Горячая линия Финтерра, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Finterra? Как можно связаться с компанией? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Finterra, как написать в службу поддержки?

О компании

FINTERRA — одна из крупнейших микрофинансовых компаний страны по количеству филиалов, имеющая более 250 офисов в 150 городах России. Компания на рынке с 2010 года.

Вам нужна финансовая помощь?

Обратите внимание на предложения МФО. Подобраны интересные программы кредитования на разные суммы, потребности и условия.

Горячая линия или форма обратной связи на сайте помогут вам узнать больше об услугах и условиях.

Как написать в службу поддержки Финтерра?

На сайте представлены ответы, рекомендации и инструкции по всем самым важным темам. Перейдите в подраздел «Вопросы/Ответы» для получения подробной помощи.

Если вам нужна консультация специалиста, вы можете подать апелляцию онлайн одним из следующих способов:

  1. Заполнив вкладку «Задать вопрос».
  2. Оставьте сообщение в чате.

В обоих случаях необходимо использовать официальный сайт компании: https://finterra.rf.

Для отправки запросов авторизация не требуется, поэтому пользователи могут обойтись без активации профиля. Служба поддержки Finterra рассматривает обращения заемщиков и иных лиц только с точной, корректной формулировкой:

  • Суть обращения.
  • Предмет.
  • Причины.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.

В некоторых ситуациях менеджеры запросят дополнительные материалы, например, скриншоты или изображения документов, письма.

Социальные сети

Вы также можете оставить отзыв, замечание или вопрос другим способом, написав комментарий в социальной сети:

Горячая линия Finterra, как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии Финтерра?

Есть ли альтернативные способы связаться с менеджерами или поддержкой?

Специалисты call-центра помогут разобраться в возникших сложностях, найти ответы на запросы.

Дозвониться в РФ, вне зависимости от региона, реально по единому номеру горячей линии — 8 (800) 301 43 44.

Горячая линия Finterra, как написать в службу поддержки?

Клиенты смогут совершать бесплатные звонки (с любого стационарного или мобильного устройства).

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Даже учитывая информационный блок на сайте с инструкциями, сотрудникам МФО приходится консультировать заемщиков по многим темам.

Допустимо интересоваться условиями, правилами оформления кредита, обсуждением сроков погашения, возможностью отсрочки, запросом дополнительных средств и так далее

Техническая поддержка также поможет при проблемах с активацией аккаунта, отправкой жалоб или предложений.

Если у вас есть замечания к функционалу сайта, действиям сотрудников Finterra, оставьте соответствующее письмо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если служба поддержки долго не отвечает на сообщение, проверьте правильность указанных данных, возможно, вы ввели неверный номер, имя, контакты.

В контакт-центре стараются оперативно реагировать на запросы, вне зависимости от темы.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Не удается связаться с техподдержкой через чат, попробуйте войти в свой аккаунт.

Для входа в личный кабинет пользователям необходим сайт: https://lk.finterra.rf/login.

После входа в систему выберите подраздел «Поддержка» для отправки писем.

Как написать жалобу?

Недовольны «политикой» руководства, столкнулись с трудностями при работе с сайтом или по другим причинам?

Вы можете пожаловаться:

  1. Отправив заявку через личный кабинет.
  2. Заполнив вкладку «Чат» (без авторизации).
  3. Размещение комментария в социальной сети.

Также можно подать жалобу через горячую линию, в дополнение к подробному описанию оснований для жалобы.

Время работы

Связаться со службой поддержки Finterra можно круглосуточно, операторы колл-центра работают круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: