Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Gorenje? Принимает ли техподдержка звонки? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

О компании

Gorenje (Горенье) — крупный производитель бытовой техники для дома, известный во всем мире (стиральные машины, холодильники, техника для кухни, ванной и так далее). Если у вас что-то сломалось или есть вопросы по установке, настройке устройств, обратитесь в техподдержку и получите подробные разъяснения.

Кроме того, по вопросам послепродажного обслуживания клиенты могут обращаться в официальные сервисные центры производителя в своем городе.

Как написать в службу поддержки Горенье?

Вы можете оставить заявку на электронную почту: [email protected] или заполнив форму на сайте — https://www.gorenje.ru/support.

В обоих случаях клиентов просят уточнить подробную информацию, выбрать тему и указать личные контактные данные.

Все эти способы требуют некоторого времени, поэтому если нужно быстро решить проблему, лучше обращаться по телефону.

Какой телефон горячей линии Горенье?

В России для клиентов создан единый телефон горячей линии – 8 (800) 700 05 15. Звонки по этому номеру бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных устройств.

Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

Телефонная линия будет полезна для технических и общих вопросов по настройке, установке оборудования и т.д. Специалисты помогут решить многие технические проблемы.

Сервисные центры

Список сервисных центров, осуществляющих ремонт и обслуживание техники производителя, можно найти на официальном сайте — https://www.gorenje.ru/support/after-sales-service/service-centers.

На сайте представлена ​​информация с адресами, графиком работы, телефонами.

Адреса на карте

Адреса сервисных центров и фирменных магазинов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в контакт-центр, владельцы оборудования могут получить консультацию по настройке и установке оборудования, эксплуатации и ремонту.

Техническая поддержка готова оказать помощь по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.

Специалисты ответят на следующие вопросы, комментарии:

  • Ремонт.
  • Монтаж.
  • Параметр.
  • Обмен, возврат.
  • Купить.
  • Доставка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается отвечать на все запросы жителей, но не в состоянии помочь ни с какими проблемами, особенно если речь идет о личных данных сотрудников или клиентов.

В некоторых случаях решить проблему можно только при личном обращении в представительство или сервисный центр.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Собрать обращение через форму на сайте.

Gorenje на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобу также можно оценить на основании комментария, оставленного в социальной сети. С пользователем свяжутся для уточнения деталей.

В противном случае граждане должны указать в своих претензиях предмет, причины и ФИО, контакты, подробности произошедшего. Дополнительные материалы могут быть приложены отдельно (фото, видео).

Другие способы связи

Общая информация о компании также доступна в соц. Там вы можете пообщаться с экспертами в поле для комментариев.

Горячая линия Gorenje, как написать в службу поддержки?

Ищите в официальных социальных сетях:

Время работы

Режим работы технической поддержки компании круглосуточный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: