Горячая линия Галамарт, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Galamart? Могу ли я отправить официальный запрос онлайн?

Горячая линия Galamart, как написать в службу поддержки?

О компании

Galamart — это крупная розничная сеть, в которой есть как розничные магазины, так и платформа для онлайн-покупок. Клиенты могут оформлять заказы онлайн на сайте и получать товары при доставке или через службы доставки.

Желающие узнать о преимуществах, ценах на продукцию и другие данные из информации на сайте: https://galamart.ru.

Как написать в службу поддержки Галамарт?

Если случилось так, что информации на сайте оказалось недостаточно, или вы хотите оставить пожелание, просьбу, вы можете написать обращение в онлайн-форме:

  1. Через раздел «Оставить отзыв»: https://galamart.ru/about/ostavit-otzyv.
  2. По электронной почте: [email protected].

Покупатели, которые прибегают к использованию бонусной карты компании, участвуют в акциях, имеют возможность зарегистрировать аккаунт.

После авторизации в системе вы можете оставить сообщение (на различные темы).

Вся основная информация, рекомендации, инструкции публикуются на странице в подразделе «Вопросы и ответы».

Другие способы связи со службой поддержки

Горячая линия Galamart, как написать в службу поддержки?

Как вариант, социальная сеть:

Мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber — +7 (961) 766 66 77.

Какой телефон горячей линии Галамарт?

Телефон для всех торговых компаний един – 8 (800) 250 00 25. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Горячая линия Galamart, как написать в службу поддержки?

Если вам необходимо пообщаться с представителями компании в конкретном городе, ознакомьтесь с контактами на сайте: https://galamart.ru/about/contacts.

Для связи в Екатеринбурге с головным офисом Галамарт вы можете позвонить по телефону горячей линии — +7 (343) 378 40 03. Обращаем ваше внимание, что звонки на все городские номера платные.

Контакты отдела кадров

Решение кадровых вопросов, получение информации о вакантных должностях доступно в электронном виде.

Отправьте письмо в отдел кадров по адресу: [email protected].

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача поддержки — помочь клиентам, партнерам разобраться в тонкостях сети, ответить на комментарии, запросы.

Спектр тем, с которыми поможет колл-центр:

  • Порядок размещения заказов.
  • Минимальная покупка для доставки.
  • Количество точек самовывоза.
  • Депозит.
  • Обмен, возврат.
  • Проверка доступности.
  • Акции и так далее

Вы стали свидетелем конфликта между работниками магазина, если хотите оставить отзыв, претензию, можете воспользоваться контакт-центром.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если служба поддержки не может ответить на ваш вопрос, специалисты Galamart сообщат вам об этом и аргументируют.

Чаще всего проблемы с коммуникацией возникают из-за плохо сформулированных жалоб. То есть неправильное полное имя, номер заказа, адрес, тип оплаты и т д

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с представителями компании можно различными способами, в том числе через личный кабинет покупателя.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://galamart.ru/auth.

Авторизуйтесь и заполните контактную форму в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Если жалоба связана с качеством товара, лучше написать об этом:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на странице.
  3. Оставив комментарий в социальной сети или мессенджере.

Проблемы с обслуживанием?

Тогда практичнее оставить жалобу на горячей линии, позвонив по номеру – 8 (800) 250 00 25.

Время работы

Центр обслуживания клиентов Galamart не работает круглосуточно и без выходных.

Операторы горячей линии готовы ответить ежедневно с 06:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Галамарт на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: