Горячая линия Генеральной прокуратуры, как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия прокуратуры, по каким телефонам могут звонить граждане, как подавать жалобы и на какие вопросы могут ответить сотрудники пресс-центра?

Горячая линия в прокуратуру, как написать обращение?

Об организации

Генеральная прокуратура Российской Федерации является единым контролирующим федеральным органом, осуществляющим функции по исполнению законов, осуществляющим надзорно-контрольные функции за соблюдением Конституции и выполняющим иные задачи, установленные федеральным законом.

Горячая линия в прокуратуру, как написать обращение?

Если жителю нужно обратиться за помощью, узнать какую-то информацию, можно воспользоваться интернет-приемной или позвонить в контакт-центр.

Как написать обращение в Генеральную прокуратуру?

Генеральная прокуратура имеет собственный ресурс в Интернете, где регулярно публикуются как справочная информация, так и новости. Официальный сайт прокуратуры поможет вам разобраться во многих юридических тонкостях, ознакомит с ситуацией в стране, новостями и позволит сообщить жалобу — https://genproc.gov.ru.

Вы можете связаться несколькими способами:

  1. Электронно.
  2. Отправив письмо на почтовый ящик.
  3. Обратитесь с личным заявлением на прием в вашем городе.

Самый простой вариант — обратиться на сайте, через раздел «Интернет-приемная» — https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem.

Рекомендуется ознакомиться с порядком подачи заявок, узнать правила заполнения заявок по указанной ссылке.

Телефон горячей линии Генеральной прокуратуры

Телефон горячей линии можно найти на официальном сайте.

Телефон с кодом Москвы +7 (495) 987 56 56. Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Горячая линия в прокуратуру, как написать обращение?

Кроме того, вы можете воспользоваться еще одной горячей линией, которая доступна и в других регионах – 8 800 222 34 18. Звонки на указанный номер бесплатные.

Телефон доверия

Горячая линия прокуратуры для подачи жалоб, пожеланий в каждом регионе своя. Свяжитесь с контакт-центром, а также укажите номер телефона для вашего населенного пункта.

Порядок обращения граждан

Подробная инструкция, куда и как подать заявку, представлена ​​на сайте в одноименном подразделе — https://genproc.gov.ru/contacts/order.

Письменные обращения

Письменные жалобы необходимо направлять по адресу ГСП-3, 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а.

С правилами направления писем с официальными запросами можно ознакомиться по указанной ссылке — https://genproc.gov.ru/documents/orders/document-14258.

Отдел по приему граждан

В каждом отделе прокуратуры есть свой отдел, который занимается рассмотрением жалоб населения.

Прием проживающих осуществляется в будние дни, с с 09:00 до 18:00.

Не забудьте заранее записаться на конкретную дату.

Более подробная информация на официальном сайте — https://genproc.gov.ru/contacts/graph_acceptance.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Единый клиентский центр предназначен для оказания информационной поддержки по интересующим вопросам.

Вы можете обратиться в связи с принятием тех или иных изменений в законах, законах и нормах.

Операторы колл-центра готовы предоставить информацию о региональных офисах, график приема, контактные данные и адреса. Также оказывается помощь в подготовке запросов, как письменных, так и электронных.

Как написать жалобу?

Образец жалобы на орган или работника представлен в подразделе «Порядок подачи жалобы» — https://genproc.gov.ru/documents/orders/document-14258.

Оставить жалобу на действия сотрудников, работу подразделений, компаний или организаций можно несколькими способами:

  1. Написав электронное письмо.
  2. Отправив письмо на почтовый ящик.
  3. Обратившись в центральную приемную отделения лично или посетив представительство в вашем населенном пункте.

Жалобы, как и другие запросы, также могут обрабатываться через горячую линию.

Другие способы связи

Общая информация и новости также доступны в альтернативной форме. Речь идет о социальных сетях, авторизованные пользователи могут заходить в сообщества следующих ресурсов:

Горячая линия в прокуратуру, как написать обращение?

Время работы

Справочный центр работает ежедневно, кроме государственных праздников, субботы, воскресенья с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: