В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Газпрома, по каким номерам можно звонить? С какими вопросами готовы помочь сотрудники службы поддержки? Могу ли я подавать заявки онлайн?
- О компании
- Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?
- Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Москве
- Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге
- Телефоны для юридических лиц
- Телефоны юридических лиц Московской области
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
ПАО «Газпром» — крупнейший производитель нефти и газа в России с внушительной долей государственного влияния на экономическую деятельность. Помимо основной работы по добыче нефтепродуктов, организация имеет собственную сеть АЗС, а также бренд автомобильных масел и смазок.
Если у клиентов, акционеров, других граждан возникают вопросы, касающиеся деятельности компании, вы можете обратиться в контакт-центр.
Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?
Служба поддержки старается отвечать на все запросы, размещать развернутые ответы, как на официальном сайте, так и давать исчерпывающие ответы по телефону или в сообщении.
При возникновении вопросов вы можете обратиться в контакт-центр, оформив официальную заявку на сайте — https://www.gazprom.ru/tenders/feedback.
Укажите достоверную информацию о себе, например, ФИО, контакты, и не забудьте выбрать тему и повод для обращения. Так специалистам будет проще отсортировать ваш запрос и перенаправить его в соответствующий отдел.
Вы можете отправить запрос другим способом, отправив сообщение по электронной почте.
Для связи используйте следующие адреса электронной почты:
- [email protected] — общие темы.
- [email protected] — для СМИ.
Точно так же постарайтесь приложить к письму достоверные данные.
Служба поддержки также информирует обо всех изменениях в работе на сайте, публикует последние новости и правила.
Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Москве
Для физических лиц (население) — +7 (495) 817 28 60 и +7 (495) 817 28 22.
Для юридических лиц в Москве: +7 (495) 817 28 45.
Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге
Звонить можно в рабочее время со всех мобильных и стационарных устройств по номеру — +7 (812) 609 55 55.
Будьте в курсе других телефонов:
- Реализация газового продукта населению +7 (812) 609 53 19.
- Программа газификации — +7 (812) 609 50 34.
- Линия для связи со СМИ — +7 (812) 609 54 02.
Обратите внимание, что номер телефона не бесплатный, звонки тарифицируются согласно условиям местного оператора.
На главной странице дополнительно указаны контакты для связи с филиалами в Москве или другом регионе.
Телефоны для юридических лиц
Компании и организации могут связаться с ООО «Газпром межрегионгаз» по телефонам:
- Москва – +7 (495) 817 28 45.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 609 55 55.
Телефоны юридических лиц Московской области
Для юридических лиц столичного региона контакты для связи следующие:
- +7 (495) 817 28 16.
- +7 (495) 817 28 19.
Адреса на карте
Адрес и время работы организации можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Связавшись по телефону, вы сможете узнать всю информацию, связанную с деятельностью компании.
Помощь операторов колл-центра или онлайн оказывается в следующих случаях:
- Социальные проекты.
- Реализация газа.
- Переработка вторичных продуктов.
- Покупка.
- Облигации.
- Коррупция.
- Незаконные действия должностных лиц.
- Сообщить о мошенничестве.
При желании персонал поможет пожаловаться с жалобой, отзывом или пожеланием.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если ваши вопросы связаны с работой других отделов компании, таких как АЗС, товарные знаки и т.д. Эти темы следует адресовать в соответствующие отделы.
Вам не нужно полагаться на советы специалистов при использовании ненормативной лексики, отказе предоставить личную информацию или контакты.
Как написать жалобу?
Если вы недовольны качеством услуг, хотите сообщить о неправомерных действиях (коррупция и так далее), вы можете подать жалобу. Для этого заполните форму на сайте или отправьте письменный запрос по электронной почте.
Сообщения с требованиями также можно передать традиционным способом, связавшись с центром обслуживания клиентов.
Время работы
Режим работы операторов службы поддержки определяется местными представительствами в регионах.
Заявки часто принимаются с 08.00 до 18.00 в рабочие дни.