Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия гипермаркета «Глобус»? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

О компании

Глобус — гипермаркет из России. Разнообразный ассортимент в более чем 30 категориях. Более 20 000 товаров для повседневного обихода, дачи, сада, животных, детей, автомобилей.

Ассортимент, цены, условия заказа, доставки, адреса предприятий опубликованы на сайте: https://www.globus.ru.

Как написать в службу поддержки?

Сотрудники гипермаркета следят за качеством услуг, оценивают мнения и оценки покупателей, поэтому могут отвечать на распространенные вопросы и оставлять комментарии.

Вы можете написать тикет в службу поддержки следующими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://www.globus.ru/service/feedback.
  2. Разместив в социальных сетях.

При написании обращения в гипермаркет «Глобус» важно ввести личные контактные данные, выбрать тему и описать детали.

Обращение в службу поддержки через социальные сети

Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

Есть и другие способы отправки писем, например, часто комментарии с отзывами, вопросы можно найти в официальных сообществах:

Какой телефон горячей линии гипермаркета Глобус?

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, воспользуйтесь горячей линией.

Вы можете позвонить по номеру телефона — 8 (800) 234 80 20 бесплатно (с любого оператора).

Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

Другие номера горячей линии (офисы, представительства) смотрите на сайте в подразделе «Гипермаркеты».

Адреса на карте

Адреса супермаркетов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки помогут вам разобраться, помогут с большинством проблем:

  • Делайте заказы.
  • Поиск, подбор товара.
  • Участие в кампаниях.
  • Депозит.
  • Доставка.
  • Обсуждение условий возврата, обмена товаров.
  • Поиск гипермаркетов.
  • Услуги магазина.

Поддержка также обрабатывает жалобы, предложения, замечания от клиентов по улучшению сервиса, ассортимента.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При подготовке запросов с комментариями, требованиями обращайте внимание на правильность и достоверность указанной информации.

Если жалоба отсутствует или неверно указана, номер заявки, ФИО, адрес, поддержка может отказать в обсуждении.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

Приложение «Гипермаркеты Глобус», скриншоты.

Отправить сообщение в онлайн-поддержку можно не только через форму по ссылке выше, но и авторизовавшись в мобильном приложении из гипермаркета.

Установить приложение можно на большинство устройств, работающих на Android и iOS.

Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

Горячая линия гипермаркета Глобус, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Можно ли пожаловаться на действия сотрудников или качество товара?

Жалобы можно подать через сайт — https://www.globus.ru/service/feedback.

Вы также можете сообщить о своей жалобе другим способом, например, по телефону горячей линии — 8 (800) 234 80 20.

Введите тему, опишите детали, укажите адрес магазина, данные сотрудника и другое.

Время работы

Вы можете позвонить в клиентский центр Глобус или отправить жалобу 24 часа в сутки.

Проверьте также часы работы некоторых гипермаркетов.

Отзывы

Отзывы о работе гипермаркета.

Глобус на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: