Горячая линия Hansa, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Ганса, по каким номерам можно связаться? Как отправить запрос в техподдержку? Возможно ли общение с техническими или ответственными лицами по поводу использования оборудования, его настройки, установки?

Горячая линия Hansa, как написать в службу поддержки?

О компании

Hansa — крупный производитель бытовой техники и кухонных принадлежностей. В России у компании также есть свои фирменные магазины, где можно купить всю технику на выбор (винные шкафы, посудомоечные машины, плиты, духовки, вытяжки, стиральные машины, холодильники и так далее).

Весь ассортимент можно найти на их официальном сайте: https://www.hansa.ru/company/.

Как написать в службу поддержки Hansa?

На сайте производителя есть форма обратной связи.

Расскажите о сути вашего обращения, заполнив несколько «полей» — https://www.hansa.ru/company/contacts.

Служба поддержки отвечает быстро, но в то же время следует осознавать правильность и достоверность предоставляемой информации. Опишите суть, тему, причины и не забудьте указать ФИО, контакты для обратной связи с вами.

Вы можете отправить обращение в «Чат» или отправить официальное письмо на электронную почту: [email protected].

Используйте деловой стиль и избегайте оскорбительных выражений, а специалисты техподдержки постараются помочь максимально быстро.

Какой телефон горячей линии Hansa?

В России объявлена ​​бесплатная горячая линия, обратившись на которую клиенты могут узнать характеристики интересующего их оборудования, задать общие вопросы, высказать требования или пожелания.

Телефон горячей линии по всей стране одинаков – 8 (800) 700 36 61.

Горячая линия Hansa, как написать в службу поддержки?

Вы можете совершать бесплатные звонки со всех мобильных, стационарных устройств.

Кроме того, может пригодиться номер телефона в Москве (головной офис) — +7 (495) 721 36 61 или +7 (495) 721 36 62.

Контакты сервисных центров

Вам требуется ремонт или техническое обслуживание купленной техники?

Обратитесь в сервисный центр в вашем регионе.

Сервисные центры по стране с графиком работы, контактами, адресами можно узнать на официальном сайте: https://www.hansa.ru/services.

Адреса на карте

Адреса магазинов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Заинтересованы в обновлении бытовой техники на кухне, просматриваете предложения от разных компаний?

Свяжитесь с техподдержкой Ганса. Клиенты и другие лица могут обратиться за помощью в решении любых возникающих проблем (техническое обслуживание, ремонт и т д).

Обращайтесь на горячую линию, если у вас возникли проблемы с эксплуатацией, установкой оборудования, недовольны качеством обслуживания в магазинах компании и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема вашей жалобы не касается работы производителя или его магазинов.

Не обращаться на личные темы и не интересоваться личными данными третьих лиц.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на работу магазина или качество товара можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив сообщение по электронной почте.
  3. Оставив заявку на странице во вкладке «Обратная связь» или написав в «Чат».
  4. Оставив комментарий в социальных сетях.

Ганза на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба, как и любое другое сообщение, должна быть осмысленной.

Укажите тему, причины, опишите суть и прикрепите дополнительные материалы.

Другие способы связи

Также вы можете пообщаться с менеджерами производителя в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из популярных в России социальных сетей сети:

Горячая линия Hansa, как написать в службу поддержки?

Время работы

Время работы контакт-центра и техподдержки Ханса ограничено будними днями с 09:30 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: