Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Haier, какие номера принимаются для звонков, на какие вопросы готовы ответить сотрудники службы поддержки?

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

О компании

Haier — один из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Занимается производством холодильников, морозильников, чайников, плит, кондиционеров и другого оборудования. Для качественного послепродажного обслуживания внутри компании работают сервисные центры.

Если у вас возникли проблемы с бытовой техникой, обратитесь в контакт-центр по телефону или отправьте официальное письмо.

Как написать в службу поддержки Haier?

Служба поддержки учитывает все обращения клиентов, так что не переживайте, на все вопросы ответят вовремя. Через официальный сайт клиенты могут ознакомиться с направлениями работы, с правилами передачи товаров на техническое обслуживание и т д. Поэтому обращаться в клиентский центр необязательно, иногда достаточно ознакомиться с разделом «Сервис и поддержка» раздел — https://www.haier.com/ru/servicesupport.

Если ответ на ваш вопрос не был найден на сайте, вы можете подать апелляцию. Для этого напишите письмо на адрес — [email protected].
Необходимо указать ФИО, контакты, тему и реквизиты.

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

Вы можете связаться с нами онлайн через чат. Оставляйте комментарии и получайте ответы на запросы через 1-2 минуты — https://hairru.custhelp.com/app/chat/chat_launch_ru.

Вы также можете написать в поддержку через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Haier?

Несмотря на наличие ряда электронных каналов связи, клиентам проще связаться по телефону. Для этого просто позвоните на номер горячей линии – 8 (800) 250 43 05. В России номер телефона с кодом 8800 бесплатен для звонков со всех стационарных телефонов, а также мобильных устройств.

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

Телефон интернет-магазина 8 800 505 85 90.

При необходимости вы можете найти контакты для связи с сервисной службой в вашем населенном пункте. Точное количество сервисных центров смотрите на сайте или узнайте, позвонив в сервис.

Контакты в других странах

Для связи со службой поддержки в других странах используйте следующие номера:

Беларусь — 8-10-800-2000-17-06.

Узбекистан — 00-800-2000-17-06.

Сервисный центр Haier

Сервисный центр представлен во всех крупных городах страны. Где-то есть свое представительство, а иногда и организации-партнеры, осуществляющие сервисное обслуживание и ремонт продукции компании.

Точную информацию о представительствах в вашем регионе можно получить на сайте — https://www.haier.com/ru/service_providers.

Заявка на ремонт

Если произошел гарантийный случай или техника просто не работает, владельцы могут оформить заявку на ремонт или техосмотр.

Делается это через сайт, во вкладке — https://www.haier.com/en/servicesupport/repairs/repair_research/.

Помощь и диагностика

Специалисты смогут проконсультировать по вопросам подключения, использования, правильной установки и настройки. Если вы не умеете им пользоваться, хотите уточнить у них характеристики модели, то рекомендуется обратиться за помощью к операторам телефонной связи.

Кроме того, вы можете изучить информацию на сайте — https://www.haier.com/en/servicesupport/selfservice/washing_machines/washing_machines.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Затрудняетесь с выбором модели, не умеете пользоваться или устанавливать оборудование? Обратитесь за помощью к специалистам компании.

Менеджеры или сотрудники технической поддержки готовы помочь и проконсультировать по всем темам, связанным с продуктами компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если гражданина интересуют технические характеристики оборудования конкурентов, поддержка Hyer вряд ли чем-то поможет.

Операторы также не реагируют на сообщения, в которых пользователи следуют оскорбительным высказываниям, отказываются уточнять подробную информацию или представляться.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия менеджеров сервисного центра или качество товара можно несколькими способами:

  1. В точках продаж.
  2. Заполнив форму на странице или написав в чат.

Клиенты также могут высказать свои требования по горячей линии. Звоните по номеру — 8 (800) 250 43 05 и сообщайте о любых трудностях, возникших при использовании продукции Hyer.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?

Время работы

Сервисный центр работает каждый день, кроме субботы и воскресенья с 10:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: