Горячая линия Гранд Сервис Экспресс, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Гранд Сервис Экспресс? Чему можно научиться у представителей компании? Что думают клиенты?

Горячая линия Гранд Сервис Экспресс, как написать в службу поддержки

О компании

«Гранд Сервис Экспресс» — первая в России частная железнодорожная компания, организующая сообщение между рядом городов России.

Сейчас компания выполняет регулярные рейсы в Крым, соединяя жителей и гостей столичного региона с Санкт-Петербургом.

Как написать в службу поддержки Гранд Сервис Экспресс?

Связь с поддержкой и руководством компании можно организовать не только через горячую линию, но и отправив обращение следующим образом:

Какой телефон горячей линии Гранд Сервис Экспресс?

Перевозчик наладил обратную связь с пассажирами через бесплатный центр обслуживания клиентов 8 800 775 54 53 (выставления счетов нет, подать заявку можно будет круглосуточно).

Горячая линия Гранд Сервис Экспресс, как написать в службу поддержки

Узнать больше о дополнительных контактах можно на главной странице организации: https://grandtrain.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

гранд Сервис Экспресс в МосквеМосква

Режим работы

Независимо от способа связи, поддержка готова ответить на интересующие темы круглосуточно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратитесь в службу поддержки, если у вас возникли проблемы с поиском, покупкой или возвратом билетов на поезд, есть жалобы на качество и уровень обслуживания. Задавайте другие вопросы, влияющие на качество услуг.

Как войти в личный кабинет?

Пользователи смогут авторизоваться, используя отдельную форму на странице. Введите адрес электронной почты, пароль.

Как я могу вернуть билет?

Пассажиры могут отменить поездку и вернуть билеты через сайт (вкладка «Возврат») или обратившись в билетную кассу.

Как написать жалобу?

Поделитесь своим опытом, даже если он связан с негативными отзывами. Менеджерам важно поддерживать обратную связь, иметь представление о работе перевозчика. Вы можете сообщить о своих претензиях по телефону или отправить электронное письмо через Интернет.

За сколько дней можно купить билеты на поезда дальнего следования?

Продажа билетов открывается за 45 дней до вылета.

Детей до какого возраста можно провозить бесплатно?

Бесплатный проезд может быть оформлен только на одного ребенка не старше 5 лет, не имеющего отдельного места (должен быть в сопровождении взрослого). Подробнее о детских тарифах смотрите здесь: https://grandtrain.ru/passazhiram.

Что обычно входит в гарантированное питание?

В роскошных автомобилях пассажиры могут рассчитывать на несколько приемов пищи (в зависимости от маршрута, дальности поездки).

Сколько стоит перевозка багажа?

Для уточнения конкретной цены свяжитесь с оператором колл-центра или обратитесь к кассиру. Часто стоимость отличается от маршрута, типа перевозимого багажа.

Как ехать в поезде дальнего следования с велосипедом?

Пассажир может положить разобранный велосипед в багажное отделение, если он не мешает другим людям. В некоторых поездах есть камеры хранения, где за размещение взимается плата в размере 10 кг.

Социальные сети

Горячая линия Гранд Сервис Экспресс, как написать в службу поддержки

Служба поддержки работает и в другом формате, через социальные сети:

ВКонтакте — https://vk.com/grandexpress.

Одноклассники — https://ok.ru/poezdgrand.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: