Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия HH? Какие номера телефонов доступны? Как связаться со специалистами, можно ли отправить сообщение?

Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки?

О сервисе

HeadHunter (HH) — популярный во всем мире сервис по поиску работы. Ежедневно публикуются тысячи вакансий.

При возникновении проблем с использованием портала или его отдельных сервисов рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки HH?

Служба поддержки HeadHunter готова ответить на вопросы пользователей в электронном виде.

Для уточнения достаточно воспользоваться формой на сайте — https://hh.ru/feedback.

Для подробного ответа специалистов необходимо уточнить тему, причины, заполнить «поля» с контактной информацией.

На странице в отдельном разделе предоставлены ответы на все самые важные темы. Читайте информацию во вкладке — https://feedback.hh.ru.

Какой телефон горячей линии HH?

Пользователи, пользующиеся сервисами поиска работы HeadHunter, могут столкнуться с проблемами, когда специалисты не всегда могут ответить на запросы онлайн. Поэтому наличие обратной связи по телефону имеет существенное преимущество.

В России действует единая горячая линия для соискателей и работодателей – 8 (800) 100 64 27. Звонки по номеру телефона бесплатны со всех стационарных и мобильных устройств страны.

Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки?

Кроме того, Вы можете позвонить по региональному телефону представительства компании. Точные контакты можно найти на сайте в соответствующей вкладке — https://hh.ru/article/28.

Контакты для СМИ

Для прессы предлагаются отдельные каналы взаимодействия.

Представители СМИ могут отправить письмо по электронной почте: [email protected] или позвонить на горячую линию — +7 (495) 974 64 27.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки может быть полезна в различных ситуациях, вызванных работой с личным кабинетом, сервисами и так далее

Не можете пройти опрос, есть проблемы с загрузкой файлов, созданием учетной записи или регистрацией профиля?

Искать совета. Также сотрудники помогут с подачей жалобы или предложения по улучшению функционала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на усилия с поддержкой, не всегда удается ответить на вопросы соискателей.

Некоторые запросы могут быть личными или раскрывать личную информацию.

Поэтому часть обращений может быть проигнорирована или рассмотрена в представительствах вашего региона.

Связь со службой поддержки через приложение

Вы также можете обратиться в техподдержку и задать вопросы через мобильное приложение.

Приложение можно установить на смартфоны под управлением Android и iOS.

Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки?

Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки?

Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и заполните всплывающее окно».

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте.

В некоторых случаях жалобу можно отправить через официальное сообщество в социальной сети.

HeadHunter на карте Москвы — Яндекс.Карты

Претензии должны содержать информацию с указанием контактных данных, темы и реквизитов.

Разрешается прикреплять фотографии или другой материал.

Другие способы связи

Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:

Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки?

Время работы

График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: