Горячая линия «Фейсбук», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Facebook, на какие номера могут звонить клиенты, с какими вопросами могут помочь специалисты техподдержки?

Горячая линия Facebook, как написать в поддержку

О социальной сети

Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире, которая активно развивается с 2004 года. Сеть предназначена для общения и поиска людей, знакомств вне зависимости от страны. К концу 2019 года общая аудитория составляет более 2 миллиардов человек. Ежедневный прирост составляет более 50 000 аккаунтов.

Горячая линия Facebook, как написать в поддержку

Практически каждый участник сталкивался с трудностями в работе сервиса, негативными высказываниями со стороны других участников, поэтому наличие обратной связи позволяет быстро решать многие проблемы. Существует множество способов сообщить о трудностях, оскорблениях или нарушениях правил сообщества.

Как написать в службу поддержки Facebook?

Сразу отметим, что служба поддержки доступна в любое время и готова принять обращения по любому вопросу. Следуя инструкциям на официальном сайте в разделе «Справочный центр», вы можете сообщить о проблеме или найти решение самостоятельно.

На сайте https://www.facebook.com/help/1126628984024935 подробно описан порядок действий в таких ситуациях:

  1. Подача жалоб.
  2. Отправляйте сообщения о негативной работе сервиса.
  3. Заявления о нежелательном содержании.
  4. Отзыв или пожелания.

Отправляйте запросы в «Чат» или используйте вкладку «Обратная связь», чтобы сообщить подробности сотрудникам техподдержки. Не забудьте указать тему и подробности, чтобы специалисты могли ответить как можно скорее.

Как сообщить о проблеме на Facebook?

Написать в техподдержку в связи с проблемами на портале, оставить жалобу, отзыв, предложения можно несколькими способами. Заполните одну из следующих форм:

Как сообщить об оскорбительном контенте?

Информация о том, как связаться с контакт-центром по поводу ненормативной лексики, неприемлемого содержания, описана здесь — https://www.facebook.com/help/1753719584844061?helpref=page_content.

Какой телефон горячей линии Facebook?

Дозвониться в справочный центр в России или другой стране невозможно. Горячей линии для пользователей нет.

Это связано с тем, что очень сложно организовать деятельность колл-центра по приему звонков по телефонному номеру. Поэтому используйте одну из следующих форм для обращения в службу технической поддержки онлайн.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В задачи техподдержки входит оказание помощи пользователям ресурса по различным темам. Помощь гарантирована по следующим направлениям:

  • Жалоба на сеть.
  • Предложения по улучшению функционала.
  • Отзывы.
  • Сообщение о неприемлемом содержании.
  • Консультация по использованию функционала (центр сообщений, лента, новости, группы и так далее).

Специалисты техподдержки внимательно относятся ко всем сообщениям, поэтому готовы не только дать совет, но и помочь отправить запросы и жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка социальной сети обрабатывает все сообщения, отправленные официально. В процессе обработки писем пользователи получают развернутый ответ или отказ. Отказы часто получают те, кто недостаточно изучил правила портала. Сотрудники техподдержки не могут помочь в работе других социальных сетей, реагировать на оскорбительные высказывания.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Facebook, как написать в поддержку

Скриншоты приложения Фейсбук

В службу поддержки можно обратиться как через официальный сайт, так и через приложение. Установите официальное мобильное расширение и пользуйтесь ресурсом так же, как сайтом. Таким же образом вы можете использовать все формы для обратной связи с техподдержкой.

Горячая линия Facebook, как написать в поддержку

Горячая линия Facebook, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, пользователям просто нужно заполнить одну из контактных форм выше и ввести важные доказательства, такие как тема, детали. Вы можете подавать жалобы анонимно и с открытыми данными. Жалобы принимаются на качество ресурса, действия сотрудников, поведение других участников, появление запрещенного контента или действия, нарушающие внутренние правила сайта.

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7. Специалисты сайта доступны 24/7, как для получения сообщений, так и для консультации по интересующим вопросам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: