В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия губернатора Ставропольского края, по каким номерам можно звонить. Также хотим узнать, можно ли отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра?
В каждом регионе граждане могут напрямую обращаться к губернатору, используя предусмотренные для этого каналы обратной связи.
Как написать обращение Губернатору Ставропольского края?
Наличие обратной связи позволяет органам узнавать о проблемах, спорных вопросах и быстро решать многие трудности. Ведь можно сообщить как о какой-то проблеме с получением услуг, так и оставить претензии к работе исполнительных органов и так далее
Официальный сайт Владимира Владимирова — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html, позволяет не только отслеживать работу над конструкциями, но и вносить предложения и пожелания.
Для оставления электронных обращений необходимо воспользоваться формой на сайте «Интернет-приемная» — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html.
Заполните раздел следующей информацией:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Местонахождение.
- Предмет.
- Причина.
- Подробности.
Кроме того, желающие могут прикреплять изображения, видео и другой материал, если это важно.
Вы можете отправить сообщение по электронной почте — [email protected]. Электронная почта является официальной, поэтому при отправке используйте форму выше и используйте только деловую форму связи.
Канал прямой связи инвестора
Есть отдельный канал связи для бизнеса.
Для улучшения инвестиционной деятельности запущена отдельная форма обратной связи — https://www.gubernator.stavkray.ru/internet-pr/investors.html.
Какой телефон горячей линии Губернатора Ставропольского края?
Телефон для связи с контакт-центром +7 (8652) 74 81 88. Телефон горячей линии платный, цены зависят от вашего оператора.
Обычную линию 8800 найти не получится, так как дозвониться до ресепшн можно только по местной линии.
Вы можете звонить со всех мобильных телефонов и настольных устройств.
Полный список телефонов можно увидеть на сайте — https://www.gubernator.stavkray.ru/contacts.html.
Телефон доверия
Для работы с сообщениями о коррупционных действиях, иных правонарушениях, превышении полномочий и т д выделен отдельный контакт-центр
Телефон экстренной помощи в Ставропольском крае +7 (8652) 74 81 88. Звонить можно с любого мобильного и городского устройства.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Когда гражданам нужна правовая оценка работы органов власти в их регионе или они хотят сообщить о нарушениях, неправомерных действиях, одним из способов воздействия является официальное обращение к губернатору. Помощь оказывается в различных ситуациях, прямо или косвенно влияющих на работу всей административной власти региона.
Поддержка гарантирована для:
- Обработка сообщений о коррупции.
- Нарушение закона должностными лицами.
- Невыполнение обязательств, обещаний.
- Жалобы, претензии.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с недоразумениями, нарушениями, каждый гражданин хочет сообщить об этом, спровоцировать дискуссию и наказать виновных. Одна из форм воздействия — обращение в контакт-центр губернатора.
Любой желающий может подать жалобу одним из следующих способов:
- Заполните форму на странице.
- Отправив электронное письмо.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
Сообщения с требованиями принимаются и другими способами, например, по телефону горячей линии.
Другие способы связи
Существуют неформальные виды общения, например социальная сфера.
Официальные страницы можно найти в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vladimirladimirov5807.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/vladimirladimirov5807.
Социальные сети активно входят в повседневную жизнь, поэтому использование страниц или сообществ позволяет оставаться на связи и быть доступным большому количеству людей.
Время работы
Центр обслуживания клиентов или онлайн-поддержка ограничены с 10:00 до 18:00 ежедневно.