, как:

  • Поиск наркотиков.
  • Индивидуальные продукты.
  • Регистрация заявок.
  • Депозит.
  • Участие в акциях, специальных программах.
  • Отслеживание доставки.
  • Изучение цен и ассортимента.
  • Поиск заметок, свойств и описаний.

При необходимости, позвонив на «горячий» номер, покупатели могут сообщить о возникших проблемах, уведомить клиентский центр о претензиях или оставить заявку на улучшение сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуации, когда поддержка не может помочь, редки. Зачастую они связаны с тем, что сами граждане не могут назвать причину обращения, предмет, указать личные контактные данные о себе. Поэтому телефонная линия в данном случае не эффективна и вряд ли сможет помочь.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Фармакопеи, как написать в службу поддержки?

Приложение Фармакопея, скриншоты.

Если вам необходимо оставить заявку в службу поддержки, но вы не можете позвонить, необходимо использовать личный кабинет. Войти в него можно как через официальный сайт, так и установив приложение.

Подходит для всех смартфонов под управлением iOS или Android.

Горячая линия Фармакопеи, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Фармакопеи, как написать в службу поддержки?

Оставляйте сообщения в разделе «Помощь» и ждите ответа.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественными услугами или услугами, покупатели могут сообщить о своих претензиях в службу поддержки.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставьте сообщение в личном кабинете.

Менеджеры также отвечают на комментарии в социальных сетях. Кроме того, вам может понадобиться связаться с клиентом, поэтому оставьте контактную информацию о себе.

Другие способы связи

Вы можете пообщаться с другими людьми, оставить отзыв, связаться с менеджерами другим способом, используя сообщества следующих социальных сетей:

Горячая линия Фармакопеи, как написать в службу поддержки?

Время работы

Горячая линия работает ежедневно, но ограничена по времени с 09:00 до 20:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: