Горячая линия Гефест, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Гефест»? На какие номера можно позвонить? Что нужно для обращения в техподдержку?

Горячая линия Гефест, как написать в службу поддержки?

О компании

Гефест – считается одной из крупнейших компаний СНГ по производству газовых, электрических, комбинированных плит, а также некоторых других встраиваемых приборов. Если вас заинтересовала продукция компании, цены, особенности, преимущества, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте: https://gefest.com.

По вопросам обслуживания обращайтесь в центры в вашем регионе (подробная карта расположения также есть на сайте).

Как написать в службу поддержки Гефест?

Служба поддержки производителя предоставляет подробную справку и инструкции по работе с оборудованием, правилам установки и настройки на сайте: https://gefest.com/support.

Обратите внимание, что, используя предоставленную ссылку, пользователи смогут подать жалобу, используя форму. Укажите тему, причины, введите ФИО и контакты.

Другие способы связи

Общая информация о производителе, краткие ответы на вопросы по обслуживанию техники Гефест также доступны в социальных сетях:

Горячая линия Гефест, как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии Гефест?

Есть номер горячей линии? Как позвонить в Россию?

В нашей стране установлен единый телефонный номер для справок по общим вопросам – 8 10 800 2010 44 44.

Горячая линия Гефест, как написать в службу поддержки?

Вы можете совершать бесплатные звонки с любого мобильного, стационарного устройства в России.

Горячая линия в других странах

Обратите внимание на телефоны в других штатах:

  • Беларусь — 8 801 201 44 44.
  • Литва, Латвия, Украина — 00 800 2010 44 44.
  • Казахстан, Узбекистан — 8 10 800 2010 44 44.

Приемная

  • +375 (162) 27-66-77.

Сервисная служба в Бресте

  • +375 (162) 21-24-54.

Отдел маркетинга

  • +375 (162) 27-64-51.
  • +375 (162) 27-64-52.

Контакты сервисных центров

Сервисные центры Гефест в вашем регионе можно найти на официальном сайте: https://gefest.com/support/servisnye-tsentry/rossiyskaya-federatsiya.php.

Центры отвечают за:

  • Обслуживание, ремонт бытовой техники.
  • Закупка, сборка запчастей.
  • Настройка, установка и так далее

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь вспомогательного персонала полезна в разных аспектах:

  • Услуга.
  • Ремонт.
  • Купить.
  • Выбор.
  • Депозит.
  • Доставка.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно производителя или пунктов обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Существует ряд ограничений для клиентов, с которыми они могут столкнуться при обращении в службу поддержки.

Менеджеры и технические специалисты не могут разглашать личную информацию о третьих лицах, а также делиться конфиденциальными данными о деятельности компании.

Как написать жалобу?

Если вас не устраивает работа с техникой?

Клиенты могут сообщать о своих претензиях, жалобах несколькими способами:

  • Оставив заявку через форму на сайте.
  • Оставив комментарий в социальных сетях.

Вы также можете подать жалобу через колл-центр «Гефест». В этом случае необходимо уточнить тему, причины, приложить дополнительные материалы и представиться.

Время работы

Время работы техподдержки Гефеста ограничено рабочими днями с 08:00 до 17:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: