В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Водоканала в Санкт-Петербурге, как связаться со службой связи, можно ли отправлять электронные запросы? По каким темам может помочь персонал службы поддержки?
Об организации
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» — государственное унитарное предприятие, оказывающее услуги водоснабжения и водоотведения города.
Петербургский Водоканал также управляет городскими фонтанами и общественными туалетами. С 2012 года у организации появилось новое направление деятельности – строительство и эксплуатация стационарных пунктов снеготаяния.
Как написать обращение в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?
На официальном сайте размещена подробная информация о текущих ремонтах, изменении цен и т д. Поэтому зачастую достаточно ознакомиться с информацией на основном портале, не обращаясь к специалистам.
Если все же не обойтись без обращения в службу поддержки, воспользуйтесь вкладкой «Задать вопрос» — http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/obratnaya_svyaz/zadat_vopros.
Оставляйте сообщения с подробным описанием темы, описанием проблемы, указанием личных контактных данных.
Еще один способ написать тикет в службу поддержки — отправить запрос по электронной почте. Отправить письмо на адрес — [email protected].
Какой телефон горячая линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?
Не всегда есть возможность сразу получить консультацию у сотрудников техподдержки; Ответы на электронные запросы приходят не сразу. Поэтому необходима альтернатива, абоненты могут узнать интересующую информацию по телефону.
Для приема звонков от жителей действует единый телефонный номер +7 (812) 305 09 09.
Звонить можно с любого мобильного или стационарного устройства. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и время работы отделений организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов колл-центра может понадобиться в различных ситуациях:
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Регистрация аккаунта.
- Оплата за услуги.
- Передача доказательств.
- Сообщение об аварии.
- Консультации на общие темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторам колл-центра проблематично отвечать на вопросы клиентов, не связанные с бизнесом компании. Служба поддержки не сможет отвечать на запросы, в которых подписчики используют ненормативную лексику или оскорбляют сотрудников.
Как написать жалобу?
В организации есть горячая линия не только для предоставления свидетельских показаний и консультаций по общим темам. Абоненты могут сообщать о своих претензиях по телефону.
Вы также можете оставить жалобу другим способом, написав на электронную почту, заполнив форму на сайте или оставив комментарий в социальной сети.
Укажите подробную информацию, такую как личная информация, контактная информация, адрес, тема, причины. При необходимости не лишним будет приложить дополнительные материалы, такие как фото или видео.
Другие способы связи
Узнать о проделанной работе, тарифах и пообщаться со специалистами можно по-другому, оставив комментарий в социальной сети.
Официальные сообщества доступны в таких социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vodokanal_spb.
- Facebook — https://www.facebook.com/vodokanal.peterburg.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/vodokanal_saint.p.
- Твиттер — https://twitter.com/vodokanal_spb.
Время работы
График работы контакт-центра без изменений, заявки жителей обрабатываются круглосуточно.