Горячая линия Google Play, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, можно ли связаться с представителями техподдержки, как вообще работает поддержка пользователей? Есть ли горячая линия Google Play, на какие номера можно звонить в России? Есть ли альтернатива, отправляются электронные жалобы, что для этого нужно?

Горячая линия Google Play, как написать в поддержку

О сервисе

Google Play — сервис от известной компании с оборотом в несколько миллиардов долларов, занимающейся интернет-технологиями. Сервис Google Play — это магазин программ различного назначения для работы, отдыха, игр для развлечения, обучающих программ и т д. Приложение устанавливается на все смартфоны, использующие операционную систему Android.

Как написать в службу поддержки Google Play?

В Google Play есть собственный центр поддержки, где можно получить подробную консультацию по любым проблемам, связанным с организацией.

Служба поддержки организована несколько иначе, чем в других сервисах. Для отправки сообщений используйте одну из следующих форм:

  1. Вкладка «Справка» на главном экране — https://support.google.com/googleplay/answer/7100415#contact=1.
  2. Форум, где пользователи могут делиться впечатлениями и оставлять комментарии модераторам — https://support.google.com/googleplay/community.

Горячая линия Google Play, как написать в поддержку

Магазин приложений также рассматривает другие способы доступа, прямо из расширения на вашем смартфоне нажмите на раздел внизу страницы «Помощь». Заполните форму и отправьте сообщение на рассмотрение, аналогично пользователи могут оставить отзыв или жалобу.

Какой телефон горячей линии Google Play?

В России, как и в других странах, где популярны продукты Google, развивается и другое направление коммуникаций. Телефон горячей линии заявлен в каждой из стран СНГ, где напрямую связываются с контакт-центром и задают интересующие вопросы.

Звонить по России из любого региона можно бесплатно на номер телефона, это единая справочная служба — 8 800 100 46 64.

Горячая линия Google Play, как написать в поддержку

Отдельных городских номеров нет, контакт-центр обрабатывает все звонки самостоятельно.

Дозвониться до сервиса можно в часы работы колл-центра с 09:00 до 19:00 ежедневно, в выходные техподдержка доступна с 10:00 до 19:00.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помните, что контакт-центр помогает не со всеми проблемами, а только с теми, которые относятся к компетенции организации. Горячая линия ответит на вопросы, связанные с:

  • Оценка заявки.
  • Проблемы с установкой, скачать.
  • Войдите в свой личный кабинет.
  • Завести аккаунт.
  • Проблемы с отправкой отзывов.
  • Сообщить о некачественном товаре, нарушающем требования.

Специалисты службы поддержки принимают жалобы на работу технического центра или жалобы на отдельные продукты, доступные для установки на сервисе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, тематика которых связана с деятельностью компании. Поэтому не стоит обсуждать сторонние темы, это касается и форума, где пользователи часто обсуждают далекие темы.

Связь с техподдержкой через приложение

Официальное приложение Google Play подходит для всех Android-смартфонов, установите его и получите доступ к огромному банку софта и развлекательного софта.

Горячая линия Google Play, как написать в поддержку

откройте раздел «Помощь/Отзыв» в главном меню

Горячая линия Google Play, как написать в поддержку

Выберите «Связаться с нами»

Техническая поддержка обрабатывает все поступающие запросы, в том числе через мобильное расширение. В разделе «Помощь», как и на сайте, можно отправить жалобу или оставить отзыв.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников компании, работу продуктов, качество программ, ошибки в приложении, все пользователи могут воспользоваться вышеперечисленными способами:

  • Форум.
  • Раздел на сайте или в приложении.

Вы можете сообщить о своих претензиях в другом порядке, позвонив на горячую линию центра обслуживания клиентов.

Другие способы связи

Горячая линия Google Play, как написать в поддержку

Не совсем обычный способ связи — отправка комментариев в социальных сетях. Недавно компания создала официальные сообщества на популярных социальных ресурсах:

Оценивайте приложение, оставляйте отзывы и вопросы в техподдержку.

Время работы

Круглосуточная работа подходит только для отправки сообщений онлайн, телефон горячей линии работает в будние дни с 09:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 19:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: