В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Finmall, по каким телефонам обращаться в контакт-центр? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
Finmall — компания, предоставляющая микрозаймы населению. Достаточно подать заявку, приложить необходимые документы и получить одобрение. От подачи заявки до зачисления денег на карту даже может пройти не более 10 минут. Компания отличается своими предложениями и лояльным подходом к клиенту.
Условия сотрудничества, правила оплаты и другую информацию можно найти на официальном сайте — https://finmoll.com.
Как написать в службу поддержки Финмолл?
Если есть какие-то недоразумения, вы хотите получить ответы? Клиенты могут предварительно ознакомиться с информацией, опубликованной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы» — https://finmoll.com/faq.
Служба поддержки также принимает обращения от жителей.
Написать сообщение со своими вопросами, пожеланиями, комментариями можно следующим образом:
- Через форму «Задать вопрос» на портале — https://finmoll.com/contacts.
- По электронной почте — [email protected].
- В личном кабинете заказчика — https://finmoll.com/profile.
- В чате.
Независимо от способа направления обращений в Finmall рекомендуется придерживаться делового стиля общения и избегать нецензурных, оскорбительных высказываний. Чтобы сразу получить разъяснения от поддержки, укажите в сообщении номер договора, ФИО, контакты, причину обращения.
Какой телефон горячей линии Финмолл?
При возникновении трудностей с отправкой запросов в электронном виде клиенты могут бесплатно позвонить в клиентский центр и получить необходимые разъяснения и ответы.
В России запущена единая горячая линия для консультаций — 8 800 200 10 63.
Телефон открыт для звонков со всех стационарных и мобильных устройств с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников службы поддержки может понадобиться при изучении клиентского договора, проблем с оплатой, погашением задолженности и так далее
Если вы не знаете, как работает услуга «Рассрочка», каковы условия оплаты? Свяжитесь по телефону или напишите онлайн специалистам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще при возникновении трудностей руководители организации быстро решают проблемы. Но поддержка не может повлиять на сроки перечисления средств, изменить договор, предоставить особые условия сотрудничества и так далее
Связь с поддержкой через личный кабинет
Любой, кто получил одобрение на получение кредита, может использовать учетную запись на сайте, как для отслеживания плана платежей, других вопросов, так и для отправки звонков в службу поддержки.
Для участия используйте ссылку — https://finmoll.com/profile.
Войдите в личный кабинет и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Столкнулись с проблемами в обслуживании, недовольны политикой компании, нарушили условия клиента?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Размещение комментария в социальной сети.
- Заполнив форму на странице, в профиле.
- Оставив сообщение в чате или отправив электронное письмо.