В этой статье мы узнаем, как работает телефон ФСБ, по каким номерам обращаться, с какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра?
Об организации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, специальная служба, решающая в пределах своих полномочий вопросы обеспечения безопасности Российской Федерации.
По вопросам, связанным с безопасностью граждан, государства, обеспечением законности и соблюдения прав, информацией о коррупции, вы можете обращаться в единый контакт-центр ФСБ. Для информирования ответственных лиц действует единая горячая линия, позвонив на которую можно сообщить важную информацию о готовящихся правонарушениях, терактах, попытках дестабилизации и так далее
Как написать обращение в ФСБ?
Подробная информация о порядке подачи электронных заявлений размещена на основном сайте службы — http://www.fsb.ru/fsb/supplement.htm.
Официальное обращение лучше отправить через раздел «Веб-приемная» — http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm.
Через официальный сайт можно только подавать запросы на противоправные действия, информацию о предстоящих событиях и т.п. Обратная связь или предложения по улучшению работы сервиса обрабатываются по-другому.
В других случаях сообщения могут быть отправлены по электронной почте. Вопросы, комментарии или информацию оставляйте по почте, отправив сообщение на адрес — [email protected].
Какой телефон горячей линии ФСБ?
В России действует единая горячая линия для обслуживания населения и приема обращений – 8 800 224 22 22. Звонки на нее в РФ бесплатные. Звонить можно со всех мобильных и городских устройств.
По подобным вопросам также можно позвонить по номеру — +7 (495) 224 22 22. Тарификация зависит от условий оператора.
Также есть отдельный номер для приема SMS-сообщений. Оставляйте короткие сообщения на номер — +7 (916) 240 24 84.
Единая линия помощи по общим вопросам +7 (495) 224 70 69. Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора.
Контакты для связи с представительствами в городах: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск смотрите на сайте — http://www.fsb.ru/fsb/supplement.htm.
Телефон доверия ФСБ России
Телефон для сообщения о противоправных действиях, терактах и других ситуациях:
- +7 (495) 224 22 22.
- 8 800 224 22 22.
Отдельно вы можете позвонить на номера горячей линии в вашем регионе. Точные контакты смотрите на официальном сайте.
Справочный телефон
По всем консультационным вопросам, в том числе связанным с госуслугами, можно обращаться на горячую линию — +7 (495) 224 70 69.
Приёмная
Главная приемная ФСБ принимает обращения от граждан по горячей линии — +7 (495) 624 31 58. Контакты в вашем городе смотрите на портале.
Центр общественных связей
Вы можете позвонить в центр или отправить электронное письмо. Воспользуйтесь электронной почтой — [email protected] или позвоните по телефону — +7 (495) 914 39 08.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов горячей линии ФСБ может потребоваться, если житель желает предоставить следующую информацию:
- Информация о коррупции, терроризме, шпионаже.
- Угрозы безопасности государства.
- Информация, препятствующая деятельности иностранных агентов и спецслужб на территории Российской Федерации.
- Обращения иностранных разведчиков, желающих сотрудничать с ФСБ.
Сотрудники колл-центра могут проконсультировать по вопросам лицензирования, деятельности в приграничной зоне, аттестации подразделений спецслужб и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вас не должна интересовать следующая информация:
- Государственная тайна.
- Следственная работа, делопроизводство.
- Поддержка не сможет гарантировать ответы на вопросы, связанные с организацией других силовых структур (ФСИН, МВД, ФСО).
Как написать жалобу?
Написать жалобу на неправомерные действия конкретных сотрудников или работу отдела можно несколькими способами:
- Отправив официальный запрос по электронной почте.
- Скомпилируйте заявку на сайте с помощью вкладки «Веб-приёмная».
Жалоба – это подробное указание причин и деталей произошедшего. По правилам гражданин не может представиться и оставить претензию анонимно.
Вы также можете пожаловаться по телефону, обратившись в службу поддержки.
Время работы
Режим работы круглосуточный, позвонить или отправить электронные заявки онлайн можно в любое время.