Горячая линия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», как написать обращение?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Водоканала в Санкт-Петербурге, как связаться со службой связи, можно ли отправлять электронные запросы? По каким темам может помочь персонал службы поддержки?

Горячая линия ГУП

Об организации

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» — государственное унитарное предприятие, оказывающее услуги водоснабжения и водоотведения города.

Горячая линия ГУП

Петербургский Водоканал также управляет городскими фонтанами и общественными туалетами. С 2012 года у организации появилось новое направление деятельности – строительство и эксплуатация стационарных пунктов снеготаяния.

Как написать обращение в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?

На официальном сайте размещена подробная информация о текущих ремонтах, изменении цен и т д. Поэтому зачастую достаточно ознакомиться с информацией на основном портале, не обращаясь к специалистам.

Если все же не обойтись без обращения в службу поддержки, воспользуйтесь вкладкой «Задать вопрос» — http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/obratnaya_svyaz/zadat_vopros.

Оставляйте сообщения с подробным описанием темы, описанием проблемы, указанием личных контактных данных.

Еще один способ написать тикет в службу поддержки — отправить запрос по электронной почте. Отправить письмо на адрес — [email protected].

Какой телефон горячая линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?

Не всегда есть возможность сразу получить консультацию у сотрудников техподдержки; Ответы на электронные запросы приходят не сразу. Поэтому необходима альтернатива, абоненты могут узнать интересующую информацию по телефону.

Для приема звонков от жителей действует единый телефонный номер +7 (812) 305 09 09.

Горячая линия ГУП

Звонить можно с любого мобильного или стационарного устройства. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и время работы отделений организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов колл-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Регистрация аккаунта.
  • Оплата за услуги.
  • Передача доказательств.
  • Сообщение об аварии.
  • Консультации на общие темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторам колл-центра проблематично отвечать на вопросы клиентов, не связанные с бизнесом компании. Служба поддержки не сможет отвечать на запросы, в которых подписчики используют ненормативную лексику или оскорбляют сотрудников.

Как написать жалобу?

В организации есть горячая линия не только для предоставления свидетельских показаний и консультаций по общим темам. Абоненты могут сообщать о своих претензиях по телефону.

Вы также можете оставить жалобу другим способом, написав на электронную почту, заполнив форму на сайте или оставив комментарий в социальной сети.

Укажите подробную информацию, такую ​​как личная информация, контактная информация, адрес, тема, причины. При необходимости не лишним будет приложить дополнительные материалы, такие как фото или видео.

Другие способы связи

Узнать о проделанной работе, тарифах и пообщаться со специалистами можно по-другому, оставив комментарий в социальной сети.

Горячая линия ГУП

Официальные сообщества доступны в таких социальных сетях:

Время работы

График работы контакт-центра без изменений, заявки жителей обрабатываются круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: