Горячая линия ФСИН, как написать в обращение?

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия ФСИН, по каким номерам можно звонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия в ФСИН, как написать обращение?

Об организации

ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) — государственный орган федерального значения, осуществляющий надзор, контроль в сфере исполнения наказаний осужденными, подозреваемыми, обвиняемыми по уголовным делам.

Структура органа, его основные направления работы, структура доступны для ознакомления на официальном сайте: http://www.fsin.gov.ru/fsin/details.

Как написать в обращение в ФСИН?

Если вы хотите написать официальное обращение по одному из вопросов, связанных с организацией, вам следует воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Для физических лиц на сайте есть вкладка «Интернет-прием» — http://77.fsin.gov.ru/reception.
  2. Юридические лица, компании могут отправлять письма по электронной почте — [email protected].

В любом случае обратите внимание на рекомендации по выполнению запросов, данные во вкладке «Вопросы и ответы». Пользователи должны уточнить причины, тему, заполнить «поля» контактной информацией, прикрепить дополнительные информационные материалы.

Какой телефон горячей линии ФСИН?

Есть ли горячая линия для запросов?

Обычный номер с кодом 8800 не декларируется, а вместо этого граждане России могут обращаться по всем вопросам, связанным с работой органа, по номеру приема.

Телефон — +7 (495) 983 85 58. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств по тарифам оператора.

Горячая линия в ФСИН, как написать обращение?

Кроме того, обратите внимание на справочные номера для консультаций по отправленным запросам:

  • +7 (495) 982 19 50.
  • +7 (495) 983 91 79.

Телефон доверия

Для сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками ФСИН, открыта линия доверия для граждан – +7 (495) 982 18 00.

Горячая линия в ФСИН, как написать обращение?

Номер доступен 24/7 со всех мобильных и мобильных устройств.

Контакты для СМИ

Связаться с представителями СМИ можно только по телефону.

Для прессы доступны следующие колл-центры:

  • +7 (495) 983 92 71.
  • +7 (495) 983 92 72.

Телефон отдела кадров

Как позвонить в отдел кадров УФСИН в Москве?

Для уточнения информации о вакансиях, консультации по условиям обслуживания резиденты могут обратиться в отдел кадров по одному из телефонов:

  • +7 (499) 747 44 15.
  • +7 (499) 747 43 97.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки понадобится при подготовке официальных запросов, подаче жалоб, предложений.

хотите ознакомиться с справочной информацией, уточнить условия рассмотрения жалобы, порядок подачи и регистрации жалоб?

Рекомендуем обращаться в контакт-центр всеми возможными способами.

Как написать жалобу?

Бланки заявлений в прокуратуру, иные органы исполнительной власти можно скачать на официальном сайте в разделе «Примеры заявлений».

Жалоба должна содержать информацию о наименовании конкретного представительства, именах сотрудников, теме и обосновании.

Заявитель должен представиться и указать свои контактные данные.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставьте жалобу на сайте в разделе «Интернет-приёмная».
  3. Отправив электронное письмо.

ФСИН России, Общественная приемная в Москве — Яндекс.Карты

Официальная информация: http://www.fsin.gov.ru/fsin/details.

Другие способы связи

Общая информация доступна в социальных сетях:

Горячая линия в ФСИН, как написать обращение?

Время работы

График работы ФСИН:

Понедельник четверг
с 9:00 до 18:00
Пятница
с 9.00 до 16.45
Ужин
с 12.00 до 12.45
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: