В этой статье узнаем, есть ли в Крыму горячая линия Генбанка? До каких номеров можно дозвониться? Как отправить запрос в службу поддержки?
О банке
Genbank – достаточно крупная финансовая организация, основанная еще в 1993 году и предлагающая следующие виды деятельности:
- Вложения.
- Кредитование.
Сотрудничать могут как частные лица, так и компании, другие компании и финансовые учреждения. Сфера влияния в основном затрагивает крымский регион, но есть представительства в Краснодаре и Москве. Вся информация о карте отделений, банкоматах и терминалах, реквизитах, условиях сотрудничества доступна на официальном сайте.
если вы хотите пообщаться с руководством, менеджерами, рекомендуем вам обратиться в клиентский центр или отправить письмо онлайн.
Как написать в службу поддержки Генбанка?
Не нашли интересующую вас информацию на сайте?
Напишите сообщение сотрудникам одним из следующих способов:
- Оформив заявку через вкладку «Обратная связь»: https://www.genbank.ru/o-banke/obratnaya-svyaz.
- Оставив сообщение в подразделе «Чат» (внизу страницы).
- Отправляя письма по почте.
Адреса электронной почты и другие контакты организации указаны на сайте, в соответствующем подразделе. Обратите внимание, что при отправке запросов в службу поддержки, клиентам, партнерам или другим лицам необходимо соблюдать следующие правила:
- Введите контакты, ФИО.
- Контактный номер.
- Адрес.
- Суть дела, тема.
Социальные сети
Также вы можете обсудить вопросы с лидерами в социальной сфере, оставив комментарий на одной из страниц.
Заходите в официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/club72212001.
- Одноклассники — https://ok.ru/genbankcrimea.
- Facebook — https://facebook.com/GENBANK.Crimea.
- Инстаграм — https://instagram.com/genbank_russia.
- Твиттер — https://twitter.com/Genbank_Russia.
Какой телефон горячей линии Генбанка?
Для повышения качества обратной связи введена единая реферальная линия. Связаться с ним можно по телефону — 8 (800) 333 55 45.
Звонок бесплатный по России с большинства устройств.
В Крыму также востребован дополнительный телефон горячей линии – +7 (365) 265 02 55.
Тарификация звонков рассчитывается исходя из условий оператора.
Адреса на карте
Адреса отделений в Крыму можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не можете войти в систему онлайн-банкинга, у вас проблемы с проведением или получением платежей?
Свяжитесь с техподдержкой практичным способом.
Специалисты ответят на вопросы и помогут решить большинство проблем.
Сюда же относятся жалобы, отзывы, комментарии.
Сообщать все известные факты о негативной работе сотрудникам, автоматизированная система.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Наличие обратной связи не гарантирует, что поддержка сможет ответить на ваш вопрос.
Некоторые темы даже не обсуждаются с клиентами.
Поэтому, прежде чем отправлять запросы, ознакомьтесь с советами и регламентом, регламентирующими объем технической поддержки.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы можете войти в личный кабинет через сайт: https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login.
Необходимо ввести свой номер телефона и пароль.
Для юридических лиц доступ в интернет-банк доступен по ссылке: https://ibank2.genbank.ru/ibank2.
Онлайн-банк предназначен не только для платежей, пользователи смогут отправить официальное обращение в службу поддержки.
Как написать жалобу?
если вы хотите пожаловаться на работу терминалов, банкоматов, сотрудников отделений, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте.
Операторы горячей линии также могут помочь с жалобами.
Сообщить о жалобах, замечаниях можно и другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети.
Время работы
Информационная служба Генбанка работает круглосуточно и без выходных.
Вы можете отправить письмо и дозвониться в клиентский центр 24/7.
Отзывы
Отзывы о работе банка.
Генбанк на карте Симферополя — Яндекс.Карты