В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия такси Gett, по каким номерам можно звонить в контакт-центр, можно ли связаться другим способом? По каким темам может помочь техподдержка?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Gett?
- Какой телефон горячей линии Gett?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Gett входит в тройку самых развитых служб такси в крупных городах России. Он занимает важное место среди диспетчерских, имеет современные системы и комплексы связи между пассажирами и перевозчиками. Доступные цены и вежливый персонал, парк автомобилей разных классов. Гарантированная всесторонняя помощь в решении любых проблем.
Как написать в службу поддержки Gett?
Gett Taxi занимает одно из лидирующих мест по количеству активных клиентов и водителей, уступая только Яндексу и Uber. Рост числа постоянных пользователей требует от компании улучшения работы как сервиса в целом, так и отдельных его ресурсов.
Связаться с представителями контакт-центра онлайн можно несколькими способами:
- Воспользовавшись формой на сайте — https://gett.com/ru/contact. Запросы необходимо делать в соответствующих графах для вашего статуса (перевозчик, пассажир, партнер).
- Через приложение или личный кабинет.
- Пишите через социальные сети: ВКонтакте, Facebook.
Оставляя обращения, указывайте внимательно личные, контактные данные, тему, реквизиты, прикрепляйте фото, видео материал.
Какой телефон горячей линии Gett?
В городах России, где есть возможность заказать услугу, для связи между пассажирами и диспетчерской установлены только электронные виды связи. Вы не можете позвонить в центр. Однако, если ситуация потребует вмешательства оператора, клиенту перезвонят по номерам, указанным в сообщении. Поэтому внимательно проверяйте предоставленную информацию.
Водители могут позвонить в центр обслуживания клиентов в любое время, существует специальная линия помощи. Для водителей бесплатно за счет дозвона из официального приложения.
Запомните следующие контакты для связи — +7 (495) 989 97 11 (Москва) и +7 (812) 740 11 32 (Санкт-Петербург).
Телефон подходит для любого города, обращайтесь и решайте вопросы через координатора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба технической поддержки помогает разобраться со сложными, конфликтными ситуациями, разрешить споры, недопонимания, возникающие между сторонами. И водитель, и клиент имеют равные права. Поэтому обращайтесь в техподдержку и получите помощь в любой ситуации. Вы считаете цену несправедливой, пассажир отказывается платить и т д., сообщайте обо всех фактах.
Также контакт-центр пригодится для поиска забытых вещей в салоне, заявлений о мошенничестве, жалоб и отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки имеет ограниченное представление о проблемах с другими службами по требованию. Поэтому лучше не общаться с операторами на эти темы, а задавать вопросы по работе сервиса Gett. Клиентам и водителям обязательно будет отказано в консультации в случае использования оскорбительных, нецензурных выражений в адрес менеджеров.
Связь со службой поддержки через приложение
Установив приложение Gett, клиенты и водители могут немедленно сообщать о любых проблемах, нажав на раздел «Помощь». Техническая поддержка готова ответить на ваш вопрос в любое время.
Программное обеспечение для водителей и пассажиров собственное, их можно установить на любой смартфон под управлением операционной системы от Android или iOS.
Как заказать такси:
Для водителей:
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если возникают ситуации, когда требуется помощь диспетчеров, вы можете отправлять запросы прямо из личного кабинета. Аккаунт Gett Taxi есть и у перевозчика, и у клиента. Активируйте личный кабинет на сайте, выберите раздел «Помощь» и дождитесь ответа специалистов.
Вход для бизнес-клиентов доступен по ссылке — https://business-ru.gett.com.
Войдите в личный кабинет для водителей — https://driver.gett.ru/login.
Как написать жалобу?
Теперь вы можете подать жалобу на действия сотрудников службы Gett, отдельных пользователей, качество услуг, ошибки в расчетах, неверные суммы в заказе и так далее в приложении или на сайте.
Также есть возможность оставлять жалобы в социальных сетях с помощью соответствующей вкладки. Жалоба рассматривается в сроки, о которых пользователь будет уведомлен дополнительно.
Другие способы связи
Также получить общее представление о компании можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/gett_russia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Gett.RU.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/gett_russia.
- Твиттер — https://twitter.com/Gett_RU.
Оставляйте комментарии, смотрите новости и изменения в работе.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.
Оставляйте заявки в любое время.