Горячая линия губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для губернатора Санкт-Петербурга, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять электронные сообщения? С какими вопросами могут помочь специалисты контакт-центра?

Горячая линия губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову

И населению, и властям важно поддерживать обратную связь между собой. Это обеспечивает учет и реализацию требований и просьб граждан. В проблемных ситуациях человек может обратиться с требованиями или предложениями к губернатору или его помощникам.

Как написать обращение Губернатору Санкт-Петербурга?

Вы можете отправлять сообщения, связанные с деятельностью губернатора, работой местного самоуправления и так далее

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. На сайте через вкладку «Электронная приемная» — https://www.gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre.
  2. Использование единого государственного портала обращений граждан — https://letters.gov.spb.ru.

Какой телефон горячей линии Губернатора Санкт-Петербурга?

Телефонная линия используется для связи, но в меньшинстве. Гражданам часто советуют обращаться на прием по установленным электронным формам. Тем не менее, существует телефонная горячая линия для обработки звонков.

Телефон единый для всей области – +7 (812) 576-41-11. Звонки на этот телефон платные, цены зависят от условий вашего оператора.

Горячая линия губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову

Звонить можно с любого мобильного, стационарного устройства.

Телефон доверия

Единая линия доверия действует по всей Ленинградской области. Звоните по номеру — +7 (812) 576-41-11. Это многоканальный звонок, поэтому сначала укажите тему, причину вашего обращения.

Адреса на карте

Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

О важности обратной связи с властями уже говорилось. В случае возникновения проблем, недоразумений с местными чиновниками граждане могут обращаться напрямую к губернатору.

Поддержка сотрудников контакт-центра заключается в приеме обращений, обработке сообщений, ответах на вопросы, консультировании, помощи в направлении официальных запросов и т д. Вы можете оставить отзыв или предложение.

Как написать жалобу?

Жалобы аналогичны другим жалобам и также требуют от гражданина предоставления персональных данных, контактов, субъектов, оснований, раскрытия реквизитов, приложения дополнительных информационных материалов.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Заполнив вкладку на официальном сайте приемной.
  2. Отправив сообщение через Statsportalen.

В ряде случаев рассматриваются жалобы, информация о которых была озвучена в комментариях, социальных сетях.

Выразить претензии или жалобы можно и другим способом, например по телефону +7 (812) 576-41-11.

Другие способы связи

Отдельные комментарии правительству, действия других органов власти, граждан также можно направлять неофициальными способами. Одним из них являются социальные сети.

Страницы, созданные в социальной сети:

Горячая линия губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову

Воспользуйтесь официальными сообществами и оставьте комментарий со своим видением ситуации. Просматривайте новости, вносите предложения или оставляйте комментарии.

Время работы

Время работы колл-центра ограничено с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Выходными считаются праздничные дни: суббота, воскресенье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: