Горячая линия Goods, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли продуктовая горячая линия, по какому номеру могут звонить покупатели или партнеры? Как отправлять запросы онлайн?

Горячая линия продукта, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Goods — ведущая платформа в РФ, объединяющая тысячи интернет-магазинов. Теперь покупателям гораздо удобнее искать интересующий товар, ориентируясь на предложения сотен магазинов одновременно. Удобная система поиска, фильтрация товаров, достоверная оценка качества и доверие, подтвержденное не одним годом успешной работы.

Если у вас есть вопросы по функционалу платформы, вы хотите оставить заявку, жалобу или у вас возникли проблемы с поиском, оплатой или доставкой товара, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки — https://varer ru/kontakter.

Как написать в службу поддержки Goods?

У вас не должно возникнуть проблем с обращением в службу поддержки. Специалисты готовы выслушать и ответить на вопросы клиентов, как по электронной почте, так и в личном кабинете.

Вы можете направлять письма в службу поддержки по электронной почте — [email protected].

Связь через мессенджеры

Вы можете задать вопрос сотрудникам службы поддержки в одном из мессенджеров:

  • Как дела.
  • Телеграмма.
  • Вайбер.

Какой телефон горячей линии Goods?

Если ни один из перечисленных выше каналов связи не подходит, воспользуйтесь услугами колл-центра. Операторы готовы бесплатно выслушать и ответить на комментарии, вопросы, претензии клиентов или партнеров.

В России запущен единый телефон горячей линии «Товары» — 8 800 550 80 08. Звонить можно с любого мобильного телефона, а также со стационарного, круглосуточно.

Горячая линия продукта, как написать в службу поддержки?

Также вы можете пообщаться с представителями маркетплейса, позвонив в офис в Москве — +7 (495) 540 80 08.

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты по продукту готовы помочь в случае возникновения проблем с поиском товара, регистрацией, оплатой или заказом доставки.

Если трудности вызваны некорректной работой сайта, личного кабинета, пользователям все равно рекомендуется сообщать об ошибках.

Горячая линия также будет полезна покупателям для ознакомления с акциями, предложениями и новинками.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы колл-центра вряд ли смогут оказать адекватную поддержку клиентам по вопросам, не связанным с работой сервиса.

Точное описание товаров, оборудования в некоторых интернет-магазинах можно уточнить только связавшись с ними напрямую.

Кроме того, при недостаточном объеме информации в обращении специалисты также могут быть неэффективны.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия продукта, как написать в службу поддержки?

Приложение товара, скриншоты.

Также можно обратиться через официальное приложение от сервиса, опять же после авторизации в системе или регистрации личного кабинета (если его нет).

Нажмите на вкладку «Поддержка».

Горячая линия продукта, как написать в службу поддержки?

Горячая линия продукта, как написать в службу поддержки?

Подходящее мобильное приложение для большинства устройств под управлением iOS или Android.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество услуги, недопонимание со специалистами, ошибки в работе?

Вы можете подать жалобу. Для этого:

  • отправка писем по почте;
  • оставлять комментарии в социальных сетях, мессенджерах;
  • заполните форму обратной связи в личном кабинете.

Торговая площадка goods.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты

Вы также можете сообщить о своей жалобе на горячую линию. Воспользуйтесь одним из контактных телефонов, указанных выше.

Другие способы связи

Рассмотрите альтернативные варианты общения, такие как социальные сети:

Горячая линия продукта, как написать в службу поддержки?

Время работы

Центр поддержки продуктов работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: