В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия ФСИН, по каким номерам можно звонить? Как подать заявку онлайн?
Об организации
ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) — государственный орган федерального значения, осуществляющий надзор, контроль в сфере исполнения наказаний осужденными, подозреваемыми, обвиняемыми по уголовным делам.
Структура органа, его основные направления работы, структура доступны для ознакомления на официальном сайте: http://www.fsin.gov.ru/fsin/details.
Как написать в обращение в ФСИН?
Если вы хотите написать официальное обращение по одному из вопросов, связанных с организацией, вам следует воспользоваться одним из следующих способов:
- Для физических лиц на сайте есть вкладка «Интернет-прием» — http://77.fsin.gov.ru/reception.
- Юридические лица, компании могут отправлять письма по электронной почте — [email protected].
В любом случае обратите внимание на рекомендации по выполнению запросов, данные во вкладке «Вопросы и ответы». Пользователи должны уточнить причины, тему, заполнить «поля» контактной информацией, прикрепить дополнительные информационные материалы.
Какой телефон горячей линии ФСИН?
Есть ли горячая линия для запросов?
Обычный номер с кодом 8800 не декларируется, а вместо этого граждане России могут обращаться по всем вопросам, связанным с работой органа, по номеру приема.
Телефон — +7 (495) 983 85 58. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств по тарифам оператора.
Кроме того, обратите внимание на справочные номера для консультаций по отправленным запросам:
- +7 (495) 982 19 50.
- +7 (495) 983 91 79.
Телефон доверия
Для сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками ФСИН, открыта линия доверия для граждан – +7 (495) 982 18 00.
Номер доступен 24/7 со всех мобильных и мобильных устройств.
Контакты для СМИ
Связаться с представителями СМИ можно только по телефону.
Для прессы доступны следующие колл-центры:
- +7 (495) 983 92 71.
- +7 (495) 983 92 72.
Телефон отдела кадров
Как позвонить в отдел кадров УФСИН в Москве?
Для уточнения информации о вакансиях, консультации по условиям обслуживания резиденты могут обратиться в отдел кадров по одному из телефонов:
- +7 (499) 747 44 15.
- +7 (499) 747 43 97.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь поддержки понадобится при подготовке официальных запросов, подаче жалоб, предложений.
хотите ознакомиться с справочной информацией, уточнить условия рассмотрения жалобы, порядок подачи и регистрации жалоб?
Рекомендуем обращаться в контакт-центр всеми возможными способами.
Как написать жалобу?
Бланки заявлений в прокуратуру, иные органы исполнительной власти можно скачать на официальном сайте в разделе «Примеры заявлений».
Жалоба должна содержать информацию о наименовании конкретного представительства, именах сотрудников, теме и обосновании.
Заявитель должен представиться и указать свои контактные данные.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Оставьте жалобу на сайте в разделе «Интернет-приёмная».
- Отправив электронное письмо.
ФСИН России, Общественная приемная в Москве — Яндекс.Карты
Официальная информация: http://www.fsin.gov.ru/fsin/details.
Другие способы связи
Общая информация доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/fsin.
- Фейсбук — https://facebook.com/fsinrussia.
- Инстаграм — https://instagram.com/fsin_russia.
- Твиттер — https://twitter.com/ФСИН_Россия.
- ЖЖ — https://fsin-russia.livejournal.com.
- Ютуб — https://youtube.com/user/fsinvideo.
Время работы
График работы ФСИН:
Понедельник четверг с 9:00 до 18:00 |
Пятница с 9.00 до 16.45 |
Ужин с 12.00 до 12.45 |