В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Gorenje? Принимает ли техподдержка звонки? Как подать заявку онлайн?
О компании
Gorenje (Горенье) — крупный производитель бытовой техники для дома, известный во всем мире (стиральные машины, холодильники, техника для кухни, ванной и так далее). Если у вас что-то сломалось или есть вопросы по установке, настройке устройств, обратитесь в техподдержку и получите подробные разъяснения.
Кроме того, по вопросам послепродажного обслуживания клиенты могут обращаться в официальные сервисные центры производителя в своем городе.
Как написать в службу поддержки Горенье?
Вы можете оставить заявку на электронную почту: [email protected] или заполнив форму на сайте — https://www.gorenje.ru/support.
В обоих случаях клиентов просят уточнить подробную информацию, выбрать тему и указать личные контактные данные.
Все эти способы требуют некоторого времени, поэтому если нужно быстро решить проблему, лучше обращаться по телефону.
Какой телефон горячей линии Горенье?
В России для клиентов создан единый телефон горячей линии – 8 (800) 700 05 15. Звонки по этому номеру бесплатны и доступны со всех стационарных и мобильных устройств.
Телефонная линия будет полезна для технических и общих вопросов по настройке, установке оборудования и т.д. Специалисты помогут решить многие технические проблемы.
Сервисные центры
Список сервисных центров, осуществляющих ремонт и обслуживание техники производителя, можно найти на официальном сайте — https://www.gorenje.ru/support/after-sales-service/service-centers.
На сайте представлена информация с адресами, графиком работы, телефонами.
Адреса на карте
Адреса сервисных центров и фирменных магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись в контакт-центр, владельцы оборудования могут получить консультацию по настройке и установке оборудования, эксплуатации и ремонту.
Техническая поддержка готова оказать помощь по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.
Специалисты ответят на следующие вопросы, комментарии:
- Ремонт.
- Монтаж.
- Параметр.
- Обмен, возврат.
- Купить.
- Доставка.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на все запросы жителей, но не в состоянии помочь ни с какими проблемами, особенно если речь идет о личных данных сотрудников или клиентов.
В некоторых случаях решить проблему можно только при личном обращении в представительство или сервисный центр.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив электронное письмо.
- Собрать обращение через форму на сайте.
Gorenje на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалобу также можно оценить на основании комментария, оставленного в социальной сети. С пользователем свяжутся для уточнения деталей.
В противном случае граждане должны указать в своих претензиях предмет, причины и ФИО, контакты, подробности произошедшего. Дополнительные материалы могут быть приложены отдельно (фото, видео).
Другие способы связи
Общая информация о компании также доступна в соц. Там вы можете пообщаться с экспертами в поле для комментариев.
Ищите в официальных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/gorenje.russia.
- Фейсбук — https://facebook.com/gorenje.russia.
- Инстаграм — https://instagram.com/gorenje.russia.
- Ютуб — https://youtube.com/user/gorenjerussia.
- Фликр — https://flickr.com/photos/gorenje.
Время работы
Режим работы технической поддержки компании круглосуточный.