В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия HH? Какие номера телефонов доступны? Как связаться со специалистами, можно ли отправить сообщение?
О сервисе
HeadHunter (HH) — популярный во всем мире сервис по поиску работы. Ежедневно публикуются тысячи вакансий.
При возникновении проблем с использованием портала или его отдельных сервисов рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки HH?
Служба поддержки HeadHunter готова ответить на вопросы пользователей в электронном виде.
Для уточнения достаточно воспользоваться формой на сайте — https://hh.ru/feedback.
Для подробного ответа специалистов необходимо уточнить тему, причины, заполнить «поля» с контактной информацией.
На странице в отдельном разделе предоставлены ответы на все самые важные темы. Читайте информацию во вкладке — https://feedback.hh.ru.
Какой телефон горячей линии HH?
Пользователи, пользующиеся сервисами поиска работы HeadHunter, могут столкнуться с проблемами, когда специалисты не всегда могут ответить на запросы онлайн. Поэтому наличие обратной связи по телефону имеет существенное преимущество.
В России действует единая горячая линия для соискателей и работодателей – 8 (800) 100 64 27. Звонки по номеру телефона бесплатны со всех стационарных и мобильных устройств страны.
Кроме того, Вы можете позвонить по региональному телефону представительства компании. Точные контакты можно найти на сайте в соответствующей вкладке — https://hh.ru/article/28.
Контакты для СМИ
Для прессы предлагаются отдельные каналы взаимодействия.
Представители СМИ могут отправить письмо по электронной почте: [email protected] или позвонить на горячую линию — +7 (495) 974 64 27.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь техподдержки может быть полезна в различных ситуациях, вызванных работой с личным кабинетом, сервисами и так далее
Не можете пройти опрос, есть проблемы с загрузкой файлов, созданием учетной записи или регистрацией профиля?
Искать совета. Также сотрудники помогут с подачей жалобы или предложения по улучшению функционала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилия с поддержкой, не всегда удается ответить на вопросы соискателей.
Некоторые запросы могут быть личными или раскрывать личную информацию.
Поэтому часть обращений может быть проигнорирована или рассмотрена в представительствах вашего региона.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете обратиться в техподдержку и задать вопросы через мобильное приложение.
Приложение можно установить на смартфоны под управлением Android и iOS.
Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
В некоторых случаях жалобу можно отправить через официальное сообщество в социальной сети.
HeadHunter на карте Москвы — Яндекс.Карты
Претензии должны содержать информацию с указанием контактных данных, темы и реквизитов.
Разрешается прикреплять фотографии или другой материал.
Другие способы связи
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/headhunter.
- Одноклассники — https://ok.ru/headhunter.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/headhuntergroup.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/hh_ru.
- Твиттер — https://www.instagram.com/hh_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/headhuntercomp.
Время работы
График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.