В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Galamart? Могу ли я отправить официальный запрос онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Галамарт?
- Другие способы связи со службой поддержки
- Какой телефон горячей линии Галамарт?
- Контакты отдела кадров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Galamart — это крупная розничная сеть, в которой есть как розничные магазины, так и платформа для онлайн-покупок. Клиенты могут оформлять заказы онлайн на сайте и получать товары при доставке или через службы доставки.
Желающие узнать о преимуществах, ценах на продукцию и другие данные из информации на сайте: https://galamart.ru.
Как написать в службу поддержки Галамарт?
Если случилось так, что информации на сайте оказалось недостаточно, или вы хотите оставить пожелание, просьбу, вы можете написать обращение в онлайн-форме:
- Через раздел «Оставить отзыв»: https://galamart.ru/about/ostavit-otzyv.
- По электронной почте: [email protected].
Покупатели, которые прибегают к использованию бонусной карты компании, участвуют в акциях, имеют возможность зарегистрировать аккаунт.
После авторизации в системе вы можете оставить сообщение (на различные темы).
Вся основная информация, рекомендации, инструкции публикуются на странице в подразделе «Вопросы и ответы».
Другие способы связи со службой поддержки
Как вариант, социальная сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/galamart_official.
- Одноклассники — https://ok.ru/galamartofficial.
- Фейсбук — https://facebook.com/galamartofficial.
- Инстаграм — https://instagram.com/galamartofficial.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCUypd9qxKCCh2h7DeJfRXvQ.
Мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber — +7 (961) 766 66 77.
Какой телефон горячей линии Галамарт?
Телефон для всех торговых компаний един – 8 (800) 250 00 25. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Если вам необходимо пообщаться с представителями компании в конкретном городе, ознакомьтесь с контактами на сайте: https://galamart.ru/about/contacts.
Для связи в Екатеринбурге с головным офисом Галамарт вы можете позвонить по телефону горячей линии — +7 (343) 378 40 03. Обращаем ваше внимание, что звонки на все городские номера платные.
Контакты отдела кадров
Решение кадровых вопросов, получение информации о вакантных должностях доступно в электронном виде.
Отправьте письмо в отдел кадров по адресу: [email protected].
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача поддержки — помочь клиентам, партнерам разобраться в тонкостях сети, ответить на комментарии, запросы.
Спектр тем, с которыми поможет колл-центр:
- Порядок размещения заказов.
- Минимальная покупка для доставки.
- Количество точек самовывоза.
- Депозит.
- Обмен, возврат.
- Проверка доступности.
- Акции и так далее
Вы стали свидетелем конфликта между работниками магазина, если хотите оставить отзыв, претензию, можете воспользоваться контакт-центром.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если служба поддержки не может ответить на ваш вопрос, специалисты Galamart сообщат вам об этом и аргументируют.
Чаще всего проблемы с коммуникацией возникают из-за плохо сформулированных жалоб. То есть неправильное полное имя, номер заказа, адрес, тип оплаты и т д
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с представителями компании можно различными способами, в том числе через личный кабинет покупателя.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://galamart.ru/auth.
Авторизуйтесь и заполните контактную форму в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Если жалоба связана с качеством товара, лучше написать об этом:
- По электронной почте.
- Через форму на странице.
- Оставив комментарий в социальной сети или мессенджере.
Проблемы с обслуживанием?
Тогда практичнее оставить жалобу на горячей линии, позвонив по номеру – 8 (800) 250 00 25.
Время работы
Центр обслуживания клиентов Galamart не работает круглосуточно и без выходных.
Операторы горячей линии готовы ответить ежедневно с 06:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.
Галамарт на карте Москвы — Яндекс.Карты