Горячая линия Fitness House, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, доступна ли горячая линия Fitness House? На какие номера звонить? Могу ли я отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Fitness House, как написать в поддержку?

О компании

Fitness House (Фитнес Хаус) — одна из крупнейших российских сетей фитнес-центров, где возможно участие как в индивидуальных программах, так и в командах с другими клиентами.

Большой выбор тренажеров, различного оборудования позволит вам не только привести себя в форму, но и получить удовольствие от тренировок.

Ознакомиться с ценами на абонементы, адресами залов можно на сайте или связавшись с представителями компании в вашем городе.

Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?

На официальном сайте сети клубов Fitness House есть форма обратной связи, пользоваться которой могут только авторизованные лица. Чтобы воспользоваться формой, перейдите по ссылке — https://market.fitnesshouse.ru/support.

Пользователи должны указать тему и детали жалобы, чтобы специалисты могли быстро отреагировать и решить проблемы.

Обращение в компанию через социальные сети

Компания активно занималась освещением работы с социальными ресурсами.

Вы можете узнать больше или пообщаться с лидерами сообщества:

Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?

Сложно отправить письмо в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны из всех регионов на установленные номера.

Контакты в крупных городах:

  • Санкт-Петербург — +7 (812) 610 06 06.
  • Самара — +7 (846) 206 05 78.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 429 16 61.
  • Казань – +7 (843) 206 01 66.
  • Рязань — +7 (4912) 46 61 68.
  • Ярославль — +7 (4852) 69 53 29.
  • Ульяновск — +7 (8422) 24 21 87.

Стоимость звонков варьируется в зависимости от выбранного оператора.

Адреса на карте

Адреса спортивных клубов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки — помочь клиентам с вопросами о подписках или покупке дополнительных услуг.

Обратившись на горячую линию или онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, узнать о предстоящих мероприятиях и получить разъяснения по персональным тренировкам.

Жалобы или пожелания также можно адресовать в техподдержку с помощью удобной контактной формы (рекомендуется прикрепить дополнительный материал).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от службы поддержки не означает, что специалисты о вас забыли. Возможно, ситуация требует особого подхода.

Специалисты стараются оперативно реагировать на все запросы.

Но если посетители спортзалов не могут назвать причины, номера абонементов и другую информацию, менеджеры ничем не смогут помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Наиболее удобная форма отправки сообщений предполагает авторизацию на сайте — https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Не готовы терпеть оскорбления, хамское поведение со стороны персонала зала или недовольны качеством обслуживания?

Вы можете подать жалобу:

  • Позвонив в клиентский центр.
  • Разместив на странице.
  • Оставив комментарий в социальных сетях.

Постарайтесь предоставить подробную информацию, чтобы жалоба была дополнительно подкреплена фото или видео материалом.

Время работы

время работы залов или контакт-центра варьируется в зависимости от города.

Но чаще заведения Fitness House открыты для посетителей с 07:00 до 24:00.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: