В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия GeekBrains? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
GeekBrains — это образовательный портал, который поможет вам начать цифровую карьеру с нуля или получить новые навыки для ее развития.
Если вы хотите стать программистом, освоить навыки веб-дизайна или маркетинга, обратите внимание на образовательные курсы Geek Brains. Специалисты проводят дистанционные занятия, позволяют принять участие в мастер-классах и опробовать новые методики. По итогам обучения вы сможете воспользоваться предложением от одного из партнеров компании. GikBrains помогает своим студентам с трудоустройством.
Подробнее об образовательном портале, тарифах, условиях обучения и необходимой «базе» знаний вы можете узнать в технической поддержке.
Как написать в службу поддержки GeekBrains?
С любыми трудностями, недоразумениями помогут справиться специалисты портала.
Если вам нужно задать вопрос, рассказать о качестве обучения, оставить пожелание или комментарий, вы можете рассчитывать на:
- Электронная почта: [email protected].
- Форум на официальном сайте: https://geekbrains.ru/topics.
Служба поддержки готова ответить на комментарии, вопросы в чате на странице (нажмите на вкладку внизу экрана). Пользователи должны предоставлять достаточно правильную и достоверную информацию, при необходимости прикреплять изображение или другой материал.
Социальные сети
Если вы не можете связаться с указанной техподдержкой, обратитесь в социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/geekbrainsru.
- Фейсбук — https://facebook.com/geekbrains.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/geekbrains.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/geekbrains__ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCN6geF_MsLDEP5ISxXKgAFQ.
Какой телефон горячей линии GeekBrains?
Даже учитывая оперативность работы службы поддержки, не всегда удается оперативно реагировать на запросы клиентов. Поэтому клиентский центр является альтернативой.
Вы можете позвонить по единому номеру горячей линии — 8 (800) 700 68 41 и пообщаться с сотрудниками на различные темы.
Позвонить на номер телефона с кодом 8800 бесплатно можно практически с любого устройства в России (независимо от региона).
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужны дополнительные разъяснения по системному программированию, тестированию программного обеспечения, изучению основ маркетинга или веб-дизайна?
Обратитесь в службу поддержки за консультацией.
На помощь операторов колл-центра могут рассчитывать как нынешние «студенты», так и аутсайдеры, которым интересен только процесс обучения.
Вы можете оставлять пожелания, высказывать свое видение, оставлять комментарии или жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вы не можете связаться со службой поддержки, возможно, вы делаете что-то не так.
Специалисты не отвечают на сторонние темы и не разглашают личную информацию об участниках образовательного портала и сотрудниках.
Перед отправкой запросов изучите материалы, открытые на сайте в подразделах «Помощь» и «Форум».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Даже в случае возникновения проблем с отправкой писем по почте, на форуме или в чате есть возможность задать вопрос через личный кабинет.
Для входа в систему перейдите по ссылке: https://geekbrains.ru/login и воспользуйтесь одной из предложенных форм входа (подходят также социальные сети).
Для участников образовательного портала на сайте есть отдельная вкладка «Техническая поддержка», где можно оставлять комментарии, рекомендации и т.д.
Как написать жалобу?
Хотите подать жалобу, но не знаете, как это сделать?
Рассмотрим один из следующих вариантов:
- Отправка заявок по почте.
- Использование подраздела «Чат».
- Пишите сообщения на форуме.
- Размещение комментариев в социальных сетях (подойдет группа ВКонтакте).
Если нет возможности пожаловаться в письменном виде, можно позвонить и сообщить суть претензии.
Время работы
Контакт-центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское).
Отзывы
Отзывы о работе компании.
GeekBrains на карте Москвы — Яндекс.Карты