В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия губернатора Тверской области, по каким номерам можно звонить? Можно ли связаться в электронном виде и какая информация будет предоставлена в центре обслуживания клиентов?
Как написать обращение Губернатору Тверской области?
При возникновении вопросов к Правительству Тверской области рекомендуется обращаться в представительство лично или направлять запросы через существующую форму.
На официальном сайте предусмотрен раздел «Обращения граждан», где можно оставить обращение и отправить его на рассмотрение. Контактная форма доступна в любое время — https://www.region.tver.ru/obrashcheniya-grazhdan-i-organizatsiy/obrashchenie.php.
При заполнении важно следовать рекомендациям и предварительно ознакомиться с правилами и порядком обработки запросов.
Если прием Ruden IM не отвечает или не может использовать форму на странице, отправьте письмо по почте. Адрес для получения информации от населения единый — [email protected]. Точно так же соблюдайте правила публикации.
Если вы не можете написать обращение, также есть проблемы со звонком в клиентский центр, обратите внимание на раздел «Ответы на вопросы». Мы постарались собрать информацию по всем волнующим темам.
Какой телефон горячей линии Губернатора Тверской области?
По многим вопросам существующие электронные каналы связи имеют ряд ограничений и неэффективны, когда требуется быстрое реагирование. Именно поэтому контакт-центр по-прежнему востребован.
В колл-центр Губернатора можно позвонить по телефону 8 800 200 01 69. Звонки на все номера с кодом 8800 бесплатны и доступны со всех мобильных и стационарных телефонов.
Если вам необходимо связаться с рецепцией, позвоните по номеру, указанному на сайте — +7 (4822) 35 55 08.
Телефон доверия
Специально для приема жалоб, обращений в правительстве есть отдельный телефон доверия – +7 (4822) 33 14 14.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов call-центра губернатора Тверской области оказывается по следующим направлениям:
- Строительство.
- Транспорт.
- Лекарство.
- экономика, бизнес.
- Сельское хозяйство.
- Наука и образование.
- ЖКХ.
- Природные ресурсы.
- Торговля.
- Связь.
- Промышленность.
- Миграция.
- Общественная и социальная сфера.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и большинство других типов запросов, может быть обработана как по телефону, так и в электронном виде. Граждане могут подать жалобу следующим образом:
- Оставьте комментарий в одной из социальных сетей, найдя официальные сообщества правительства (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).
- Написав письмо на электронную почту или почтовый ящик.
- Заполнив вкладку на странице.
Операторы горячей линии также готовы оценить претензию при условии предоставления исчерпывающей информации.
Другие способы связи
Собственные комментарии Правительству граждане также могут направлять в неофициальном порядке. Одним из них являются социальные сети.
Страницы, созданные в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tverreg.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53321137979541.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/groups/tverreg.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/tverreg.
- Твиттер — https://twitter.com/tverreg.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCQBrXmzcukWL6VsjMfXLj8A.
Время работы
Контактный центр правительства работает круглосуточно и без выходных.