В этой статье мы узнаем, как работает телефон Friso? По каким номерам можно позвонить в представительство в РФ?
О компании
Friso — одна из крупнейших компаний по производству детского питания в мире.
Беспокоитесь о питании вашего ребенка? Тогда продукция Friso должна вас заинтересовать. Производитель предлагает разнообразные готовые смеси в зависимости от возраста, недостающих компонентов и т д. Ознакомьтесь с каталогом, ценами, свойствами на официальном сайте.
При желании родители или другие лица могут позвонить или отправить письмо в компанию для уточнения.
Как написать в службу поддержки Фрисо?
Если вы хотите оставить пожелание, отзыв, задать вопрос или написать комментарий, воспользуйтесь одним из способов:
- Отправляйте сообщения по электронной почте: [email protected].
- Используйте вкладку «Контакты» на сайте: https://friso.com.ru.
В обращении необходимо уточнить предмет, причины, представиться, приложить дополнительные информационные материалы. Обратите внимание, что специалистам требуется время для обработки и ответа на запросы.
Социальные сети
Служба поддержки работает так же через социальные сети, не стоит ждать мгновенного ответа.
Перейти в социальные сети Friso:
- ВКонтакте — https://vk.com/frisoclub.
- Фейсбук — https://facebook.com/frisoclub.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/friso_russia.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCZNKQc86Xr8KxieUqG_gaBQ.
Какой телефон горячей линии Фрисо?
Если вы не хотите ждать ответа менеджеров в электронном виде, вы можете позвонить по дежурному телефону и задать вопросы напрямую.
Номер телефона, указанный на сайте: 8 (800) 333 25 08, звонки по РФ бесплатные.
Сотрудники клиентского центра отвечают ежедневно с 09:00 до 18:00.
Также есть контакт-центр в ряде регионов России, где есть офисы производителя.
Вы можете позвонить в Москву по номеру — +7 (495) 933 36 46.
Контакты в других городах можно найти на сайте: https://friso.com.ru/contacts.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если вам нужна дополнительная информация о характеристиках, составе, правилах приема, обращайтесь за консультацией в справочный центр Friso. Сотрудники готовы реагировать на любые замечания, темы, связанные с деятельностью.
Покупатели и другие клиенты также могут рассчитывать на помощь в подаче жалоб или предложений.
Звоните или пишите сообщение, прикрепляйте личные и контактные данные, выбирайте тему, раскрывайте суть.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на подтверждающие заявления о том, что он оказывает обширную помощь клиентам, есть ряд вопросов, с которыми специалисты не смогут помочь.
Персональные данные, конфиденциальная информация о персонале, организациях и т.п не подлежат опубликованию.
Менеджеры не смогут отвечать на жалобы на продукцию конкурентов.
Как написать жалобу?
Были ли Вы недовольны качеством продукции, столкнулись с трудностями при покупке, негативным опытом общения с представителями Friso?
Сообщите обо всех известных фактах в поддержку:
- По электронной почте.
- Через вкладку на сайте.
- Подав жалобу в социальных сетях.
Вы также можете подать жалобу на горячую линию, позвонив как в региональное представительство, так и по номеру единого центра обслуживания клиентов.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Кампино, Москва — Яндекс.Карты