В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия губернатора Белгородской области? Можно ли позвонить или как отправить запрос на ресепшн? Какие темы можно обсудить, какие вопросы, проблемы обсудить?
Как написать обращение?
Для взаимодействия правительства области с населением, в том числе рядовыми гражданами и бизнесом, в регионе запущена специальная площадка — https://vopros.belregion.ru. Подробная информация о порядке входа в учетную запись с помощью ЕСИА описана в подразделе «Помощь».
Авторизовавшись в системе, пользователи смогут отправить письмо на различные темы, в том числе и о социальных проблемах района. Онлайн-приемная доступна для всех, а с правилами подачи запросов можно ознакомиться по ссылке выше.
Также существует альтернативный вариант отправки запросов, он предполагает использование электронной почты – [email protected].
Разрешается писать обращение на любую тему, предварительно ознакомившись с порядком оформления сообщений.
Обращение через социальные сети
В качестве альтернативы граждане смогут направлять сообщения с комментариями, требованиями к работе правительства, районных, городских властей Белгородской области через социальные сети.
Сообщества и страницы представлены на ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/belgorod_region.
- Одноклассники — https://ok.ru/belgorodreg.
- Инстаграм — https://instagram.com/belregion.
- Твиттер — https://twitter.com/bel_region.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCb2rHVBRB3ZNEwuVsEUMacQ.
Какой телефон горячей линии Губернатора Белгородской области?
Вы можете связаться с приемной, позвонив по телефону:
- +7 (4722) 32 14 74.
- +7 (4722) 32 42 47.
В обоих случаях номер телефона оплачивается, но биллинг отличается от выбранного оператора. Другие контакты (отделов, отделов, секретариата) можно найти по ссылке — https://belregion.ru/kontakty.
Телефон доверия
Сообщить о нарушениях со стороны органов исполнительной и законодательной власти региона можно следующими способами:
- Отправив электронное письмо через портал взаимодействия.
- Позвонив в контакт-центр.
Телефон доверия – +7 (4722) 32 14 74.
Адрес на карте
Адрес администрации можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Единая справочная служба (ресепшн) поможет решить и решить проблемы по следующим направлениям:
- Лекарство.
- Образование.
- Строительство.
- Транспортная инфраструктура.
- Социальная помощь.
- Восстановление.
- Публичная жизнь.
Разрешается обращаться, как с предложениями, замечаниями, так и в случае возникновения вопросов, жалоб. Используйте для этого методы, описанные выше.
Как написать жалобу?
Жалоба на служебную работу, нарушения со стороны организаций, злоупотребления и т.п может быть сформулирована одним из следующих способов:
- Через страницу взаимодействия губернатора Белгородской области.
- По номеру губернатора Белгородской области.
- По электронной почте (по общим вопросам).
Есть и другие способы подать жалобу:
- Отправив традиционное письмо на почтовый ящик.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
Постарайтесь уточнить причину, описать детали и дополнить заявление подтверждающим материалом (видео, фото и так далее).
Время работы
Учитывая количество полученных сообщений, акимат старается оперативно на них реагировать. Но не все часы работы круглосуточные, поэтому ожидать ответа на жалобу следует в будние дни с 09:00 до 18:00.