В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ФМС России, какие есть телефоны для связи, можно ли написать обращение в электронном виде?
Об организации
Федеральная миграционная служба (ФМС России) — подведомственный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере миграционного законодательства. Для ясности и прозрачности деятельности организации запущена горячая линия. Возможные формы обратной связи будут подробно рассмотрены в статье.
Позвонив по телефону, вы можете получить консультацию, как для частных лиц, так и для компаний по миграционным вопросам. Ниже описано, как связаться с контакт-центром.
Как написать в Федеральную миграционную службу РФ?
По вопросам миграции вы можете обратиться за помощью, отправив официальный запрос через форму.
На официальном сайте — https://гувм.мвд.рф выбрать раздел «Одобрение заявлений» и подать запрос через форму «Главное управление миграции». При написании сообщения обращайте внимание на подробное описание реквизитов, личной информации, избегайте неверных или ложных данных.
Прием и обработка запросов занимает некоторое время. Подробная инструкция по заполнению сообщения представлена на сайте в разделе «Вопросы и ответы».
Миграционная служба не регулирует другие способы обмена информацией в электронной форме. Любые способы не являются официальными и не гарантируют своевременного ответа. То же самое касается и социальных сетей, они публикуют информацию общего характера. Написание комментариев под постами не гарантирует своевременный ответ сотрудников ФМС.
Какой телефон горячей линии ФМС?
Миграционная служба, как подведомственное учреждение, также имеет свою горячую линию. А вот по вопросам, входящим в компетенцию МВД, можно обращаться по номеру — 8 800 350 56 17 или 102.
Это единый центр приема звонков от правоохранительных органов и силовиков. Звонить на него можно бесплатно с любого телефонного аппарата, вне зависимости от региона.
Кроме того, жители каждого города смогут найти местные номера для связи с представительствами. Например, обратите внимание на телефоны доверия в населенных пунктах:
- Москва и область — +7 (495) 694 92 29 и +7 (495) 692 70 66.
- Санкт-Петербург и Ленинградская область – +7 (812) 573 21 81.
- Краснодар и край — +7 (861) 255 79 23.
Кроме того, укажите номер телефона в вашем регионе на веб-сайте или связавшись с центром обслуживания клиентов.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Спектр тем, которые можно найти по телефону или в Интернете, широк. Сотрудники контакт-центра готовы ответить и дать консультацию по вопросам, связанным с миграционным законодательством.
Обратившись одним из способов, граждане смогут воспользоваться помощью сотрудников для подготовки жалобы или претензии на должностное лицо или руководство. Вы можете сообщить о нарушениях прав, фактах незаконного использования труда мигрантов или ситуациях с коррупционной составляющей. Во всех случаях необходимо тщательно подходить к оформлению запроса и дополнению вспомогательного материала.
Горячая линия доступна в любое время, сообщает о жалобах и делится предложениями и отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда удаленная помощь невозможна. Если, например, необходимо идентифицировать гражданина, помощь не может быть оказана. Поддержка требует личного присутствия человека для прохождения распознавания.
Как написать жалобу?
Для написания жалоб или иных жалоб граждане используют как письменные, так и электронные формы — https://мвд.рф/запрос_основной.
В обоих случаях вы должны предоставить личную информацию. Обработка анонимных запросов запрещена. Поэтому перед подачей жалобы следует ознакомиться с порядком подачи жалобы на сайте или связаться с сотрудниками колл-центра.
Операторы могут рассмотреть жалобу, направленную по телефону. О том, в каких темах разрешено отправлять сообщения вовне, просьба указывать дополнительно.
Время работы
Единый контакт-центр и региональные номера работают круглосуточно и без выходных. Во все времена принимаются заявления от граждан и в режиме онлайн, граждане в соответствии с правилами.