В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для губернатора Свердловской области? Какие номера телефонов доступны? Как отправлять сообщения и на какие вопросы могут ответить специалисты контакт-центра?
Отношения с чиновниками не всегда складываются должным образом, поэтому граждане могут обратиться с жалобой к губернатору. Кроме того, общественность может оставлять на прием вопросы о действиях властей, изменениях в работе, общественной жизни и так далее
Как написать обращение Губернатору Свердловской области?
Губернатор Свердловской области Куйвашев Е.В внимательно относится к обращениям граждан, поэтому ко многим аспектам жизни старается уделить личное внимание. Граждане могут сообщить о своих проблемах не только при личном приеме, но и онлайн. Для этого есть соответствующие контактные формы.
Приемная губернатора Свердловской области в качестве основного средства обмена информацией рассматривает отправку заявок через официальный портал — http://letters.midural.ru/webrec.
Старайтесь вводить только достоверную информацию, тему и причину, по которой вы решили подать заявку.
Официальный сайт: http://gubernator96.ru.
Какой телефон горячей линии Губернатора Свердловской области?
Для справок по общим вопросам, записи на прием используется единый телефон горячей линии — +7 (343) 385 77 77.
Номер телефона не бесплатный для звонков, но дозвониться можно с любого мобильного устройства, а также городских устройств. Стоимость звонка зависит от вашего оператора, поэтому обращайтесь к ним за подробной информацией.
В дополнение к горячей линии существуют горячие линии, по которым вы можете узнать, на каком этапе находится ваше заявление и т д. Вы можете позвонить по следующим номерам:
- +7 (343) 354 00 95.
- +7 (343) 362 18 51.
Телефон доверия
Многое зависит от доверия к властям. Поэтому, если вы стали свидетелем нарушения закона со стороны государственных служащих, вам известны факты коррупции, просьба сообщить по специальному номеру телефона — +7 (343) 370 72 02.
Звонки принимаются круглосуточно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка сможет помочь в различных ситуациях, вызванных, например, нарушениями со стороны должностных лиц или проблемами с использованием государственных ресурсов.
Помощь в написании заявлений:
- Транспорт.
- Здоровье.
- Образование.
- Строительство.
- Торговля.
- ЖКХ.
- Миграции.
- Сельское хозяйство и так далее
Как написать жалобу?
Вы можете оставить жалобу с помощью официального сервиса, внимательно заполнив форму и предоставив следующую информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- причина.
- Подробности.
- Фото или другой материал.
В случае обращения граждане также могут общаться с операторами колл-центра, аналогичным образом представившись и пояснив суть обращения.
Другие способы связи
Других способов общения с общественностью в электронном формате нет, за исключением социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/gubernator66.
- Фейсбук — https://facebook.com/gubernator66.
- Инстаграм — https://instagram.com/evgenykuyvashev.
- Твиттер — https://twitter.com/dipgubernator96.
Новости, помощь и многое другое публикуются совместно.
Время работы
Справочный центр работает круглосуточно.
Проверьте часы работы стойки регистрации.
По электронным запросам с учетом порядка и правил обработки ответ дается в сроки, установленные законодательством.