В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Facebook, на какие номера могут звонить клиенты, с какими вопросами могут помочь специалисты техподдержки?
- О социальной сети
- Как написать в службу поддержки Facebook?
- Как сообщить о проблеме на Facebook?
- Как сообщить об оскорбительном контенте?
- Какой телефон горячей линии Facebook?
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
О социальной сети
Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире, которая активно развивается с 2004 года. Сеть предназначена для общения и поиска людей, знакомств вне зависимости от страны. К концу 2019 года общая аудитория составляет более 2 миллиардов человек. Ежедневный прирост составляет более 50 000 аккаунтов.
Практически каждый участник сталкивался с трудностями в работе сервиса, негативными высказываниями со стороны других участников, поэтому наличие обратной связи позволяет быстро решать многие проблемы. Существует множество способов сообщить о трудностях, оскорблениях или нарушениях правил сообщества.
Как написать в службу поддержки Facebook?
Сразу отметим, что служба поддержки доступна в любое время и готова принять обращения по любому вопросу. Следуя инструкциям на официальном сайте в разделе «Справочный центр», вы можете сообщить о проблеме или найти решение самостоятельно.
На сайте https://www.facebook.com/help/1126628984024935 подробно описан порядок действий в таких ситуациях:
- Подача жалоб.
- Отправляйте сообщения о негативной работе сервиса.
- Заявления о нежелательном содержании.
- Отзыв или пожелания.
Отправляйте запросы в «Чат» или используйте вкладку «Обратная связь», чтобы сообщить подробности сотрудникам техподдержки. Не забудьте указать тему и подробности, чтобы специалисты могли ответить как можно скорее.
Как сообщить о проблеме на Facebook?
Написать в техподдержку в связи с проблемами на портале, оставить жалобу, отзыв, предложения можно несколькими способами. Заполните одну из следующих форм:
- https://www.facebook.com/help/186570224871049?helpref=about_content.
- https://www.facebook.com/help/contact/268228883256323.
- https://www.facebook.com/help/contact/507287962650443.
Как сообщить об оскорбительном контенте?
Информация о том, как связаться с контакт-центром по поводу ненормативной лексики, неприемлемого содержания, описана здесь — https://www.facebook.com/help/1753719584844061?helpref=page_content.
Какой телефон горячей линии Facebook?
Дозвониться в справочный центр в России или другой стране невозможно. Горячей линии для пользователей нет.
Это связано с тем, что очень сложно организовать деятельность колл-центра по приему звонков по телефонному номеру. Поэтому используйте одну из следующих форм для обращения в службу технической поддержки онлайн.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи техподдержки входит оказание помощи пользователям ресурса по различным темам. Помощь гарантирована по следующим направлениям:
- Жалоба на сеть.
- Предложения по улучшению функционала.
- Отзывы.
- Сообщение о неприемлемом содержании.
- Консультация по использованию функционала (центр сообщений, лента, новости, группы и так далее).
Специалисты техподдержки внимательно относятся ко всем сообщениям, поэтому готовы не только дать совет, но и помочь отправить запросы и жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка социальной сети обрабатывает все сообщения, отправленные официально. В процессе обработки писем пользователи получают развернутый ответ или отказ. Отказы часто получают те, кто недостаточно изучил правила портала. Сотрудники техподдержки не могут помочь в работе других социальных сетей, реагировать на оскорбительные высказывания.
Связь со службой поддержки через приложение
В службу поддержки можно обратиться как через официальный сайт, так и через приложение. Установите официальное мобильное расширение и пользуйтесь ресурсом так же, как сайтом. Таким же образом вы можете использовать все формы для обратной связи с техподдержкой.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, пользователям просто нужно заполнить одну из контактных форм выше и ввести важные доказательства, такие как тема, детали. Вы можете подавать жалобы анонимно и с открытыми данными. Жалобы принимаются на качество ресурса, действия сотрудников, поведение других участников, появление запрещенного контента или действия, нарушающие внутренние правила сайта.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7. Специалисты сайта доступны 24/7, как для получения сообщений, так и для консультации по интересующим вопросам.