В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Haier, какие номера принимаются для звонков, на какие вопросы готовы ответить сотрудники службы поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Haier?
- Телефон горячей линии Haier?
- Контакты в других странах
- Сервисный центр Haier
- Заявка на ремонт
- Помощь и диагностика
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Haier — один из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Занимается производством холодильников, морозильников, чайников, плит, кондиционеров и другого оборудования. Для качественного послепродажного обслуживания внутри компании работают сервисные центры.
Если у вас возникли проблемы с бытовой техникой, обратитесь в контакт-центр по телефону или отправьте официальное письмо.
Как написать в службу поддержки Haier?
Служба поддержки учитывает все обращения клиентов, так что не переживайте, на все вопросы ответят вовремя. Через официальный сайт клиенты могут ознакомиться с направлениями работы, с правилами передачи товаров на техническое обслуживание и т д. Поэтому обращаться в клиентский центр необязательно, иногда достаточно ознакомиться с разделом «Сервис и поддержка» раздел — https://www.haier.com/ru/servicesupport.
Если ответ на ваш вопрос не был найден на сайте, вы можете подать апелляцию. Для этого напишите письмо на адрес — [email protected].
Необходимо указать ФИО, контакты, тему и реквизиты.
Вы можете связаться с нами онлайн через чат. Оставляйте комментарии и получайте ответы на запросы через 1-2 минуты — https://hairru.custhelp.com/app/chat/chat_launch_ru.
Вы также можете написать в поддержку через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Haier?
Несмотря на наличие ряда электронных каналов связи, клиентам проще связаться по телефону. Для этого просто позвоните на номер горячей линии – 8 (800) 250 43 05. В России номер телефона с кодом 8800 бесплатен для звонков со всех стационарных телефонов, а также мобильных устройств.
Телефон интернет-магазина 8 800 505 85 90.
При необходимости вы можете найти контакты для связи с сервисной службой в вашем населенном пункте. Точное количество сервисных центров смотрите на сайте или узнайте, позвонив в сервис.
Контакты в других странах
Для связи со службой поддержки в других странах используйте следующие номера:
Беларусь — 8-10-800-2000-17-06.
Узбекистан — 00-800-2000-17-06.
Сервисный центр Haier
Сервисный центр представлен во всех крупных городах страны. Где-то есть свое представительство, а иногда и организации-партнеры, осуществляющие сервисное обслуживание и ремонт продукции компании.
Точную информацию о представительствах в вашем регионе можно получить на сайте — https://www.haier.com/ru/service_providers.
Заявка на ремонт
Если произошел гарантийный случай или техника просто не работает, владельцы могут оформить заявку на ремонт или техосмотр.
Делается это через сайт, во вкладке — https://www.haier.com/en/servicesupport/repairs/repair_research/.
Помощь и диагностика
Специалисты смогут проконсультировать по вопросам подключения, использования, правильной установки и настройки. Если вы не умеете им пользоваться, хотите уточнить у них характеристики модели, то рекомендуется обратиться за помощью к операторам телефонной связи.
Кроме того, вы можете изучить информацию на сайте — https://www.haier.com/en/servicesupport/selfservice/washing_machines/washing_machines.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Затрудняетесь с выбором модели, не умеете пользоваться или устанавливать оборудование? Обратитесь за помощью к специалистам компании.
Менеджеры или сотрудники технической поддержки готовы помочь и проконсультировать по всем темам, связанным с продуктами компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если гражданина интересуют технические характеристики оборудования конкурентов, поддержка Hyer вряд ли чем-то поможет.
Операторы также не реагируют на сообщения, в которых пользователи следуют оскорбительным высказываниям, отказываются уточнять подробную информацию или представляться.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия менеджеров сервисного центра или качество товара можно несколькими способами:
- В точках продаж.
- Заполнив форму на странице или написав в чат.
Клиенты также могут высказать свои требования по горячей линии. Звоните по номеру — 8 (800) 250 43 05 и сообщайте о любых трудностях, возникших при использовании продукции Hyer.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/haierrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/haierrussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/HaierRussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/haier_rus.
- Твиттер — https://twitter.com/haier_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCr1Tiwnm_57LGfTqbE4tHQw.
Время работы
Сервисный центр работает каждый день, кроме субботы и воскресенья с 10:00 до 18:00.