В этой статье мы узнаем, доступна ли горячая линия Fitness House? На какие номера звонить? Могу ли я отправить сообщение онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Fitness House (Фитнес Хаус) — одна из крупнейших российских сетей фитнес-центров, где возможно участие как в индивидуальных программах, так и в командах с другими клиентами.
Большой выбор тренажеров, различного оборудования позволит вам не только привести себя в форму, но и получить удовольствие от тренировок.
Ознакомиться с ценами на абонементы, адресами залов можно на сайте или связавшись с представителями компании в вашем городе.
Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?
На официальном сайте сети клубов Fitness House есть форма обратной связи, пользоваться которой могут только авторизованные лица. Чтобы воспользоваться формой, перейдите по ссылке — https://market.fitnesshouse.ru/support.
Пользователи должны указать тему и детали жалобы, чтобы специалисты могли быстро отреагировать и решить проблемы.
Обращение в компанию через социальные сети
Компания активно занималась освещением работы с социальными ресурсами.
Вы можете узнать больше или пообщаться с лидерами сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/fitnesshouse.
- Инстаграм — https://instagram.com/fitnesshouse.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCoS-7sHWMB4fNfTnp3vG5Ng.
Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?
Сложно отправить письмо в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны из всех регионов на установленные номера.
Контакты в крупных городах:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 610 06 06.
- Самара — +7 (846) 206 05 78.
- Нижний Новгород — +7 (831) 429 16 61.
- Казань – +7 (843) 206 01 66.
- Рязань — +7 (4912) 46 61 68.
- Ярославль — +7 (4852) 69 53 29.
- Ульяновск — +7 (8422) 24 21 87.
Стоимость звонков варьируется в зависимости от выбранного оператора.
Адреса на карте
Адреса спортивных клубов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки — помочь клиентам с вопросами о подписках или покупке дополнительных услуг.
Обратившись на горячую линию или онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, узнать о предстоящих мероприятиях и получить разъяснения по персональным тренировкам.
Жалобы или пожелания также можно адресовать в техподдержку с помощью удобной контактной формы (рекомендуется прикрепить дополнительный материал).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие ответа от службы поддержки не означает, что специалисты о вас забыли. Возможно, ситуация требует особого подхода.
Специалисты стараются оперативно реагировать на все запросы.
Но если посетители спортзалов не могут назвать причины, номера абонементов и другую информацию, менеджеры ничем не смогут помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Наиболее удобная форма отправки сообщений предполагает авторизацию на сайте — https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Не готовы терпеть оскорбления, хамское поведение со стороны персонала зала или недовольны качеством обслуживания?
Вы можете подать жалобу:
- Позвонив в клиентский центр.
- Разместив на странице.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Постарайтесь предоставить подробную информацию, чтобы жалоба была дополнительно подкреплена фото или видео материалом.
Время работы
время работы залов или контакт-центра варьируется в зависимости от города.
Но чаще заведения Fitness House открыты для посетителей с 07:00 до 24:00.