В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия губернатора Владимирской области, по каким телефонам можно звонить населению? Как я могу подать заявку онлайн?
Наличие обратной связи между органами власти региона и его населением играет важную роль в окончательном формировании программ развития, налаживании работы отделов и отделов. Граждане должны иметь средства связи с губернатором, чтобы иметь возможность передать пожелания, жалобы, свое видение ситуации.
Какой телефон горячей линии губернатора Владимирской области?
Чтобы не ждать ответов на электронные обращения, граждане могут обращаться в приемную владимирского губернатора по номеру телефона. Это будет быстрее и несколько эффективнее.
Для обращений жителей предусмотрен единый телефонный номер – +7 (4922) 33 15 52.
Звонить можно с любого телефона в России. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Телефон доверия
Если факты о коррупции станут известны? Хотите сообщить о нарушениях со стороны должностных лиц или отдельных ведомств.
Рекомендуем звонить на номер доверия, который также является колл-центром акимата – +7 (4922) 33 15 52.
Как написать обращение губернатору?
Если ваш вопрос носит общий характер, то можно обойтись без официальных сообщений и изучить информацию на официальном сайте — https://gubernator33.ru/deyatelnost. Здесь регулярно публикуется информация о работе государственных служащих и проводимых мероприятиях.
Что касается официальных запросов, то для этого предназначена интернет-приемная — https://gubernator33.ru/priemnaya/internet-priemnaya. Обратите внимание, что перед отправкой сообщения необходимо изучить правила и правила формирования запросов.
Ознакомившись с информацией, вы можете написать жалобу, нажав на вкладку «Написать письмо». Далее появится форма, в которой важно правильно заполнить все всплывающие окна»:
- Адресат (администрация, владимирский глава области, его заместитель и т д).
- Выберите тип запроса из списка.
- Введите ФИО, контакты.
- Введите информацию о населенном пункте, адрес.
- Выберите тему и заполните раздел «Сообщение» подробным описанием вашего вопроса.
- Прикрепите картинку или другой материал.
Адреса на карте
Адрес можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка со стороны сотрудников Контакт-центра Владимира Премьер-министра может понадобиться при обсуждении вопросов, относящихся к одному из направлений:
- ЖКХ.
- Строительство.
- Транспорт.
- эконом.
- Общественная, общественная жизнь в районе.
- Образование.
- Медицинское обслуживание.
- Природные ресурсы.
- Наука.
- Сельское хозяйство.
- Миграция.
- Промышленность.
- Торговля и так далее
Эксперты окажут помощь, как в техническом плане, так и в обсуждении общих тем в заданных отраслях.
Как написать жалобу?
При подаче жалобы на должностных лиц, работу отделений граждане должны предоставлять достоверную, достоверную информацию, с приложением каких-либо документов или материалов.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Горячая линия.
- Через интернет-прием.
Владимирская областная общественная приемная губернатора Владимирской области на карте Владимира — Яндекс.Карты
В определенных случаях они могут заинтересоваться жалобой даже при оставленных комментариях в социальных сетях.
Другие способы связи
Есть вариант, граждане могут оставить отзыв в социальной сети в одном из сообществ на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/vladimirsipiagin.
- Одноклассники — https://ok.ru/group52913572217072.
- Твиттер — https://twitter.com/sipyaginv.
Время работы
Время работы информационной службы губернатора ограничено с 09.00 до 18.00.