Горячая линия Фрисо, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает телефон Friso? По каким номерам можно позвонить в представительство в РФ?

Горячая линия Friso, как написать в службу поддержки?

О компании

Friso — одна из крупнейших компаний по производству детского питания в мире.

Беспокоитесь о питании вашего ребенка? Тогда продукция Friso должна вас заинтересовать. Производитель предлагает разнообразные готовые смеси в зависимости от возраста, недостающих компонентов и т д. Ознакомьтесь с каталогом, ценами, свойствами на официальном сайте.

При желании родители или другие лица могут позвонить или отправить письмо в компанию для уточнения.

Как написать в службу поддержки Фрисо?

Если вы хотите оставить пожелание, отзыв, задать вопрос или написать комментарий, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Отправляйте сообщения по электронной почте: [email protected].
  2. Используйте вкладку «Контакты» на сайте: https://friso.com.ru.

В обращении необходимо уточнить предмет, причины, представиться, приложить дополнительные информационные материалы. Обратите внимание, что специалистам требуется время для обработки и ответа на запросы.

Социальные сети

Служба поддержки работает так же через социальные сети, не стоит ждать мгновенного ответа.

Перейти в социальные сети Friso:

Какой телефон горячей линии Фрисо?

Если вы не хотите ждать ответа менеджеров в электронном виде, вы можете позвонить по дежурному телефону и задать вопросы напрямую.

Номер телефона, указанный на сайте: 8 (800) 333 25 08, звонки по РФ бесплатные.

Горячая линия Friso, как написать в службу поддержки?

Сотрудники клиентского центра отвечают ежедневно с 09:00 до 18:00.

Также есть контакт-центр в ряде регионов России, где есть офисы производителя.

Вы можете позвонить в Москву по номеру — +7 (495) 933 36 46.

Контакты в других городах можно найти на сайте: https://friso.com.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если вам нужна дополнительная информация о характеристиках, составе, правилах приема, обращайтесь за консультацией в справочный центр Friso. Сотрудники готовы реагировать на любые замечания, темы, связанные с деятельностью.

Покупатели и другие клиенты также могут рассчитывать на помощь в подаче жалоб или предложений.

Звоните или пишите сообщение, прикрепляйте личные и контактные данные, выбирайте тему, раскрывайте суть.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на подтверждающие заявления о том, что он оказывает обширную помощь клиентам, есть ряд вопросов, с которыми специалисты не смогут помочь.

Персональные данные, конфиденциальная информация о персонале, организациях и т.п не подлежат опубликованию.

Менеджеры не смогут отвечать на жалобы на продукцию конкурентов.

Как написать жалобу?

Были ли Вы недовольны качеством продукции, столкнулись с трудностями при покупке, негативным опытом общения с представителями Friso?

Сообщите обо всех известных фактах в поддержку:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку на сайте.
  3. Подав жалобу в социальных сетях.

Вы также можете подать жалобу на горячую линию, позвонив как в региональное представительство, так и по номеру единого центра обслуживания клиентов.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Кампино, Москва — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: