В этой статье мы узнаем, есть ли продуктовая горячая линия, по какому номеру могут звонить покупатели или партнеры? Как отправлять запросы онлайн?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Goods?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Goods?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Goods — ведущая платформа в РФ, объединяющая тысячи интернет-магазинов. Теперь покупателям гораздо удобнее искать интересующий товар, ориентируясь на предложения сотен магазинов одновременно. Удобная система поиска, фильтрация товаров, достоверная оценка качества и доверие, подтвержденное не одним годом успешной работы.
Если у вас есть вопросы по функционалу платформы, вы хотите оставить заявку, жалобу или у вас возникли проблемы с поиском, оплатой или доставкой товара, рекомендуем вам обратиться в службу поддержки — https://varer ru/kontakter.
Как написать в службу поддержки Goods?
У вас не должно возникнуть проблем с обращением в службу поддержки. Специалисты готовы выслушать и ответить на вопросы клиентов, как по электронной почте, так и в личном кабинете.
Вы можете направлять письма в службу поддержки по электронной почте — [email protected].
Связь через мессенджеры
Вы можете задать вопрос сотрудникам службы поддержки в одном из мессенджеров:
- Как дела.
- Телеграмма.
- Вайбер.
Какой телефон горячей линии Goods?
Если ни один из перечисленных выше каналов связи не подходит, воспользуйтесь услугами колл-центра. Операторы готовы бесплатно выслушать и ответить на комментарии, вопросы, претензии клиентов или партнеров.
В России запущен единый телефон горячей линии «Товары» — 8 800 550 80 08. Звонить можно с любого мобильного телефона, а также со стационарного, круглосуточно.
Также вы можете пообщаться с представителями маркетплейса, позвонив в офис в Москве — +7 (495) 540 80 08.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты по продукту готовы помочь в случае возникновения проблем с поиском товара, регистрацией, оплатой или заказом доставки.
Если трудности вызваны некорректной работой сайта, личного кабинета, пользователям все равно рекомендуется сообщать об ошибках.
Горячая линия также будет полезна покупателям для ознакомления с акциями, предложениями и новинками.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы колл-центра вряд ли смогут оказать адекватную поддержку клиентам по вопросам, не связанным с работой сервиса.
Точное описание товаров, оборудования в некоторых интернет-магазинах можно уточнить только связавшись с ними напрямую.
Кроме того, при недостаточном объеме информации в обращении специалисты также могут быть неэффективны.
Связь со службой поддержки через приложение
Также можно обратиться через официальное приложение от сервиса, опять же после авторизации в системе или регистрации личного кабинета (если его нет).
Нажмите на вкладку «Поддержка».
Подходящее мобильное приложение для большинства устройств под управлением iOS или Android.
Как написать жалобу?
Не устраивает качество услуги, недопонимание со специалистами, ошибки в работе?
Вы можете подать жалобу. Для этого:
- отправка писем по почте;
- оставлять комментарии в социальных сетях, мессенджерах;
- заполните форму обратной связи в личном кабинете.
Торговая площадка goods.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты
Вы также можете сообщить о своей жалобе на горячую линию. Воспользуйтесь одним из контактных телефонов, указанных выше.
Другие способы связи
Рассмотрите альтернативные варианты общения, такие как социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/goods_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53496244338855.
- Фейсбук — https://facebook.com/GoodsMarketplace.
- Инстаграм — https://instagram.com/goods_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/goods_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCR9m7JFOgF7D1MAzy6CzzAQ.
Время работы
Центр поддержки продуктов работает круглосуточно и без выходных.