В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Google, по каким телефонам можно звонить? Как отправлять официальные запросы, по каким темам могут помочь специалисты техподдержки? Как оставлять жалобы?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Google?
- Служба поддержки сервисов Google
- Chrome
- YouTube
- Google Play
- Аккаунт
- Google Карты (моб.)
- Gmail
- AdSense
- AdWords
- Поиск
- Диск
- Nexus
- Hangouts
- Какой телефон горячей линии Google?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Google — известная американская компания в сфере интернет-технологий, предоставляющая услуги по поиску информации, отправке писем, просмотру видео, облачному хранению файлов, поиску маршрутов, точек на карте и так далее
При использовании любого из сервисов могут возникнуть трудности, поэтому пользователям важно устранить проблему. Для этого мы создали контакт-центр, в который может обратиться любой желающий.
Как написать в службу поддержки Google?
Есть несколько способов написать письмо. Самый популярный в России и мире способ отправки запросов через официальный сайт — https://www.google.ru/contact.
В разделе «Контакты» есть отдельная вкладка «Контакты». Благодаря ей можно обратиться к нужному специалисту в зависимости от темы.
Служба поддержки сервисов Google
По каждому из сервисов в службе поддержки есть отдельный контакт-центр, где можно получить подробную помощь. Нажмите на одну из ссылок и приступайте к обсуждению, указав в запросе суть того, с чем именно вы столкнулись.
Chrome
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с Chrome, перейдите по ссылке — https://support.google.com/chrome?ctx=gcp#topic=7438008.
YouTube
Если у вас есть вопросы о сервисе YouTube, перейдите по ссылке: https://support.google.com/youtube?ctx=gcp.
Google Play
По вопросам о Google Play пройдите по ссылке — https://support.google.com/googleplay/#contact=1&ctx=gcp, или прочитайте отдельную статью — https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-google-play.
Аккаунт
Вопросы об учетной записи — https://support.google.com/accounts?ctx=gcp.
Google Карты (моб.)
Если вам нужна помощь с Google Maps — https://support.google.com/gmm?ctx=gcp.
Gmail
Для получения помощи по Gmail — https://support.google.com/mail?ctx=gcp.
AdSense
В случае проблем с сервисом AdSense действует ссылка — https://support.google.com/adsense/#contact=1&ctx=gcp.
AdWords
Вам нужна помощь с AdWords — https://support.google.com/adwords/#contact=1&ctx=gcp.
Поиск
Если у вас есть вопросы по поиску, вы можете перейти по ссылке — https://support.google.com/websearch?ctx=gcp.
Диск
Для Google Диска и облачного хранилища адрес https://support.google.com/drive/#contact=1&ctx=gcp.
Nexus
По вопросам о Nexus — https://support.google.com/nexus/#contact=1&ctx=gcp.
Hangouts
Если у вас возникли проблемы с Hangouts, перейдите по ссылке: https://support.google.com/hangouts?ctx=gcp.
Кроме того, на главной странице во вкладке «Контакты» пользователи могут самостоятельно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Многие темы освещены достаточно подробно, что не потребует вмешательства персонала технической поддержки.
Какой телефон горячей линии Google?
Техническая поддержка Google отвечает на большинство сообщений в электронном виде. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами, отправьте письмо и ждите ответа от специалистов.
Но в некоторых случаях можно позвонить, например, если нужно решить проблемы с интеграцией рекламы, заказать дополнительные услуги и т д. Тогда пользователям услуг необходимо позвонить на номер горячей линии — 8 800 500 91 20.
Консультанты помогут настроить рекламную кампанию по телефону 8 800 500 91 45.
Номер телефона бесплатный для звонков по РФ.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании в Москве можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техническая поддержка Google готова помочь с любыми проблемами, используя ресурсы компании. Вы можете обратиться в Контакт-центр по следующим вопросам:
- Сообщения не отправляются.
- Карта или навигатор не работают.
- Поисковик не работает.
- Сложности с воспроизведением видеоконтента, доступом к сервисам и т д
При необходимости специалисты технической поддержки смогут помочь вам подать жалобу или запрос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может консультировать пользователей по вопросам, не связанным с работой ресурсов компании. Сотрудники будут игнорировать сообщения, содержащие оскорбительные выражения или сообщения, содержащие ненормативную лексику.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на Google несколькими способами:
- Отправив запрос через официальный сайт.
- Размещение комментария в социальной сети.
- Позвонив на горячую линию.
Техническая поддержка принимает запросы независимо от темы. При необходимости специалисты свяжутся дополнительно для уточнения деталей.
Другие способы связи
писать в гугл по другому проблематично и ответы в таких случаях даются с опозданием. Речь идет о социальной сфере, во многих социальных сетях есть официальные сообщества, где публикуется официальное резюме, информация об изменениях в работе. Вы можете оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями с другими пользователями.
Ссылки на официальные страницы Google:
- ВКонтакте — https://vk.com/googlerussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/google.
- Твиттер — https://twitter.com/google.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Google.
Время работы
Техническая поддержка доступна 24/7, отправляйте сообщения в удобное для вас время.