Горячая линия Финмолл, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Finmall, по каким телефонам обращаться в контакт-центр? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Finmall, как написать в службу поддержки?

О компании

Finmall — компания, предоставляющая микрозаймы населению. Достаточно подать заявку, приложить необходимые документы и получить одобрение. От подачи заявки до зачисления денег на карту даже может пройти не более 10 минут. Компания отличается своими предложениями и лояльным подходом к клиенту.

Условия сотрудничества, правила оплаты и другую информацию можно найти на официальном сайте — https://finmoll.com.

Как написать в службу поддержки Финмолл?

Если есть какие-то недоразумения, вы хотите получить ответы? Клиенты могут предварительно ознакомиться с информацией, опубликованной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы» — https://finmoll.com/faq.

Служба поддержки также принимает обращения от жителей.

Написать сообщение со своими вопросами, пожеланиями, комментариями можно следующим образом:

  1. Через форму «Задать вопрос» на портале — https://finmoll.com/contacts.
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. В личном кабинете заказчика — https://finmoll.com/profile.
  4. В чате.

Независимо от способа направления обращений в Finmall рекомендуется придерживаться делового стиля общения и избегать нецензурных, оскорбительных высказываний. Чтобы сразу получить разъяснения от поддержки, укажите в сообщении номер договора, ФИО, контакты, причину обращения.

Какой телефон горячей линии Финмолл?

При возникновении трудностей с отправкой запросов в электронном виде клиенты могут бесплатно позвонить в клиентский центр и получить необходимые разъяснения и ответы.

В России запущена единая горячая линия для консультаций — 8 800 200 10 63.

Горячая линия Finmall, как написать в службу поддержки?

Телефон открыт для звонков со всех стационарных и мобильных устройств с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников службы поддержки может понадобиться при изучении клиентского договора, проблем с оплатой, погашением задолженности и так далее

Если вы не знаете, как работает услуга «Рассрочка», каковы условия оплаты? Свяжитесь по телефону или напишите онлайн специалистам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще при возникновении трудностей руководители организации быстро решают проблемы. Но поддержка не может повлиять на сроки перечисления средств, изменить договор, предоставить особые условия сотрудничества и так далее

Связь с поддержкой через личный кабинет

Любой, кто получил одобрение на получение кредита, может использовать учетную запись на сайте, как для отслеживания плана платежей, других вопросов, так и для отправки звонков в службу поддержки.

Для участия используйте ссылку — https://finmoll.com/profile.

Войдите в личный кабинет и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее окно».

Как написать жалобу?

Столкнулись с проблемами в обслуживании, недовольны политикой компании, нарушили условия клиента?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Размещение комментария в социальной сети.
  3. Заполнив форму на странице, в профиле.
  4. Оставив сообщение в чате или отправив электронное письмо.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: