В этой статье мы узнаем, можно ли связаться с представителями техподдержки, как вообще работает поддержка пользователей? Есть ли горячая линия Google Play, на какие номера можно звонить в России? Есть ли альтернатива, отправляются электронные жалобы, что для этого нужно?
О сервисе
Google Play — сервис от известной компании с оборотом в несколько миллиардов долларов, занимающейся интернет-технологиями. Сервис Google Play — это магазин программ различного назначения для работы, отдыха, игр для развлечения, обучающих программ и т д. Приложение устанавливается на все смартфоны, использующие операционную систему Android.
Как написать в службу поддержки Google Play?
В Google Play есть собственный центр поддержки, где можно получить подробную консультацию по любым проблемам, связанным с организацией.
Служба поддержки организована несколько иначе, чем в других сервисах. Для отправки сообщений используйте одну из следующих форм:
- Вкладка «Справка» на главном экране — https://support.google.com/googleplay/answer/7100415#contact=1.
- Форум, где пользователи могут делиться впечатлениями и оставлять комментарии модераторам — https://support.google.com/googleplay/community.
Магазин приложений также рассматривает другие способы доступа, прямо из расширения на вашем смартфоне нажмите на раздел внизу страницы «Помощь». Заполните форму и отправьте сообщение на рассмотрение, аналогично пользователи могут оставить отзыв или жалобу.
Какой телефон горячей линии Google Play?
В России, как и в других странах, где популярны продукты Google, развивается и другое направление коммуникаций. Телефон горячей линии заявлен в каждой из стран СНГ, где напрямую связываются с контакт-центром и задают интересующие вопросы.
Звонить по России из любого региона можно бесплатно на номер телефона, это единая справочная служба — 8 800 100 46 64.
Отдельных городских номеров нет, контакт-центр обрабатывает все звонки самостоятельно.
Дозвониться до сервиса можно в часы работы колл-центра с 09:00 до 19:00 ежедневно, в выходные техподдержка доступна с 10:00 до 19:00.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помните, что контакт-центр помогает не со всеми проблемами, а только с теми, которые относятся к компетенции организации. Горячая линия ответит на вопросы, связанные с:
- Оценка заявки.
- Проблемы с установкой, скачать.
- Войдите в свой личный кабинет.
- Завести аккаунт.
- Проблемы с отправкой отзывов.
- Сообщить о некачественном товаре, нарушающем требования.
Специалисты службы поддержки принимают жалобы на работу технического центра или жалобы на отдельные продукты, доступные для установки на сервисе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только обращениями, тематика которых связана с деятельностью компании. Поэтому не стоит обсуждать сторонние темы, это касается и форума, где пользователи часто обсуждают далекие темы.
Связь с техподдержкой через приложение
Официальное приложение Google Play подходит для всех Android-смартфонов, установите его и получите доступ к огромному банку софта и развлекательного софта.
Техническая поддержка обрабатывает все поступающие запросы, в том числе через мобильное расширение. В разделе «Помощь», как и на сайте, можно отправить жалобу или оставить отзыв.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников компании, работу продуктов, качество программ, ошибки в приложении, все пользователи могут воспользоваться вышеперечисленными способами:
- Форум.
- Раздел на сайте или в приложении.
Вы можете сообщить о своих претензиях в другом порядке, позвонив на горячую линию центра обслуживания клиентов.
Другие способы связи
Не совсем обычный способ связи — отправка комментариев в социальных сетях. Недавно компания создала официальные сообщества на популярных социальных ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/googleplay.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/GooglePlay.
- Твиттер — https://twitter.com/googleplay.
Оценивайте приложение, оставляйте отзывы и вопросы в техподдержку.
Время работы
Круглосуточная работа подходит только для отправки сообщений онлайн, телефон горячей линии работает в будние дни с 09:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 19:00.