В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Foxford, по каким номерам можно звонить, как отправить запрос в техподдержку?
Об онлайн школе
Foxford — онлайн-школа, предлагающая курсы, индивидуальные занятия, программы подготовки к ЕГЭ, олимпиадам, ОГЭ и т д. Портал также позволяет учителям повышать свою квалификацию, улучшать и увеличивать объем знаний в той или иной области. Даже для родителей на сайте есть полезная информация о том, как вести себя с ребенком, правилах воспитания и контроля детей. Занятия ведут ведущие преподаватели популярных в России вузов (МФТИ, МГУ, НИУ ВШЭ и др).
Если у вас возникнут проблемы при использовании платформы, оставьте заявку в контакт-центр и специалисты помогут вам решить возникшие проблемы.
Как написать в службу поддержки Фоксфорд?
Если у вас есть организационные или технические вопросы по использованию системы, вы можете сами найти ответы на сайте — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support. Специалисты подготовили «банк» ответов на часто задаваемые вопросы.
При этом граждане могут подать обращение онлайн или позвонить в техподдержку. Для отправки сообщений предусмотрены следующие формы:
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Оставляйте сообщения в подразделе «Помощь».
Для быстрого обращения в службу поддержки пользователи могут воспользоваться личным кабинетом и нажать на значок «Помощь» на любой странице портала.
При отправке запросов в службу технической поддержки Foxford пользователи должны следовать рекомендациям и использовать только деловой стиль общения. Приложите, если необходимо, сканы, фотографии, укажите причины, тему и личную информацию.
Какой телефон горячей линии Фоксфорд?
Есть номер горячей линии?
В системе предусмотрено два номера для оперативной помощи пользователям по техническим или организационным вопросам: 8 800 302 04 12 и 8 800 500 80 11.
Звонки бесплатны со всех стационарных телефонов, а также мобильных устройств в РФ.
По общим вопросам вы также можете проконсультироваться по телефону в главном представительстве в Москве – +7 (495) 150 16 92.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников Foxford может потребоваться в различных ситуациях:
- Регистрация на класс.
- Завести аккаунт.
- Регистрация документов.
- Уточнение стоимости занятий.
- Подбор учителей.
- Оплата обучения.
- Делать домашнюю работу.
- Связь с куратором.
- Знакомство с процессом обучения и т д
Напоминаем, что специалисты техподдержки ответили на большинство тем в разделе — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если причина вашей жалобы не связана с Foxford School, поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.
Специалисты занимаются только решением проблем с порталом, личным кабинетом или консультированием пользователей по общим темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Воспользоваться образовательным порталом можно не только через официальный сайт, но и установив приложение на свой телефон.
Подходят смартфоны под управлением Android или iOS.
В мобильном приложении вы можете посещать семинары, выполнять задания, просматривать обучающие материалы и общаться со специалистами техподдержки, нажав на соответствующий ярлык.
Как написать жалобу?
Вы недовольны работой вашей системы? Проблемы с доступом? Отрицательная оценка педагогических качеств учителей?
Вы можете подать жалобу. Все претензии оцениваются без ошибок.