Горячая линия Гудлайн, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Goodline, по каким телефонам можно звонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

О компании

Goodline — мобильный оператор, сим-карту которого можно вставить в телефон, находясь за границей, и звонить домой, существенно экономя на роуминге. Также имеется доступный интернет, обо всех «пакетах» услуг можно узнать из справки на сайте или обратившись в клиентский центр.

Если вам нужна консультация специалиста, обратитесь в контактный отдел.

Как написать в службу поддержки Гудлайн?

Есть вопросы по использованию сервиса, рекомендуем предварительно ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://goodline.ru/subscribers/faq. Служба поддержки постаралась ответить на все распространенные вопросы пользователей в развернутой форме.

Если вы не нашли ответ по своей теме, воспользуйтесь формой «Отзывов» и задайте вопрос специалистам — https://new.goodline.ru/user/support/question.php. Приложите, если необходимо, фото, другой материал, укажите тему, личные данные и укажите реквизиты.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети – ВКонтакте и Facebook.

Аналогично можно получить консультацию по электронной почте, отправив жалобу на адрес [email protected]. Обратите внимание на точность предоставленной информации и читабельность сообщения.

Связь через мессенджеры

Вы также можете общаться с менеджерами GoodLine с помощью онлайн-мессенджеров Viber, Telegram и WhatsApp. Введите в адресную книгу следующий номер телефона — +327 547 44 140.

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии Гудлайн?

Не редко клиенты не могут разобраться в сложностях в работе, а консультация в интернете не дает должного результата. Поэтому специалисты вынуждены связываться по телефону и уточнять детали.

Горячая линия для звонков в техподдержку по России бесплатная — 8 800 100 00 18.

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

Вы можете заказать обратный звонок, но он действует только для сим-карт GoodLine. Наберите комбинацию — *146*0880#.

Телефон для звонков из роуминга +7 (495) 22 55 777. Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора. При звонке через GoodLine первые 3 минуты будут бесплатными.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь оказывается по следующим направлениям:

  • Правила звонков из-за границы, внутри страны.
  • Интернет активация.
  • Можно ли использовать русский номер, как привязать сим?
  • Пополнение баланса.
  • Звонки внутри одного оператора.
  • Правила набора номеров из-за границы и из РФ.
  • Что делать, если карта потеряна, можно ли ее восстановить?
  • Использование личного кабинета и так далее

Клиенты на горячей линии могут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, оставить отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если тема обращения не связана с работой оператора.

Специалисты не смогут помочь, а если клиент не может назвать причину звонка, представиться или использовать оскорбительную речь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы можете обратиться в службу технической поддержки, используя личный кабинет, доступ к которому возможен через официальный сайт.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://new.goodline.ru/user.

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

Выберите вкладку «Поддержка» и ожидайте звонка или письма от специалистов.

Как написать жалобу?

При возникновении проблем, низкого качества услуг, вы можете подать жалобу. Претензии к GoodLine рассматриваются как по телефону, так и онлайн. Для отправки жалоб используйте:

  1. Электронная почта.
  2. Форма на странице.
  3. Личный кабинет.

Или оставляйте комментарии в онлайн-мессенджерах Viber и WhatsApp.

Другие способы связи

Общая информация о сервисе, услугах, как подключить «пакеты», новости всегда доступны в альтернативной форме. Социальные сети — это платформа, на которой пользователи могут общаться с другими клиентами или менеджерами.

Горячая линия Goodline, как написать в службу поддержки?

Официальные ссылки сообщества:

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: