Горячая линия Газпром «Межрегионгаз», как написать обращение

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Газпрома, по каким номерам можно звонить? С какими вопросами готовы помочь сотрудники службы поддержки? Могу ли я подавать заявки онлайн?

Горячая линия Газпром межрегионгаз, как написать обращение

О компании

ПАО «Газпром» — крупнейший производитель нефти и газа в России с внушительной долей государственного влияния на экономическую деятельность. Помимо основной работы по добыче нефтепродуктов, организация имеет собственную сеть АЗС, а также бренд автомобильных масел и смазок.

Горячая линия Газпром межрегионгаз, как написать обращение

Если у клиентов, акционеров, других граждан возникают вопросы, касающиеся деятельности компании, вы можете обратиться в контакт-центр.

Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?

Служба поддержки старается отвечать на все запросы, размещать развернутые ответы, как на официальном сайте, так и давать исчерпывающие ответы по телефону или в сообщении.

При возникновении вопросов вы можете обратиться в контакт-центр, оформив официальную заявку на сайте — https://www.gazprom.ru/tenders/feedback.

Укажите достоверную информацию о себе, например, ФИО, контакты, и не забудьте выбрать тему и повод для обращения. Так специалистам будет проще отсортировать ваш запрос и перенаправить его в соответствующий отдел.

Вы можете отправить запрос другим способом, отправив сообщение по электронной почте.

Горячая линия Газпром межрегионгаз, как написать обращение

Для связи используйте следующие адреса электронной почты:

Точно так же постарайтесь приложить к письму достоверные данные.

Служба поддержки также информирует обо всех изменениях в работе на сайте, публикует последние новости и правила.

Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Москве

Для физических лиц (население) — +7 (495) 817 28 60 и +7 (495) 817 28 22.

Для юридических лиц в Москве: +7 (495) 817 28 45.

Горячая линия Газпром межрегионгаз, как написать обращение

Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге

Звонить можно в рабочее время со всех мобильных и стационарных устройств по номеру — +7 (812) 609 55 55.

Горячая линия Газпром межрегионгаз, как написать обращение

Будьте в курсе других телефонов:

  • Реализация газового продукта населению +7 (812) 609 53 19.
  • Программа газификации — +7 (812) 609 50 34.
  • Линия для связи со СМИ — +7 (812) 609 54 02.

Обратите внимание, что номер телефона не бесплатный, звонки тарифицируются согласно условиям местного оператора.

На главной странице дополнительно указаны контакты для связи с филиалами в Москве или другом регионе.

Телефоны для юридических лиц

Компании и организации могут связаться с ООО «Газпром межрегионгаз» по телефонам:

  • Москва – +7 (495) 817 28 45.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 609 55 55.

Телефоны юридических лиц Московской области

Для юридических лиц столичного региона контакты для связи следующие:

  • +7 (495) 817 28 16.
  • +7 (495) 817 28 19.

Адреса на карте

Адрес и время работы организации можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Связавшись по телефону, вы сможете узнать всю информацию, связанную с деятельностью компании.

Помощь операторов колл-центра или онлайн оказывается в следующих случаях:

  • Социальные проекты.
  • Реализация газа.
  • Переработка вторичных продуктов.
  • Покупка.
  • Облигации.
  • Коррупция.
  • Незаконные действия должностных лиц.
  • Сообщить о мошенничестве.

При желании персонал поможет пожаловаться с жалобой, отзывом или пожеланием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если ваши вопросы связаны с работой других отделов компании, таких как АЗС, товарные знаки и т.д. Эти темы следует адресовать в соответствующие отделы.

Вам не нужно полагаться на советы специалистов при использовании ненормативной лексики, отказе предоставить личную информацию или контакты.

Как написать жалобу?

Если вы недовольны качеством услуг, хотите сообщить о неправомерных действиях (коррупция и так далее), вы можете подать жалобу. Для этого заполните форму на сайте или отправьте письменный запрос по электронной почте.

Сообщения с требованиями также можно передать традиционным способом, связавшись с центром обслуживания клиентов.

Время работы

Режим работы операторов службы поддержки определяется местными представительствами в регионах.

Заявки часто принимаются с 08.00 до 18.00 в рабочие дни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: