В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия гипермаркета «Глобус»? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в службу поддержки через социальные сети
- Какой телефон горячей линии гипермаркета Глобус?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Глобус — гипермаркет из России. Разнообразный ассортимент в более чем 30 категориях. Более 20 000 товаров для повседневного обихода, дачи, сада, животных, детей, автомобилей.
Ассортимент, цены, условия заказа, доставки, адреса предприятий опубликованы на сайте: https://www.globus.ru.
Как написать в службу поддержки?
Сотрудники гипермаркета следят за качеством услуг, оценивают мнения и оценки покупателей, поэтому могут отвечать на распространенные вопросы и оставлять комментарии.
Вы можете написать тикет в службу поддержки следующими способами:
- Заполнив форму обратной связи — https://www.globus.ru/service/feedback.
- Разместив в социальных сетях.
При написании обращения в гипермаркет «Глобус» важно ввести личные контактные данные, выбрать тему и описать детали.
Обращение в службу поддержки через социальные сети
Есть и другие способы отправки писем, например, часто комментарии с отзывами, вопросы можно найти в официальных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/globusru.
- Фейсбук — https://facebook.com/GlobusRu.
- инстаграм — https://instagram.com/globusru_official.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCKlybR3I7nqV_WL74GLNMSQ.
Какой телефон горячей линии гипермаркета Глобус?
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, воспользуйтесь горячей линией.
Вы можете позвонить по номеру телефона — 8 (800) 234 80 20 бесплатно (с любого оператора).
Другие номера горячей линии (офисы, представительства) смотрите на сайте в подразделе «Гипермаркеты».
Адреса на карте
Адреса супермаркетов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки помогут вам разобраться, помогут с большинством проблем:
- Делайте заказы.
- Поиск, подбор товара.
- Участие в кампаниях.
- Депозит.
- Доставка.
- Обсуждение условий возврата, обмена товаров.
- Поиск гипермаркетов.
- Услуги магазина.
Поддержка также обрабатывает жалобы, предложения, замечания от клиентов по улучшению сервиса, ассортимента.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При подготовке запросов с комментариями, требованиями обращайте внимание на правильность и достоверность указанной информации.
Если жалоба отсутствует или неверно указана, номер заявки, ФИО, адрес, поддержка может отказать в обсуждении.
Связь со службой поддержки через приложение
Отправить сообщение в онлайн-поддержку можно не только через форму по ссылке выше, но и авторизовавшись в мобильном приложении из гипермаркета.
Установить приложение можно на большинство устройств, работающих на Android и iOS.
Как написать жалобу?
Можно ли пожаловаться на действия сотрудников или качество товара?
Жалобы можно подать через сайт — https://www.globus.ru/service/feedback.
Вы также можете сообщить о своей жалобе другим способом, например, по телефону горячей линии — 8 (800) 234 80 20.
Введите тему, опишите детали, укажите адрес магазина, данные сотрудника и другое.
Время работы
Вы можете позвонить в клиентский центр Глобус или отправить жалобу 24 часа в сутки.
Проверьте также часы работы некоторых гипермаркетов.
Отзывы
Отзывы о работе гипермаркета.
Глобус на карте Москвы — Яндекс.Карты