Горячая линия HP, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия HP, какие телефоны доступны для связи в России, как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия HP, как написать в поддержку

О компании

HP — крупный производитель домашней и офисной оргтехники (ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, принтеры, сканеры и т д.). Владельцам электроники может понадобиться поддержка при настройке гаджетов, важно организовать практичные инструменты общения для клиентов.

Горячая линия HP, как написать в поддержку

Горячая линия оказалась наиболее эффективной. Однако это не единственный способ получить консультацию. Владельцы гаджетов смогут подать жалобу в электронном виде и даже подать официальную жалобу. Узнаем подробнее, как это сделать и с какими вопросами могут помочь операторы контакт-центра.

Как написать в службу поддержки HP?

Телефонная линия — не единственный способ связаться с производителем и его службой поддержки.

Клиенты могут получить помощь, обратившись в онлайн-чат по адресу https://www.support.hp.com/en-us/contact-hp.

Здесь же можно оформить официальное обращение, указав:

  • Персональная информация.
  • Контакты.
  • Модель, серийное оборудование.
  • Предмет.
  • причина, подробное описание проблемы.

Горячая линия HP, как написать в поддержку

Также вы можете обратиться за консультацией по ссылке — https://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/contact.html, выбрав нужную тему. Для многих запросов обратная связь может не понадобиться. Через официальный сайт HP вы можете самостоятельно узнать необходимую информацию, открыв раздел «База знаний».

Служба поддержки принтеров

Если вам нужна помощь по вашему оборудованию, что с ним случилось, как его настроить или вас интересует где находится сервисный центр, заполните форму на портале — https://support.hp.com/ no -oss/контакт/принтеры. Выберите «Поддержка принтеров HP».

Служба поддержки ноутбуков

Аналогично работает техническая поддержка ноутбуков, если у вас возникли проблемы, вопросы по обновлению, настройке, свойствам системы, пишите запросы по ссылке — https://support.hp.com/ru-ru/contact/laptops.

Техподдержка персональных компьютеров HP

Чтобы получить необходимые драйверы и обновления для вашего ПК, воспользуйтесь ссылкой — https://support.hp.com/en-us/contact/desktops.

Какой телефон горячей линии HP?

Телефон горячей линии пригодится, когда нужно настроить оборудование, проинформировать пользователей об особенностях и правилах использования.

Для домашних владельцев ноутбуков, ПК, принтеров работает «горячий» номер 8 800 500 92 68. По вопросам оргтехники и ее настройки клиенты должны обращаться по телефону 8 800 500 92 60.

Телефон в обоих случаях бесплатный, звонить можно из любого региона.

Горячая линия HP, как написать в поддержку

Телефон в Москве +7 (495) 221 3244. Контакты в других городах указаны на сайте. По общим вопросам звоните по вышеуказанным телефонам.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и часы работы сервисных центров и магазинов HP можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службу поддержки задают сотни вопросов на разные темы. Горячая линия не может знать обо всем. Поэтому обратите внимание на технические моменты, которые обязательно помогут операторам колл-центра:

  • Установка и обновление драйверов.
  • Неправильная загрузка и заморозка оборудования.
  • Замена и проверка комплектующих.
  • Гарантийный срок, обмен, возврат.
  • Заказ запасных частей.

Много обращений на подобную тематику, где находятся сервисные центры, какие услуги предлагаются и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается базовыми вопросами, т.е установкой и обновлением ПО, консультирует владельцев. Но если произошла техническая, а точнее физическая поломка, в таких ситуациях операторы контакт-центра бессильны.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Владельцу оборудования HP выдается личный кабинет, благодаря которому пользователи смогут загружать и устанавливать оригинальное программное обеспечение, комплектующие без ущерба для системы.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://login.id.hp.com/login-ui.

Горячая линия HP, как написать в поддержку

Раздел «Техническая поддержка» гарантирует быструю и оперативную связь с представителями контакт-центра по любым вопросам.

Как написать жалобу?

В случае возникновения сложностей с использованием оборудования, некачественного обслуживания клиенты могут сообщить.

Вы можете подать жалобу несколькими практическими способами:

  1. Горячая линия — 8 800 500 92 60.
  2. В личном кабинете — https://login.id.hp.com/login-ui.
  3. На сайте через вкладку «Отзывы».
  4. В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.

Другие способы связи

Горячая линия HP, как написать в поддержку

Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Режим работы

Как бы это не нравилось владельцам гаджетов от HP, операторы колл-центра не могут работать круглосуточно. Время работы в будние и выходные дни с 09:30 до 18:00. Вы можете отправлять сообщения онлайн 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: