В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Ганса, по каким номерам можно связаться? Как отправить запрос в техподдержку? Возможно ли общение с техническими или ответственными лицами по поводу использования оборудования, его настройки, установки?
О компании
Hansa — крупный производитель бытовой техники и кухонных принадлежностей. В России у компании также есть свои фирменные магазины, где можно купить всю технику на выбор (винные шкафы, посудомоечные машины, плиты, духовки, вытяжки, стиральные машины, холодильники и так далее).
Весь ассортимент можно найти на их официальном сайте: https://www.hansa.ru/company/.
Как написать в службу поддержки Hansa?
На сайте производителя есть форма обратной связи.
Расскажите о сути вашего обращения, заполнив несколько «полей» — https://www.hansa.ru/company/contacts.
Служба поддержки отвечает быстро, но в то же время следует осознавать правильность и достоверность предоставляемой информации. Опишите суть, тему, причины и не забудьте указать ФИО, контакты для обратной связи с вами.
Вы можете отправить обращение в «Чат» или отправить официальное письмо на электронную почту: [email protected].
Используйте деловой стиль и избегайте оскорбительных выражений, а специалисты техподдержки постараются помочь максимально быстро.
Какой телефон горячей линии Hansa?
В России объявлена бесплатная горячая линия, обратившись на которую клиенты могут узнать характеристики интересующего их оборудования, задать общие вопросы, высказать требования или пожелания.
Телефон горячей линии по всей стране одинаков – 8 (800) 700 36 61.
Вы можете совершать бесплатные звонки со всех мобильных, стационарных устройств.
Кроме того, может пригодиться номер телефона в Москве (головной офис) — +7 (495) 721 36 61 или +7 (495) 721 36 62.
Контакты сервисных центров
Вам требуется ремонт или техническое обслуживание купленной техники?
Обратитесь в сервисный центр в вашем регионе.
Сервисные центры по стране с графиком работы, контактами, адресами можно узнать на официальном сайте: https://www.hansa.ru/services.
Адреса на карте
Адреса магазинов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Заинтересованы в обновлении бытовой техники на кухне, просматриваете предложения от разных компаний?
Свяжитесь с техподдержкой Ганса. Клиенты и другие лица могут обратиться за помощью в решении любых возникающих проблем (техническое обслуживание, ремонт и т д).
Обращайтесь на горячую линию, если у вас возникли проблемы с эксплуатацией, установкой оборудования, недовольны качеством обслуживания в магазинах компании и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема вашей жалобы не касается работы производителя или его магазинов.
Не обращаться на личные темы и не интересоваться личными данными третьих лиц.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на работу магазина или качество товара можно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Оставив заявку на странице во вкладке «Обратная связь» или написав в «Чат».
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Ганза на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба, как и любое другое сообщение, должна быть осмысленной.
Укажите тему, причины, опишите суть и прикрепите дополнительные материалы.
Другие способы связи
Также вы можете пообщаться с менеджерами производителя в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из популярных в России социальных сетей сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/hansaru.
- Одноклассники — https://ok.ru/hansarussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/hansarussia.
- Инстаграм — https://instagram.com/hansarussia.
- Ютуб — https://youtube.com/user/TheHansaRus.
Время работы
Время работы контакт-центра и техподдержки Ханса ограничено будними днями с 09:30 до 18:00.