В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия для губернатора Волгоградской области? На какие номера можно позвонить? На какие вопросы можно ответить в акимате?
Вы недовольны качеством работы чиновников, хотите оставить жалобу или рассказать о реализуемых в регионе программах? Воспользуйтесь помощью стойки регистрации контакт-центра.
Как написать обращение?
Губернатор А.И. Бочаров имеет официальный сайт, на котором своевременно публикуется информация о предстоящих мероприятиях и программах.
Граждане могут воспользоваться услугой «Интернет-приемная» и написать обращение – https://www.volgograd.ru/requests.
Перед отправкой сообщения рекомендуем изучить порядок отправки и оценки писем в разделе — https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/rabota. Необходимо помнить, что в жалобах следует использовать только достоверные данные, информацию о себе и доступные контакты.
Письма также можно направлять по электронной почте в офис по адресу — [email protected]. Точно так же старайтесь соблюдать правила заполнения официальных писем.
Какой телефон горячей линии Губернатора Волгоградской области?
Когда ваши вопросы требуют немедленного ответа, рекомендуется обращаться на ресепшн по телефону — +7 (8442) 30 70 00.
Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Телефон доступен круглосуточно, поступают сообщения об аварийных ситуациях, других происшествиях и т.д.
Телефон доверия
В случае выявления фактов о нарушениях законодательства, в том числе коррупционной составляющей, граждане могут сообщить по телефону доверия.
Сообщения такого характера принимаются в любое время по номеру — +7 (8442) 96 13 02.
Адреса на карте
Адрес можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Контакт-центр губернатора нацелен на прием запросов от населения по всем вопросам, волнующим жителей данного региона.
Вы можете передавать информацию о фактах коррупции, других известных фактах о нарушениях законодательства.
Кроме того, вы можете обратиться за консультацией, получить информацию о текущих событиях в регионе, важных событиях.
При необходимости поддержка поможет разобраться в работе ресепшн, специалисты подскажут, как написать официальное письмо и так далее
Как написать жалобу?
Жалобы на должностных лиц, силовые ведомства региона, работу органов исполнительной власти принимаются несколькими способами:
- Пишите в абонентскую зону.
- В электронном виде через сервис «Интернет-приёмная».
- По электронной почте в офис.
Вы можете подать жалобу другим способом, позвонив по одному из номеров, указанных выше.
Приемная губернатора Волгоградской области на карте Волгограда — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробную информацию, раскрывающую суть жалобы, приложенные дополнительные материалы, с указанием персональных данных и контактных данных.
Другие способы связи
В качестве альтернативы жители Волгоградской области могут использовать другие средства связи с правительством или губернатором. Речь идет о социальных сетях.
Публичные сообщества доступны по ссылкам:
- ВКонтакте — https://vk.com/region_34.
- Одноклассники — https://ok.ru/admin34.
- Фейсбук — https://facebook.com/volganet.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/region_34.
- Твиттер — https://twitter.com/Region_34.
Время работы
Контакт-центр работает круглосуточно.