В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Grundfos? Могу ли я подать заявку онлайн? Как обрабатываются запросы?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Grundfos?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Grundfos?
- Телефоны в городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Grundfos (Грундфос) — крупный датский производитель насосного оборудования, известный в странах Европы и в России. Компания имеет широкую сеть сервисных центров.
Специалисты готовы отреагировать, отремонтировать, заменить комплектующие в короткие сроки.
По всем вопросам клиенты могут обращаться в справочный центр через систему MyGrundfos или по телефону.
Как написать в службу поддержки Grundfos?
В зависимости от предмета жалобы заявители должны использовать форму на сайте:
- Общие вопросы: https://www.grundfos.com/en/support.
- Сервис, поиск запчастей: https://www.grundfos.com/en/support/contact-service?tab=dbs.
Обратите внимание на порядок и точность заполнения вкладок, так как от этого зависит скорость ответа специалистов.
Официальная страница, помимо формы обратной связи, также содержит много общей информации, с ответами, рекомендациями и инструкциями.
Обсудить сотрудничество, сервисное обслуживание техники возможно другими способами:
- Войдя в свою учетную запись.
- Отправив электронное письмо по адресу: [email protected].
Социальные сети
Узнать новости, предложения от Grundfos можно и другим способом, например, зайдя на официальную страницу в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/grundfosrussia.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5cbd74b1aa025b00b47b7242.
- Facebook — https://facebook.com/GrundfosRussia.
- Инстаграм — https://instagram.com/grundfosrussia.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCvCvhPwGg9HlOdZDDwoZmZA.
Какой телефон горячей линии Grundfos?
Можно ли связаться с техподдержкой по телефону?
- Горячая линия по оборудованию для частных домов 8 (800) 200-20-21.
- Телефон по промышленному оборудованию — 8 (800) 234-00-33.
Телефоны в городах России
Каждое отделение производителя и пункт обслуживания в регионах РФ имеет свой номер горячей линии.
Для связи с центральным офисом в Москве используйте один из номеров:
- +7 (495) 564 88 00.
- +7 (495) 737 30 00.
Например, номер телефона в некоторых населенных пунктах:
- Мурманск — +7 (921) 737 77 34.
- Нижневартовск — +7 (3466) 58 62 62.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 236 40 20.
- Омск — +7 (3812) 79-01-71.
- Челябинск — +7 (951) 478-27-23.
Контакты всех партнеров вы можете найти, возможно, по ссылке: https://www.grundfos.com/en/support/contact-service.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников техподдержки требуется в различных обстоятельствах:
- Обмен, возврат.
- Обслуживание.
- Сложности с оплатой.
- Проблемы с доставкой.
- Монтаж.
- Выбор продукта.
Специалисты помогут с подбором оборудования, расскажут об особенностях каждого вида.
При необходимости оставить претензию по качеству работы партнеров, также возможно обратиться в техподдержку, обратившись с соответствующей темой.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с деятельностью или продукцией Grundfos, поддержка вряд ли поможет.
В других случаях клиенты должны тщательно составлять жалобы, предоставляя только достоверную информацию.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Клиенты также смогут обращаться в службу технической поддержки через личный кабинет, авторизовавшись на официальном сайте.
Для входа в систему необходимо указать адрес электронной почты контакта, номер телефона и пароль.
Для отправки сообщений воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Вы сомневаетесь в качестве оборудования, хотите сообщить о халатности со стороны сотрудников?
Отправьте жалобу одним из следующих способов:
- Через сайт (авторизация не требуется).
- По электронной почте.
- Размещение комментария в социальной сети.
Оставьте жалобу искренним и традиционным способом, позвонив на горячую линию технической поддержки.
Время работы
режим работы представительства и службы поддержки Grundfos ежедневно с 10:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Grundfos на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты