В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Гефест»? На какие номера можно позвонить? Что нужно для обращения в техподдержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Гефест?
- Другие способы связи
- Какой телефон горячей линии Гефест?
- Горячая линия в других странах
- Приемная
- Сервисная служба в Бресте
- Отдел маркетинга
- Контакты сервисных центров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Гефест – считается одной из крупнейших компаний СНГ по производству газовых, электрических, комбинированных плит, а также некоторых других встраиваемых приборов. Если вас заинтересовала продукция компании, цены, особенности, преимущества, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте: https://gefest.com.
По вопросам обслуживания обращайтесь в центры в вашем регионе (подробная карта расположения также есть на сайте).
Как написать в службу поддержки Гефест?
Служба поддержки производителя предоставляет подробную справку и инструкции по работе с оборудованием, правилам установки и настройки на сайте: https://gefest.com/support.
Обратите внимание, что, используя предоставленную ссылку, пользователи смогут подать жалобу, используя форму. Укажите тему, причины, введите ФИО и контакты.
Другие способы связи
Общая информация о производителе, краткие ответы на вопросы по обслуживанию техники Гефест также доступны в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/gefest_kitchen_appliances.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54598527287307.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/gefest.plita.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/gefest_belarus.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC6wl77vtpD43Ed3e8q9Vi_A.
Какой телефон горячей линии Гефест?
Есть номер горячей линии? Как позвонить в Россию?
В нашей стране установлен единый телефонный номер для справок по общим вопросам – 8 10 800 2010 44 44.
Вы можете совершать бесплатные звонки с любого мобильного, стационарного устройства в России.
Горячая линия в других странах
Обратите внимание на телефоны в других штатах:
- Беларусь — 8 801 201 44 44.
- Литва, Латвия, Украина — 00 800 2010 44 44.
- Казахстан, Узбекистан — 8 10 800 2010 44 44.
Приемная
- +375 (162) 27-66-77.
Сервисная служба в Бресте
- +375 (162) 21-24-54.
Отдел маркетинга
- +375 (162) 27-64-51.
- +375 (162) 27-64-52.
Контакты сервисных центров
Сервисные центры Гефест в вашем регионе можно найти на официальном сайте: https://gefest.com/support/servisnye-tsentry/rossiyskaya-federatsiya.php.
Центры отвечают за:
- Обслуживание, ремонт бытовой техники.
- Закупка, сборка запчастей.
- Настройка, установка и так далее
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь вспомогательного персонала полезна в разных аспектах:
- Услуга.
- Ремонт.
- Купить.
- Выбор.
- Депозит.
- Доставка.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно производителя или пунктов обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Существует ряд ограничений для клиентов, с которыми они могут столкнуться при обращении в службу поддержки.
Менеджеры и технические специалисты не могут разглашать личную информацию о третьих лицах, а также делиться конфиденциальными данными о деятельности компании.
Как написать жалобу?
Если вас не устраивает работа с техникой?
Клиенты могут сообщать о своих претензиях, жалобах несколькими способами:
- Оставив заявку через форму на сайте.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Вы также можете подать жалобу через колл-центр «Гефест». В этом случае необходимо уточнить тему, причины, приложить дополнительные материалы и представиться.
Время работы
Время работы техподдержки Гефеста ограничено рабочими днями с 08:00 до 17:00.