В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для губернатора Санкт-Петербурга, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять электронные сообщения? С какими вопросами могут помочь специалисты контакт-центра?
И населению, и властям важно поддерживать обратную связь между собой. Это обеспечивает учет и реализацию требований и просьб граждан. В проблемных ситуациях человек может обратиться с требованиями или предложениями к губернатору или его помощникам.
Как написать обращение Губернатору Санкт-Петербурга?
Вы можете отправлять сообщения, связанные с деятельностью губернатора, работой местного самоуправления и так далее
Написать обращение можно несколькими способами:
- На сайте через вкладку «Электронная приемная» — https://www.gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre.
- Использование единого государственного портала обращений граждан — https://letters.gov.spb.ru.
Какой телефон горячей линии Губернатора Санкт-Петербурга?
Телефонная линия используется для связи, но в меньшинстве. Гражданам часто советуют обращаться на прием по установленным электронным формам. Тем не менее, существует телефонная горячая линия для обработки звонков.
Телефон единый для всей области – +7 (812) 576-41-11. Звонки на этот телефон платные, цены зависят от условий вашего оператора.
Звонить можно с любого мобильного, стационарного устройства.
Телефон доверия
Единая линия доверия действует по всей Ленинградской области. Звоните по номеру — +7 (812) 576-41-11. Это многоканальный звонок, поэтому сначала укажите тему, причину вашего обращения.
Адреса на карте
Адрес и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
О важности обратной связи с властями уже говорилось. В случае возникновения проблем, недоразумений с местными чиновниками граждане могут обращаться напрямую к губернатору.
Поддержка сотрудников контакт-центра заключается в приеме обращений, обработке сообщений, ответах на вопросы, консультировании, помощи в направлении официальных запросов и т д. Вы можете оставить отзыв или предложение.
Как написать жалобу?
Жалобы аналогичны другим жалобам и также требуют от гражданина предоставления персональных данных, контактов, субъектов, оснований, раскрытия реквизитов, приложения дополнительных информационных материалов.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Заполнив вкладку на официальном сайте приемной.
- Отправив сообщение через Statsportalen.
В ряде случаев рассматриваются жалобы, информация о которых была озвучена в комментариях, социальных сетях.
Выразить претензии или жалобы можно и другим способом, например по телефону +7 (812) 576-41-11.
Другие способы связи
Отдельные комментарии правительству, действия других органов власти, граждан также можно направлять неофициальными способами. Одним из них являются социальные сети.
Страницы, созданные в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/spb.
- Одноклассники — https://ok.ru/spbgov.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/govspbru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/spbgov.
- Твиттер — https://twitter.com/gov_spb.
Воспользуйтесь официальными сообществами и оставьте комментарий со своим видением ситуации. Просматривайте новости, вносите предложения или оставляйте комментарии.
Время работы
Время работы колл-центра ограничено с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Выходными считаются праздничные дни: суббота, воскресенье.